Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Егорова М Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей/М. Егорова // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.36-46
|
>2.
| Шрагина Л. Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности/Л. Шрагина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.73-79
|
>3.
| Рожина Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей/Л. Рожина // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.29-46.
|
>4.
| Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
|
>5.
| Шубин А. Ассиметрия мозга и особенности вербальной креативности/А. Шубин, Е. Серпионова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.89-97.
|
>6.
| Щербакова Е. Формирование педагогической креативности как фактора профессионального сознания будущего учителя/Е. Щербакова // Мир психологии, 2006. - №1.-С.142-151
|
>7.
| Богоявленская Д. К вопросу о дивергентном мышлении/Д. Богоявленская, И. Сусоколова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.85-95
|
>8.
| Колпакова А. Реализация креативности студентами педагогического вуза/А. Колпакова // Alma mater, 2006.-№10.-С.56-59.
|
>9.
| Смирнов С. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза/С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.1-34
|
>10.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
|
|