Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
|
>2.
| Кыштымова И. Психосемантическая методика диагностики вербальной креативности/И. Кыштымова // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 6.-С.56-65.
|
>3.
| Чернецкая К проблеме стимулирования творческого мышления студентов/Н. Чернецкая // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 1.-С.74-82.
|
>4.
| Синкевич Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве/И. Синкевич // Психология обучения, 2010,N N 2.-С.71-79.
|
>5.
| Деревягина Преподаватель для будущего/Е. Деревягина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.12-17.
|
>6.
| Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
|
>7.
| Гусельцева М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.17-29.
|
>8.
| Халифаева Развитие креативности подростков в образовательном учреждении/О. Халифаева // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.13-22.
|
>9.
| Холодная Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности /М. Холодная // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.21-31.
|
>10.
| Журавлев Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.3-21.
|
>11.
| Корнилова Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности/Т. Корнилова // Вопросы психологии, 2010,N N 5.-С.3-12.
|
>12.
| Тихомирова Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста/Т. Тихомирова // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.85-93.
|
>13.
| Овсянникова О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя/А. Овсянникова // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.153-156.
|
>14.
| Хаккарайнен Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.71-79.
|
>15.
| Хазова Когнитивный ресурс и совладание с трудными/С. Хазова // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.75-85.
|
>16.
| Корнилов Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей /С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.90-103.
|
>17.
| Ваулина Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов/Т. Ваулина // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.121-128.
|
>18.
| Чумакова Психологические аспекты решения задач на конструирование/М. Чумакова // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.83-93.
|
>19.
| Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
|
>20.
| Рожина Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей/Л. Рожина // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.29-46.
|
|
|