Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=координаты<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: В-11/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Теперик, Т. Сновидения античного эпоса: поэтика мотива / Т. Теперик. - С.7-15.
Кл.слова: АНТИЧНЫЙ ЭПОС, СНОВИДЕНИЕ, ПОЭТИКА МОТИВА
Зайцев, В. О художественно-стилевых течениях в русской поэзии XXI века / В. Зайцев. - С.16-38.
Кл.слова: РУССКАЯ ПОЭЗИЯ, 21 ВЕК, ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛЕВОЕ ТЕЧЕНИЕ
Лазарева, М. Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева. - С.39-54.
Шеметова, Т. Три тенденции в современной литературной "пушкиномании" / Т. Шеметова. - С.55-66.
Всеволодова, М. Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка / М. Всеволодова, Е. Куликова. - С.67-88.
Федорова, О. Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса / О. Федорова. - С.89-96.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ СИНТАКСИС, СИНТАКСИЧЕСКИЙ ПРАЙМИНГ
Петренко, Е. Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе" / Е. Петренко. - С.97-104.
Плис, А. Реликтовые беспредложные синтаксические конструкции в славянском переводе Евангелия от Луки / А. Плис. - С.105-114.
Федорова, Е. Особенности употребления гиперлексем восток и запад в газетных текстах / Е. Федорова. - С.115-120.
Десятова, А. Норма и аномалия в поэтическом идиолекте Александра Введенского / А. Десятова. - С.121-127.
Симонова, М. Первый аргентинский перевод "Тихого Дона" М.А. Шолохова: пять концепций оригинала, пять идиолектов переводчиков / М. Симонова. - С.128-136.
Песков, А. Особенности экспрессионизма в романе Гейзы Вамоша "Атомы Бога" / А. Песков. - С.137-145.
Амирханян, А. Религиозный контекст добра и зла в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / А. Амирханян. - С.146-161.
Елагина, О. О концепте гардероба в произведениях Г. Иванова / О. Елагина. - С.162-172.
Хализев, А. Вспоминая Виктора Дмитриевича Дувакина (1909-1982) / А. Хализев. - С.173-175.
Споров, Д. Основные принципы В.Д. Дувакина при записи устных воспоминаний / Д. Споров. - С.176-180.
Чингиз Гасанович Гусейнов. - С.213-214.
Валерия Федоровна Васильева. - С.215-216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Г-03/2009/8
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 8 . - 120.00, р.
Содержание:
Горохов, С. Ислам в современном мире (окончание) / С. Горохов. - С.3-11.
Низовцев, В. Пустыни / В. Низовцев. - С.12-13.
Обедков, А. Особенности формирования сети северных городов России и их генетическая типология / А. Обедков. - С.14-21.
Плисецкий, Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья (окончание) / Е. Плисецкий. - С.22-23.
Агирречу, А. К юбилею экономико-географической школы МГУ им. М.В.Ломоносова / А. Агирречу. - С.24-28.
Митрофанов, И. Реализация компетентностного подхода на уроках географии / И. Митрофанов. - С.29-32.
Чанова, М. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования (окончание) / М. Чанова. - С.33-36.
Ефимов, В. Личностно ориентированный подход к изучению географии / В. Ефимов, М. Ульянова. - С.37-38.
Ильясова, Л. Использование игр при изучении темы "План и карта" / Л. Ильясова. - С.39-40.
Королева, А. Урок на тему "Географические координаты" / А. Королева. - С.40-41.
Новикова, С. Практические работы на уроках географии / С. Новикова. - С.42-43.
Соболевская, М. Урок по теме "Проблемы природно-ресурсной основы экономики России" / М. Соболевская. - С.43-44.
Царева, Л. Практическая работа "Влияние деятельности человека на почвенный покров" / Л. Царева. - С.45-47.
Задания II (практического) тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.48-52/
Чурилова, Е. Об использовании топографических карт из атласов для VI класса / Е. Чурилова. - С.53-56.
Калабухова, М. Урок в музее по теме "Открытия русских землепроходцев и мореплавателей" / М. Калабухова. - С.57-60.
Ермолин, Б. Русановские чтения / Б. Ермолин. - С.61-62.
Бахвалова, Н. Геграфический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.200
К 92


    Куприянов, Б..
    Временные координаты воспитательной деятельности [Текст] / Б. Куприянов // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 227-233.
ББК 74.200
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
время -- пространство -- воспитание -- продолжительность воспитания -- обстоятельство воспитания -- зоны неупорядоченности -- логика воспитания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
83.3(2)6
Л 17


    Лазарева, М..
    Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя [Текст] : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54.
ББК 83.3(2)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
время -- пространство -- текст -- интертекст -- поэтическая структура -- добро -- зло -- любовь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2010/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 4
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР
Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11.
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18.
Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27.
Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30.
Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35.
Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО
Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38.
Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44.
Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72.
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-41/2011/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. О педагогических мифах / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4
Букатов, В. Чтение: кто медленней? / В. Букатов. - С.5
Михайлова, Л. Биология: органы чувств, анализаторы / Л. Михайлова. - С.12
Пакулова, Т. "Комиссию добили синквейны" / Т. Пакулова. - С.19
Хованская, И. Дачный кружок по математики / И. Хованская. - С.27
Иванова, О. Инсценировки "здесь и сейчас" / О. Иванова. - С.33
Фомина, О. Географические координаты / О. Фомина. - С.35
Глуховская, Д. Поём правило / Д. Глуховская. - С.37
Ганькина, М. Из редакционного портфеля / М. Ганькина. - С.38
Пахомова, А. Какими мы хотим видеть наших учеников? / А. Пахомова. - С.40
Луховицкии, В. Ученик и школа / В. Луховицкии. - С.44
Остапенко, А. "Мелочи жизни" / А. Остапенко. - С.48
Без комментариев. - С.52
Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь родителей? / М. Ганькина. - С.53
Пряжников, Н. "Кто есть кто?" / Н. Пряжников. - С.60
Фрадков, В. Одаренность: благословение или препятствие? / В. Фрадков. - С.62
Соловейчик, С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик. - С.69
Педагогические страшилки. - С.77
Читайте во 2-ом полугодии 2011 года. - С.78
Читайте в следующем номере. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-09/2012/2
   Журнал

Русская литература . - 1958
2012г. N 2 . - 793.17, р.
Содержание:
Буланин, Д.М. Изборник 1076 года и споры о национальных приметах в древнейших славянских переводах / Д.М. Буланин. - С.3-30
Вдовин, А.В. Два новонайденных автографа Гончарова (по материалам РГАВМФ) / А.В. Вдовин. - С.31-33
Гродецкая, А.Г. Милитриса Кирбитьевна в "Обломове", или Об органично противоречивом в поэтике Гончарова / А.Г. Гродецкая. - С.34-38
Зубков, К.Ю. Лакуны учебника: роман "Обломов" в средней школе / К.Ю. Зубков. - С.39-50
Котельников, В.А. И.А. Гончаров в идеологических и общественных коллизиях 1862-1867 годов / В.А. Котельников. - С.51-66
Калинина, Н.В. Дантовы координаты романа "Обрыв" / Н.В. Калинина. - С.67-69
Гуськов, С.Н. Полемика, которой не было (из истории критики романа "Обрыв") / С.Н. Гуськов. - С.80-89
Денисенко, С.В. О прототипах и персонажах "Литературного вечера" И.А. Гончарова (из заметок комментатора к первоначальному и печатному текстам) / С.В. Денисенко. - С.90-96
Балакин, А.Ю. Неизвестные страницы воспоминаний А.Ф. Кони о Гончарове / А.Ю Балакин. - С.97-104
Кочнева, Е.В. К истории создания мраморного бюста А.С. Шишкова / Е.В. Кочнева. - С.105-114
Мысляков, В.А. Писемский в истории литературных дуэлей / В.А. Мысляков. - С.115-141
Измозик, В.С. Н.С. Лесков и "чёрные кабинеты" / В.С. Измозик. - С.142-143
Ребель, Г.М. Чеховские вариации на тему "тургеневской девушки" / Г.М. Ребель. - С.144-169
Бусыгина, Е.А. Книга лирики "Эрос" Вячеслава Иванова в восприятии современников / Е.А. Бусыгина. - С.170-186
Корконосенко, Е.С. Семь "Зайцев" : о вариантах перевода одного рассказа В. Бласко Ибаньеса / Е.С. Корконосенко. - С.187-191
Мисникевич, Т.В. Игорь Северянин - переводчик поэзии Хенрика Виснапуу / Т.В. Мисникевич, Леа Пильд. - С.192-202
Ли, Чжи Ен. Проблема "автора и героя" в "Старухе" Даниила Хармса (к дешифровке абсурдистского текста) / Чжи Ен Ли. - С.203-212
Кукушкина, Е.Д. М.В. Ломоносов в контексте литературной культуры XVIII века / Е.Д. Кукушкина. - С.213-216
Вознесенский, А.В. Старообрядческие издания в каталоге Российской государственной библиотеки / А.В. Вознесенский. - С.217-227
Петрова, Г.В. "...Аромат одарённой, исключительно тонкой души..." / Г.В. Петрова. - С.228-232
Данилевский, Р.Ю. Новые книги о русско-немецком общении / Р.Ю. Данилевский. - С.233-234
Токарев, Д.В. Швейцарская книга о "незамеченном поколении" русской эмиграции / Д.В. Токарев. - С.235-238
Степина, М.Ю. Вторые Некрасовские чтения в Пушкинском Доме / М.Ю. Степина. - С.239-244
Александрова, И.К. Презентация "Русско-итальянского архива" (т. VIII) / И.К. Александрова. - С.245-247
Егорова, Н.О. Международная научная конференция "Восток, Россия и Европа: интеллектуальные маршруты Константина Леонтьева" / Н.О. Егорова. - С.251-254
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-02/2012/10
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
ГИА - 2013. - С.4-7.
Рослова, Л. Готовиться к экзамену помогают диагностики / Л. Рослова. - С.8-13.
Жаворонкова, Т. Кейс - технологии на уроках математики / Т. Жаворонкова. - С.14-18.
Дукова, А. Мониторинг подготовки к экзаменам / А. Дукова. - С.19-21.
Шпилева, Л. Урок одной задачи / Л. Шпилева. - С.22-27.
Ширстова, И. Повторим геометрию / И. Ширстова. - С.28-29.
Тимохина, Ю. Лучшая подготовка - разные решения / Ю. Тимохина, О. Цветкова. - С.30-32.
Кузнецова, Н. Подготовка к ЕГЭ: задачи на концентрацию / Н. Кузнецова. - С.33-35.
Фоминых, В. Тема урока: Решение показательных уравнений / В. Фоминых. - С.36-39.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс / Э. Красс, Г. Левитас. - С.40-43.
Кордина, Н. Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками / Н. Кордина. - С.44-47.
Романова, Н. Координаты на интерактивной доске / Н. Романова. - С.48.
Дятлов, В. Технологии решения задач: Показательные и смешанные соотношения / В. Дятлов. - С.49-55.
Авилов, Н. Праздник головоломки / Н. Авилов. - С.56-60.
Авилов, Н. Кубики "Не повтори цвета" / Н. Авилов. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)