Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (46)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=король<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Ядровская , Е.
    Эрнст Гофман : "Щелкунчик и Мышиный король".5 класс / Е. Ядровская // Литература в школе. - 1998. - №8. - С. 130-137
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
Гофман Э. -- 5 класс

Найти похожие

2.


    Шкловский, Е..
    Сладкая парочка. Кладезь. Лазик и Паша-Король : рассказы / Е. Шкловский // Звезда. - 2003. - №9. - С. 88-100
ББК Р2


Найти похожие

3.
821.161.1.0
Ц 27


    Цветкова, Н. Е.
    Виртуальность в тексте В. Набокова (на материале Король, дама, валет) [Текст] / Н. Е. Цветкова // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 79 - 84.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература


Доп.точки доступа:
Набоков
Найти похожие

4.
74.03
Х 98


    Хуторской , А.
    Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. Хуторской , А. Король // Вопросы философии. - 2008.-№4. - С. 109-115.
ББК 74.03
Рубрики: Образование --Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- современные задачи


Доп.точки доступа:
Король, А.Д.
Найти похожие

5.


    Хенкин, С.
    Хуан Карлос I : портрет на фоне эпохи / С. Хенкин // Латинская Америка. - 2004. - №3. - С. 99-104
ББК 63.3(4Исп)63-8
Рубрики: Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
Испания -- 60-70-е гг. -- Хуан Карлос 1 -- король -- монарх
Аннотация: Хуан Карлос I - король Испании. 1970-е гг.

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2008/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 6
Содержание:
Разумовский, В. О творчестве ученого и учителя : (к 105-летию со дня рождения А.П. Александрова) / В. Разумовский. - С.4-6.
Учителям учитель : о выдающемся методисте С.Е. Каменецком. - С.7-8.
Браверман, Э. Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития / Э. Браверман. - С.9-16.
Курносов, В. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения / В. Курносов. - С.17-20.
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся / А. Найдин. - С.24-26.
Проклюшина, С. Роль оценки в образовательных достижениях учащихся / С. Проклюшина. - С.21-23.
Марданова, О. Элементы технологии проверки знаний и умений / О. Марданова. - С.27-31.
Гаврилов, В. Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке / В. Гаврилов. - С.32-33.
Шишкин, Ф. Объективная оценка результатов учебной деятельности / Ф. Шишкин. - С.34-36.
Татаринова, Т. Значение первых лет обучения физике / Т. Татаринова. - С.37-42.
Король, А. Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Король. - С.43-48.
Сеин, А. Реализация проблемы системного структурирования курса физики / А. Сеин, Ю. Тимошенков. - С.49-53.
Зелененькая, Л. Развитие критического мышления на уроках физики / Л. Зелененькая. - С.54-57.
Харитонова, М. Самодельные приборы для определения изменения погоды / М. Харитонова. - С.58-59.
Синюк, Н. Применение электрочайника на лабораторных занятиях / Н. Синюк, А. Синюк. - С.59-60.
Старшов, М. Вариант простого опыта по молекулярной физике / М. Старшов. - С.60.
Пахомов, А. Венера и Амур / А. Пахомов. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Тягай , Г.
    Король Коджон в русской миссии : [из истории русско-корейских отношений.1890-е гг.] / Г. Тягай // Проблемы Дальнего Востока. - 1999. - №3. - С. 118-124
ББК 63.3(2)52

Кл.слова (ненормированные):
история -- 19 в -- Россия -- Коджон -- Корея

Найти похожие

8.


    Тушинский, М.
    Король Ричард : злодей или неудачник? / М. Тушинский // Вокруг света. - 2005. - №10. - С. 206-214
ББК 63.3(4Вел)42
Рубрики: Средние века--История Англии 15в
Кл.слова (ненормированные):
Англия -- короли -- Ричард 3
Аннотация: Английский король Ричард III (15 век)

Найти похожие

9.


    Таньшина, Н.
    Король французов Луи Филипп Орлеанский / Н. Таньшина // Преподавание истории в школе. - 2005. - №1. - С. 8-12
ББК 63.3(4Фра)52-8
Рубрики: Новая история--История Франции 19в
Кл.слова (ненормированные):
Луи Филипп Орлеанский -- короли -- монархи
Аннотация: Король Франции Луи Филипп Орлеанский (1773-1850 гг.). Годы правления 1830-1848 гг.

Найти похожие

10.


    Поньон, Э..
    Сеньоры и короли / Э. Поньон // Поньон, Э. Повседневная жизнь Европы в 1000 году / Э. Поньон . - М., 1999. - С. 287-314
ББК 63.3(0)4
Рубрики: Средние века
Кл.слова (ненормированные):
сословия -- короли -- король -- феодалы -- сеньоры
Аннотация: Представители феодалов и короли в средние века

Найти похожие

11.


    Поляковский, О..
    Славный король, оклеветанный Шекспиром / О. Поляковский // Эхо планеты. - 2005. - №12. - С. 34-36
ББК 63.3(4Вел1)41
Рубрики: Средние века--История Англии 11в
Кл.слова (ненормированные):
Шотландия -- Макбет -- король -- королевская династия
Аннотация: Король древней Шотландии - Макбет. 11 век

Найти похожие

12.


    Пименова, Л.
    Людовик XVI : [Король Франции.1754-1793 гг.] / Л. Пименова // Вопросы истории. - 2000. - №3. - С. 62-83
УДК
ББК 63.3(4Фра)52
Рубрики: Франция--история
Кл.слова (ненормированные):
Франция -- история -- 18 в. 2-я пол. -- Великая французская революция

Найти похожие

13.


    Некрасов, В..
    Король в Нью-Йорке : рассказ / В. Некрасов; публ., послеслов. Л. Лазарева // Знамя. - 2003. - №9. - С. 103-121
ББК Р2


Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2008/3
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 3
Содержание:
Аппаева, Ж. Уроки Веры Дмитриевны / Ж. Аппаева. - С.4-5.
Коробкина, Н. В. Луч добра и света / Н. В. Коробкина. - С.6.
Учить добру, любви и уважению. - С.6.
Чертихина, Л. В. Мои наставники / Л. В. Чертихина. - С.7.
Наша первая учительница. - С.8.
Ключников, С. В. Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России / С. В. Ключников. - С.9-12.
Бушуева, Л. С. Методы активизации творческого мышления младших школьников / Л. С. Бушуева. - С.13-16.
Король, А. Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король. - С.17-23.
Баркова, Н. Н. Формирование потребности в обучении и самореализации младшего школьника / Н. Н. Баркова. - С.24-26.
Маслова, Н. А. Из практики развития "Я-концепции" у младших школьников / Н. А. Маслова. - С.24-26.
Штрекер, Н. Ю. Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку / Н. Ю. Штрекер. - С.30-33.
Таранина, Т. П. Вводный урок / Т. П. Таранина. - С.34-37.
Евсюкова, Г. А. Работа над морфемным составом слова (суффиксы) / Г. А. Евсюкова. - С.38-40.
Анучина, Е. А. Стихотворение Н.А. Заболоцкого "Весна в лесу" / Е. А. Анучина. - С.41-43.
Казакова, М. А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики / М. А. Казакова. - С.44-45.
Волошина, М. В. Изучаем экономику / М. В. Волошина. - С.46-48.
Белозерова, Е. Н. Геральдика - наука о гербах / Е. Н. Белозерова. - С.49-50.
Каверина, И. С. Здравствуй, весна! / И. С. Каверина. - С.51-53.
Баранчикова, Л. А. Плодовый сад на подоконнике / Л. А. Баранчикова. - С.54-58.
Данилина, Г. Т. Растения - открыватели весны / Г. Т. Данилина. - С.59-62.
Мешалкина, И. А. Почему бывают грозы, ураганы, бури? / И. А. Мешалкина. - С.63-65.
Пестряева, Л. И. Задания развивающего характера / Л. И. Пестряева. - С.66.
Ускова, И. Ю. Английский алфавит / И. Ю. Ускова. - С.66-67.
Абрамова, О. А. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2007/08 учебного годы / О. А. Абрамова, И. С. Ордынкина. - С.68-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Н-03/2010/5
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2010г. N 5
Содержание:
Кузнецов, В. Что там Солнце? / В. Кузнецов. - С.2-8.
Писаренко, М. Лёгкое движение "Ландыша" / М. Писаренко. - С.9.
Зимина, Т. А зима-то была тёплая! Правда, в планетарном масштабе / Т. Зимина. - С.9-11.
Штопка миокарда. - С.11.
Белюсева, Л. Письмо военных лет / Л. Белюсева. - С.14-15.
Чирков, Ю. Операция "Багратион" : 23 июня - 29 августа 1944 года / Ю. Чирков. - С.16-22.
Власов, Д. Конфеты в диване / Д. Власов. - С.23-26.
Первая почтовая марка. - С.27.
Кл.слова: ФИЛАТЕЛИЯ
Растяжение нервов. - С.28.
Энергии на всех не хватит. - С.29-30.
Как дробятся капли дождя. - С.31.
Домрина, Н. Прикосновение к источнику. В диалоге с археологами - любителем и профессионалом / Н. Домрина. - С.32-45.
Кунсткамера. - С.46-47.
Колбин, В. Весна! : лицом к лицу с природой / В. Колбин. - С.48-54.
Кл.слова: НОРСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Белоконева, О. Химия - наука олимпийская / О. Белоконева. - С.55-57.
БИНТИ. - С.58-59.
Первушин, А. Закат эры шаттлов / А. Первушин. - С.60-65.
Фролов, Ю. Десять самых странных опытов в истории науки / Ю. Фролов. - С.70-74.
Габрилян, Р. Украденное поколение / Р. Габрилян. - С.76-77.
Багинский, А. На Висле / А. Багинский. - С.78.
Короткова, З. Пастернак в Перми / З. Короткова. - С.79.
Орлов, В. Вновь об операции "Трест" / В. Орлов. - С.79.
Шереметьева, М. Неуловимый флориген : ума палата / М. Шереметьева. - С.81-83.
Егупова, М. Можно ли просверлить квадратное отверстие? / М. Егупова. - С.84-85.
Замятина, Н. Бешеные огурцы / Н. Замятина. - С.86-87.
Одинцова, Л. Приключения щенка / Л. Одинцова. - С.88-90.
Семейкин, А. Летние "шишки" / А. Семейкин. - С.92-93.
Алексеев, А. Николай I : смена курса / А. Алексеев. - С.94-102.
Гик, Е. Футбольные талисманы - от льва до кролика / Е. Гик, Е. Гупало. - С.105-107.
Карпушина, Н. Палиндромы и "перевёртыши" среди простых чисел / Н. Карпушина. - С.106-111.
Климов, В. Как живёте, мартышки? / В. Климов. - С.113-116.
Зыков, Д. Табуретка на колесах / Д. Зыков. - С.119-122.
Гик, Е. Неторопливый король : шахматы / Е. Гик. - С.123-126.
Чебаненко, С. Ларец старца Нинелия : фантастика / С. Чебаненко. - С.128-135.
Дадыкин, В. Парник у стены / В. Дадыкин. - С.136-138.
Фролов, В. Ягода-цветочки / В. Фролов. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-03/2008/5
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Губарев, В. Академик Александр Исаев : о чем шумит русский лес? / В. Губарев. - С.2-11.
Домбровский, А. Искусство первой буквы / А. Домбровский. - С.14-19.
Зимина, Т. Свет разрушает световоды / Т. Зимина. - С.20.
Зимина, Т. Приключения шерстистого носорога / Т. Зимина. - С.21.
Зимина, Т. Нейрон рассказывает о Вселенной / Т. Зимина. - С.22.
Зимина, Т. Китовые страсти / Т. Зимина. - С.23.
Маркина, Н. Россия будет наблюдать за Арктикой из космоса / Н. Маркина. - С.24.
Марголина, А. Правда и вымысел о фитоэстрогенов / А. Марголина. - С.25-27.
Маценков, С. Чердаки Эрмитажа / С. Маценков. - С.28-37.
Кизильштейн, Л. Следы угольной энергетики / Л. Кизильштейн. - С.42-45.
Зимина, Т. ... И химическая промышленность требует инноваций / Т. Зимина. - С.46-47.
Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов, Н. Аджубей. - С.48-56.
Наука и жизнь в начале XX века. - С.57.
Транковский, С. Суперкомпьютер для сверхзадач / С. Транковский. - С.58-59.
Хорт, В. Информохранилища / В. Хорт. - С.60-65.
Манташьян, П. Вихри - от молекулы до Галактики. Водовороты / П. Манташьян. - С.70-73.
Дубровский, А. Для пыльных тропинок далеких планет / А. Дубровский. - С.74-75.
Рылов, А. Отец и сыновья / А. Рылов. - С.76-80.
Подольский, М. Картинг - это круто! / М. Подольский. - С.81-85.
Каабак, Л. Живые тропические бабочки в Москве / Л. Каабак. - С.86-89.
Алексеев, А. Викинги, варяги, русь / А. Алексеев. - С.90-91.
Королева, М. Бабушкин шифоньер и мамин шкаф / М. Королева. - С.93.
Головкин, Б. Как козы съели... остров / Б. Головкин. - С.94.
Редкие растения мира. - С.94-96.
Бобров, Д. Овальные поршни, треугольные цилиндры / Д. Бобров. - С.97-100.
Зайцева, А. Лунное затмение 21 февраля 2008 года / А. Зайцева. - С.101.
Транковский, С. Комментарий / С. Транковский. - С.101.
Жданов, В. Утолить информационный голод / В. Жданов. - С.101.
Зыков, К. Как шутили гусары / К. Зыков. - С.102.
Замятина, Н. Повенчалась береза с дубом / Н. Замятина. - С.102.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.103.
Лалаянц, И. О китайской вазе и сердце Кощея, или Неумолимое старение и злокачественный рост клеток / И. Лалаянц. - С.104-108.
Голубев, А. В мире поляризованного света / А. Голубев. - С.110-115.
Михеев, А. Новый взгляд на старый сад / А. Михеев. - С.118-122.
Парамонов-Эфрус, Е. "Чудеса невиданные там король творит" / Е. Парамонов-Эфрус. - С.124-128.
Иванов, Н. В западных шхерах заполярного Ковдозера / Н. Иванов. - С.132-137.
Лопатин, В. О новом академическом справочнике по русскому языку / В. Лопатин. - С.138-140.
Руденко, Б. Возвращение Робин Гуда / Б. Руденко. - С.141-150.
Гик, Е. Шахматное шоу в разных концах света / Е. Гик. - С.151-155.
Вишневский, В. Речная жар-птица / В. Вишневский. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.


    Листопадов , Н.
    Король Непала Бирендра Бир Бикрам Шах Дева : [Непал во второй половине XX века] / Н. Листопадов // Азия и Африка сегодня. - 1999. - №9. - С. 31-33
ББК 63.3(0)63
Рубрики: Непал--история
Кл.слова (ненормированные):
король -- 20 в -- Непал

Найти похожие

19.


    Костелянец, Б.
    "Король Лир" - свобода и зло : самоочищение и пресечение зла силой / Б. Костелянец // Вопросы литературы. - 1999. - №2. - С. 187-224
ББК 83.3(4Вел)
Рубрики: Зарубежная литература
Кл.слова (ненормированные):
Шекспир

Найти похожие

20.
74.262.23
К 68


    Король, А..
    Диалог в организации эвристического обучения физике [Текст] / А. Король // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 43-48.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
физическое образование -- эвристическое обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)