Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Мир психологии - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>3.
| В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| Философские науки - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>5.
| Социологические исследования - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Знание - сила - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>7.
| Наука и школа - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>8.
| Завуч. Управление современной школой - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>9.
| Знание - сила - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>10.
| Береснева Л. Нить Ариадны в лабиринте жизни/Л. Береснева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№5.-С.13-17
|
>11.
| Лубовский Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития/Д. Лубовский // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.82-87
|
>12.
| Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
|
>13.
| Красило Т. Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности/Т. Красило // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.56-67
|
>14.
| Богоявленская Д. К вопросу о дивергентном мышлении/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.85-95
|
>15.
| Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
|
>16.
| Щербакова Е. Формирование педагогической креативности как фактора профессионального сознания будущего учителя/Е. Щербакова // Мир психологии, 2006. - №1.-С.142-151
|
>17.
| Егорова М Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей/М. Егорова // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.36-46
|
>18.
| Шрагина Л. Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности/Л. Шрагина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.73-79
|
>19.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
>20.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
|
|