Поисковый запрос: <.>K=коррекции<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адаптивная физическая культура - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
|
>3.
| Белова Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/Н. Белова, Т. Малявина // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.30-32.
|
>4.
| Белова Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах/Н. Белова, Т. Малявина // Наука и школа, 2011,N N 1.-С.32-35.
|
>5.
| Бесчастная Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей/Е. Бесчастная // Воспитание школьников, 2009,N N 9.-С.50-54.
|
>6.
| Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
|
>7.
| Буданова Л. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность"/Л. Буданова, Г. Каркашадзе // Дефектология, 2008,N N 1.-С.41-46.
|
>8.
| Васильев-Бурзуй Е. Учитель в классе коррекции/Е. Васильев-Бурзуй // Начальная школа, 2005. т.№3.-С.4-6
|
>9.
| Вестник развития науки и образования - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>10.
| Вопросы психологии - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
|
|