Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (88)Авторефераты (7)Труды преподавателей (15)Выпускные квалификационные работы (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекция<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Д-05/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30.
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39.
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56.
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65.
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73.
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82.
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90.
Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91.
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.33
П 27


    Переверзева, Д..
    Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме [Текст] / Д. Переверзева, Н. Горбачевская // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 31-39.
ББК 74.33
Рубрики: Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- ранний аутизм -- зрительная когнитивная функция -- дорзальный зрительный путь -- вентральный зрительный путь -- сенсорный образ -- карта пространства -- эгоцентрическая система координат -- зрительное внимание


Доп.точки доступа:
Горбачевская, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-32/2010/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 2
Содержание:
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22.
Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31.
Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48.
Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64.
Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70.
Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79.
Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86.
Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91.
Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103.
Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.836
С 50


    Смирнов, Д..
    Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте [Текст] / Д. Смирнов // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 104-113.
ББК 88.836
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
правдивость -- честность -- лживость -- правда -- детская ложь -- обман -- нравственность -- доверие -- воспитание -- стиль общения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2010/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Михалев, В. Сибирскому государственному университету физитческой культуры и спорта - 60 лет / В. Михалев. - С.3-6.
Аикин, В. Влияние дайвинга на показатели вариабельности сердечного ритма у детей 12 лет / В. Аикин, С. Поддубный, М. Огородников. - С.7-10.
Соломатин,В. Нормативные требования и оценка перспективности юных пловцов / Соломатин,В. - С.11-13.
Шульпина, В. Специальная выносливость кикбоксёров 14-15 лет в разделе "Фулл-контакт" с учетом индивидуального стиля соревновательной деятельности / В. Шульпина, Э. Кладов. - С.14-18.
Бабушкин, Г. Диагностика и коррекция психологической подготовленности юных спортсменов при подготовке к соревнованиям / Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.19-23.
Корягина, Ю. Хронобиологические особенности адаптации к занятиям различными видами спорта / Ю Корягина. - С.24-28.
Харитонова, Л. Дисплазия соединительной ткани и ее значимость в процессе физического воспитания и занятий спортом / Л. Харитонова. - С.29-33.
Горская, И. Оценка координационной подготовленности в спорте / И. Горская. - С.34-37.
Козупица, Г. Оценка типов телосложения женщин,занимающихся шейпингом / Г. Козупица, С. Логинов, В. Еськов. - С.38-41.
Захарьева, Н. Функциональные возможности высококвалифицированных спортсменок,занимающихся циклическими видами спорта, в различные фазы овариально-менструального цикла / Н. Захарьева. - С.42-45.
Грец, И. Половой диморфизм и мировые рекорды в некоторых олимпийских видах легкой атлетики / И. Грец. - С.46-50.
Смоленцева, В. Проблема формирования перцептивных способностей у специалистов по физической культуре и спорту / В. Смоленцева, Ю. Мироненко. - С.51-54.
Дворкин, Л. Базовая физическая подготовка студентов технического вуза на основе атлетической гимнастики / Л. Дворкин, О. Давыдов. - С.55-57.
Мараховская, О. Технология обучения ходьбе на лыжах студентов общеподготовительных групп / О. Мараховская, Ж. Сафонова. - С.58-60.
Коваленко, Т. Проблемно-модульная технология обучения студентов физической культуре в телекоммуникационной образовательной среде как фактор мотивации к познавательной активности / Т. Коваленко, Н. Буханцева, Д. Ульянов. - С.61-65.
Коников, В. Ванкувер-2010: анализ выступления российской сборной / В. Коников. - С.66-67.
Барчукова, Г. Влияние психического состояния на эффективность соревновательной деятельности квалифицированных игроков в настольный теннис / Г. Барчукова, А. Родионов. - С.68-70.
Бурцев, А. Педагогические основы использования экстраполяции в процессе спортивной подготовки волейболистов / А. Бурцев, Л. Назаренко. - С.71-73.
Коновалов, В. Влияние тренировочных нагрузок на показатели специальной физической подготовленности квалифицированных боксеров в предсоревновательном мезоцикле / В. Коновалов, Н. Залужный, Ю. Яцин. - С.74-78.
Ветошева, В. Фармакологическая коррекция работоспособности спортсменов-хоккеистов / В. Ветошева, В. Володин. - С.79-82.
Минигалеева, А. Особенности изменения частоты сердечных сокращений и ударного объема крови у юных спортсменов в процессе систематических занятий академической греблей / А. Минигалеева. - С.83-85.
Вахитов, И. Динамика частоты сердечных сокращений,ударного объема крови и антропометрических показателей баскетболистов в процессе многолетней спортивной подготовки / И. Вахитов, О. Мартьянов. - С.86-87.
Булгаревич, С. Формирование лидера в процессе профессиональной подготовки будущего учителя по физической культуре / С. Булгаревич. - С.89-94.
Влияние природно-климатических и социально-экономических факторов на здоровье,физическое развитие и физическую подготовленность учащихся ХМАО-Югры / В. Вишневский [ и др. ]. - С.95-98.
Логинов, С. Кинезиологический потенциал человека: возможности управления с позиции хаоса и синергетики / С. Логинов, В. Еськов, В. Бальсевич. - С.99-101.
Микрофлора верхних дыхательных путей и кожных покровов организма и показания к коррекции её нарушений у спортсменов / А. Куяров [ и др. ]. - С.102-104.
Копцев, К. Специальная скоростно-силовая подготовленность боксеров в возрастном аспекте / К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.18.
Примаков, Я. Индивидуализация предсоревновательной подготовки с учетом индивидуально-психологических особенностей боксёров / Я. Примаков. - С.50.
Акимов, А. Оценка качества физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. Акимов. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2010/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Шамардин, А. Научные школы Волгоградской государственной академии физической культуры: прошлое и настоящее / А. Шамардин, Ю. Москвичёв. - С.3-8.
Исинбаева, Е. Современные Олимпийские игры - праздник идеалов олимпизма / Е. Исинбаева, В. Якимович. - С.9-12.
Сергеев, В. Олимпийские идеалы против наркокультуры: комплексная физкультурно-спортивная наркопрофилактическая программа на основе олимпийского образования детей и подростков / В. Сергеев. - С.13-16.
Черкашин, А. Сравнительная продуктивность современных национальных систем олимпийской подготовки применительно к летним видам спорта / А. Черкашин, А. Шамардин. - С.17-22.
Мишустин, В. Оптимизация тренировочной нагрузки тяжелоатлетов на этапе совершенствования спортивного мастерства / В. Мишустин. - С.23-30.
Лебедева, Т. Учет функциональных особенностей занимающихся и значимых внешних факторов при построении многолетней тренировки в легкоатлетических прыжках / Т. Лебедева, В. Черкашин, В. Чёмов. - С.31-35.
Осколков, В. Актуальные направления совершенствования технико-тактической подготовки в боксе / В. Осколков. - С.36-41.
Анцыперов, В. Концептуальные аспекты системы начального обучения юных гимнастов технике двигательных действий / В. Анцыперов, Е. Лалаева. - С.42-46.
Сентябрёв, Н. Актуальные проблемы управления психофункциональными состояниями в спорте / Н. Сентябрёв. - С.47-50.
Самусев, Р. Структрно-функциональная организация сводов стопы у легкоатлетов юношеского возраста при циклических беговых движениях / Р. Самусев, М. Лагутин. - С.51-55.
Солопов, И. Сущность и структура функциональной подготовленности спортсменов / И. Солопов, А. Шамардин, В. Чёмов. - С.56-60.
Братчиков, А. Роль и место студента в системе менеджмента качества образовательного процесса физкультурного вуза / А. Братчиков, А. Андреенко, Р. Колганов. - С.61-65.
Голованов, С. Коррекция мышечной деятельности у мужчин при силовых нагрузках / С. Голованов, Н. Анохина, М. Расулов. - С.66-69.
Даянова, А. Физиологическое обоснование использования гребного тренажера в тренировочном процессе фехтовальщиков на колясках / А. Даянова. - С.70-72.
Хаупшев, М. Развитие двигательной координации при ритмо-темповой организации тренировки в каратэ / М. Хаупшев, З. Кануков. - С.73-75.
Полева, Н. Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории / Н. Полева. - С.76-82.
Вахитов, И. Особенности изменений показателей насосной функции сердца девушек,систематически занимающихся спортивной игрой регби-7 / И. Вахитов. - С.83-85.
Мигунова, Е. Урегулирование споров в области спорта - правовые и экономические условия эффективного разрешения конфликтов / Е. Мигунова. - С.86-89.
Рахимов, М. Влияние физической нагрузки повышающейся мощности на показатели деятельности сердца детей 5-7 лет / М. Рахимов, Ю. Ванюшин. - С.90-94.
Сравнительный анализ сезонного изменения адаптационных возможностей организма спортсменок-лыжниц по показателям биологического ритма / А. Повзун [ и др. ]. - С.95-98.
Вишневский, В. Динамические характеристики организма как системы на различных этапах школьного онтогенеза.Статистический и синергетический подходы / В. Вишневский. - С.99-104.
Медведев, В. Использование эластомерных покрытий с различными характеристиками упругости в тренировке легкоатлетов / В. Медведев, В. Фискалов. - С.12-21.
Трубкина, Г. Индивидуализация занятий адаптивной физической культурой с лицами,перенесшими инфаркт миокарда,с разным типом функциональной асимметрии / Г. Трубкина. - С.22-30.
Иванова, Н. Дыхательные тренажёры в реабилитации и спортивной тренировке / Н. Иванова. - С.55.
Артамонова, Т. Сравнительный анализ культурологической оценки собственной соревновательной деятельности спортсменов с учетом гендерного типа и половой принадлежности / Т. Артамонова. - С.69.
Чемпионат мира по борьбе на поясах"Корэш"-2010. - С.85.
Системный анализ состояния организма детей на этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-22/2010/3
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии / Г. Чиркина. - С.6-7.
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Г. Чиркина. - С.7-8.
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. Лифанова, И. Гребенникова. - С.9-17.
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников / С. Кузьминова. - С.18-23.
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. Константинова. - С.24-28.
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом : (аналитический обзор литературных источников) / А. Твардовская. - С.29-34.
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Н. Павловская, И. Теплова. - С.41-45.
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Т. Олейник. - С.46-51.
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. Ткачева. - С.52-54.
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. Воронкова. - С.54-55.
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" / Н. Буковцова. - С.56-57.
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Н. Гоголь. - С.57-61.
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих / Е. Казанцева. - С.62-65.
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Г. Красноперова. - С.66-69.
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / И. Федоренко. - С.70-75.
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада. - С.76-78.
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. Сухова. - С.79-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 7 . - 82.61, р.
Содержание:
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9.
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13.
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17.
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22.
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23.
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26.
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30.
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35.
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43.
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44.
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48.
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50.
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.-
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56.
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58.
Занимательные раскраски. - С.59-64.
Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65.
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67.
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69.
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.33
Ш 97


    Шустова, В..
    Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде [Текст] / В. Шустова // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 154-166.
ББК 88.33
Рубрики: Физиологическая основа психики
Кл.слова (ненормированные):
психоактивное вещество -- этнофункциональный подход -- система отношений -- этнофункциональное рассогласование -- этнофункциональная коррекция -- студенческая среда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)