Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Егорова М Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей/М. Егорова // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.36-46
|
>2.
| Шрагина Л. Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности/Л. Шрагина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.73-79
|
>3.
| Рожина Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей/Л. Рожина // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.29-46.
|
>4.
| Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
|
>5.
| Шубин А. Ассиметрия мозга и особенности вербальной креативности/А. Шубин, Е. Серпионова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.89-97.
|
>6.
| Щербакова Е. Формирование педагогической креативности как фактора профессионального сознания будущего учителя/Е. Щербакова // Мир психологии, 2006. - №1.-С.142-151
|
>7.
| Богоявленская Д. К вопросу о дивергентном мышлении/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.85-95
|
>8.
| Колпакова А. Реализация креативности студентами педагогического вуза/А. Колпакова // Alma mater, 2006.-№10.-С.56-59.
|
>9.
| Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
|
>10.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
>11.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
>12.
| Михайлова И. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Михайлова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.6-70
|
>13.
| Красило Т. Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности/Т. Красило // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.56-67
|
>14.
| Береснева Л. Нить Ариадны в лабиринте жизни/Л. Береснева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№5.-С.13-17
|
>15.
| Лубовский Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития/Д. Лубовский // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.82-87
|
>16.
| Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
|
>17.
| Самородова Д. Креативность: мифы и реальность/Д. Самородова // Смена, 2008.-№1.-С.44-51.
|
>18.
| Богоявленская Д. Зарубежные исследования психологии творчества: постгилфордовский период/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.94-103.
|
>19.
| Гусельцева М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.17-29.
|
>20.
| Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
|
|
|