Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Береснева Л. Нить Ариадны в лабиринте жизни/Л. Береснева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№5.-С.13-17
2.

Богоявленская Д. Зарубежные исследования психологии творчества: постгилфордовский период/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.94-103.
3.

Богоявленская Д. К вопросу о дивергентном мышлении/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.85-95
4.

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
5.

Ваулина Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов/Т. Ваулина // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.121-128.
6.

Гусельцева М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.17-29.
7.

Деревягина Преподаватель для будущего/Е. Деревягина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.12-17.
8.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
9.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
10.

Егорова М Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей/М. Егорова // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.36-46
11.

Журавлев Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.3-21.
12.

Завуч. Управление современной школой - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
13.

Знание - сила - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
14.

Знание - сила - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
15.

Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
16.

Ковальская Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.33-39.
17.

Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
18.

Колпакова А. Реализация креативности студентами педагогического вуза/А. Колпакова // Alma mater, 2006.-№10.-С.56-59.
19.

Корнилов Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей /С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.90-103.
20.

Корнилова Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности/Т. Корнилова // Вопросы психологии, 2010,N N 5.-С.3-12.
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)