Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Мир психологии - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
3.

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
4.

Философские науки - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
5.

Социологические исследования - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
6.

Знание - сила - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
7.

Наука и школа - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
8.

Завуч. Управление современной школой - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
9.

Знание - сила - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
10.

Береснева Л. Нить Ариадны в лабиринте жизни/Л. Береснева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№5.-С.13-17
11.

Лубовский Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития/Д. Лубовский // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.82-87
12.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
13.

Красило Т. Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности/Т. Красило // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.56-67
14.

Богоявленская Д. К вопросу о дивергентном мышлении/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.85-95
15.

Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
16.

Щербакова Е. Формирование педагогической креативности как фактора профессионального сознания будущего учителя/Е. Щербакова // Мир психологии, 2006. - №1.-С.142-151
17.

Егорова М Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей/М. Егорова // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.36-46
18.

Шрагина Л. Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности/Л. Шрагина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.73-79
19.

Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
20.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)