Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Егорова М Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей/М. Егорова // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.36-46
2.

Шрагина Л. Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности/Л. Шрагина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.73-79
3.

Рожина Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей/Л. Рожина // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.29-46.
4.

Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
5.

Шубин А. Ассиметрия мозга и особенности вербальной креативности/А. Шубин, Е. Серпионова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.89-97.
6.

Щербакова Е. Формирование педагогической креативности как фактора профессионального сознания будущего учителя/Е. Щербакова // Мир психологии, 2006. - №1.-С.142-151
7.

Богоявленская Д. К вопросу о дивергентном мышлении/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.85-95
8.

Колпакова А. Реализация креативности студентами педагогического вуза/А. Колпакова // Alma mater, 2006.-№10.-С.56-59.
9.

Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
10.

Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
11.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
12.

Михайлова И. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Михайлова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.6-70
13.

Красило Т. Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности/Т. Красило // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.56-67
14.

Береснева Л. Нить Ариадны в лабиринте жизни/Л. Береснева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№5.-С.13-17
15.

Лубовский Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития/Д. Лубовский // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.82-87
16.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
17.

Самородова Д. Креативность: мифы и реальность/Д. Самородова // Смена, 2008.-№1.-С.44-51.
18.

Богоявленская Д. Зарубежные исследования психологии творчества: постгилфордовский период/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.94-103.
19.

Гусельцева М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.17-29.
20.

Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)