Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концептуализация<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Шкаратан, О.
    Реальные группы : концептуализация и эмпирический расчет / О. Шкаратан, Н. Сергеев // Общественные науки и современность. - 2000. - №5. - С. 33-45
ББК 60.54
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
социальные слои -- социальная структура -- социология групп


Доп.точки доступа:
Сергеев, Н.В.
Найти похожие

2.


    Сабурова, Н.
    Пространство в русском языковом сознании: концептуализация пути : (на материале фразеологизмов и метафор) / Н. Сабурова // Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №2. - С. 47-58
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
языковое сознание -- фразеологизмы -- метафора -- пространство

Найти похожие

3.


    Кот, В.
    Концептуализация политического сообщества / В. Кот // Политические исследования. - 2006. - №1. - С. 104-109
ББК 60.561.3
Рубрики: Политическая социология
Кл.слова (ненормированные):
политическое сообщество

Найти похожие

4.
Шифр: В-35/2008/3
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 3
Содержание:
Конструктивизм в эпистомологии и науках о человеке (материалы "круглого стола"). - С.3-37.
Розов, Н. С. Социологическая "отмена философии" - вызов, заслуживающий размышления и ответа / Н. С. Розов. - С.38-50.
Прокофьев, А. В. Концептуализация понятия "общественная мораль" : некоторые проблемы и трудности / А. В. Прокофьев. - С.51-61.
Задорожнюк, И. Е. Гражданская религия в Америке : настоятельность новых интерпретаций / И. Е. Задорожнюк. - С.62-73.
Умланд, А. Патологические тенденции в русском "неоевразийстве" : О значении взлета Александра Дугина для интерпретации общественной жизни современной России / А. Умланд. - С.74-82.
Шаров, К. С. Философия и музыкальная драма / К. С. Шаров. - С.83-89.
Богомолов, А. Г. Нормативная функция философии в античных музыкальных представлениях / А. Г. Богомолов. - С.90-101.
Рузавин, Г. И. Проблема простого и сложного в эволюции науки / Г. И. Рузавин. - С.102-127.
Ровинский, Р. Е. Мировоззренческие проблемы физической науки, наследуемые XXI веком / Р. Е. Ровинский. - С.128-132.
Столович, Л. Н. Маскимилиан Волошин в контексте истории русской философии (К 130-летию со дня рождения М.А. Волошина) / Л. Н. Столович. - С.133-146.
Шахматова, Е. В. Восток как метафизическая парадигма идеи всеединства в культуре Серебряного века / Е. В. Шахматова. - С.147-162.
Зубов, В. П. Трактат "О неделимых линиях" / В. П. Зубов. - С.163-164.
О неделимых линиях. - С.165-171.
Сыродеева, А. А. Полифония как принцип целостности / А. А. Сыродеева. - С.172-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-26/2008/4
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 4

Содержание:
Зборовский, Г. Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии / Г. Е. Зборовский. - С.3-15.
Ядов, В. А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология? / В. А. Ядов. - С.16-20.
Селиванов, А. И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России / А. И. Селиванов. - С.21-26.
Лункин, Р. Н. "Русские" регионы России : степень православности и политические ориентации / Р. Н. Лункин. - С.27-36.
Болд, Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии / Р. Болд. - С.37-43.
Щербакова, И. В. Советская предыстория челночества : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова. - С.44-52.
Климова, С. Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями / С. Г. Климова. - С.52-62.
Ядова, Е. Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков / Е. Н. Ядова. - С.62-66.
Ярмиев, М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ / М. З. Ярмиев. - С.67-72.
Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко. - С.73-77.
Шадыманова, Ж. Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев / Ж. Ж. Шадыманова. - С.78-80.
Кислицына, О. А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей / О. А. Кислицына, С. Ферландер. - С.81-84.
Белова, Н. И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи / Н. И. Белова. - С.84-86.
Кушлейкайте, М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней / М. Кушлейкайте, А. Киркутис. - С.87-89.
Колесникова, И. С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА / И. С. Колесникова. - С.89-91.
Артемов, В. А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.) / В. А. Артемов, О. В. Новохацкая. - С.92-104.
Давыдов, А. А. Математическая социология : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов. - С.105-111.
Черныш, М. Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых : размышления социолога / М. Ф. Черныш. - С.112-119.
Гофман, А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера / А. Б. Гофман. - С.120-128.
Гергилов, Р. Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича / Р. Е. Гергилов. - С.129-137.
Рупова, Р. М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца / Р. М. Рупова. - С.138-143.
Еляков, А. Д. К понятию "информация" / А. Д. Еляков. - С.144-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2009/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8.
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14.
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19.
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24.
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28.
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34.
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41.
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46.
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49.
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53.
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59.
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64.
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69.
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74.
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79.
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83.
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89.
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95.
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100.
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105.
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.04(2)
П 60


    Портянская, Л..
    Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов [Текст] / Л. Портянская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 9-14.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- стратегическое управление -- упраленческий процесс -- модернизация образования -- государственное управление -- субъект управления -- качество образования -- система контроля

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: В-09/2009/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Борзенков, В. Современный дарвинизм и философия науки / В. Борзенков. - С.3-17.
Иванова, Л. Представления об индивидуальности и истоки гуманизма Панетия / Л. Иванова. - С.18-30.
Кл.слова: СРЕДНЯЯ СТОЯ, ПАНЕТИЙ РОДОССКИЙ, УЧЕНИЕ О ЧЕТЫРЕХ ПРИРОДАХ
Никитина, Е. В поисках утраченного единства сознания: исчезло ли "Я?" / Е. Никитина. - С.31-44.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ, СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ , ЕДИНСТВО СОЗНАНИЯ
Фомин, А. .Философско-герменевтические стратегии концептуализации времени / А Фомин. - С.45-52.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ВРЕМЯ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
Ольховиков, Г. К вопросу о возможности редукции состояний дел к действиям : анализ логик LO и LI / Г. Ольховиков. - С.53-67.
Кл.слова: ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ, ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
Томова, Н. Возникновение трехзначных логик : логико-философский анализ / Н. Томова. - С.68-74.
Кл.слова: ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЛОГИКИ, ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, ОБОСНОВАНИЕ СВЯЗИ
Пилецкий, С. В поисках Атлантиды / С. Пилецкий. - С.75-92.
Кл.слова: АТЛАНТИДА, ПЛАТОН
Коськов, С. Конвенционализм как синтез рациональности и антропологичности научного знания / С. Коськов, С. Лебедев. - С.93-98.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Павлов, А. Н.Я. Грот в Московском университете / А. Павлов. - С.99-112.
Кл.слова: ГРОТ Н.Я., МОСКОВСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2009/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 5 . - 200.00, р.
Содержание:
Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия : выступление на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях / Н. Никандров. - С.8-13.
Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки / О. Баракова. - С.14-16.
Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря / Г. Ловцевич. - С.16-21.
Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века : (на материале отписок Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.21-24.
Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса / А. Банков. - С.25-27.
Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации : (на примере текстов, записанных в Татарском районе Омской области ) / Т. Быструшкина. - С.28-31.
Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг. / В. Макарова. - С.31-34.
Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке / Л. Абдулмуслимова. - С.35-37.
Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта / У. Гасанова. - С.37-39.
Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков / Ж. Тхакушинова. - С.39-41.
Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю. Тюнников. - С.46-49.
Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении / В. Просвиркин. - С.50-53.
Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования / Р. Баскаев. - С.54-58.
Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе / А. Насухова. - С.59-61.
Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе / К. Искендерова. - С.61-64.
Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций / Л. Репкина. - С.65-67.
Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития / О. Криницкая. - С.67-71.
Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов / Э. Хачатрян. - С.71-73.
Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности / В. Петрова. - С.73-78.
Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде / О. Максименко. - С.79-81.
Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях / О. Челядинова. - С.82-84.
Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения" / А. Гайфутдинов. - С.84-86.
Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося / В. Тигров, С. Афанасьев. - С.87-92.
Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже / Н. Абиянц. - С.92-94.
Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей / Н. Ворокова, Н. Емузова. - С.95-97.
Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса / О. Мокроусова. - С.98-100.
Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников / А. Мякишева. - С.100-102.
Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе / С. Веретин, О. Тымчук. - С.103-105.
Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка / Т. Гусева. - С.105-107.
Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности / Е. Дементьев, Н. Юмакулов. - С.108-110.
Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства / Е. Мучник. - С.110-113.
Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи / М. Торопыгина. - С.114-116.
Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация / А. Тупаева. - С.117-119.
Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка / Е. Малюга. - С.120-122.
Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея / Е. Мастеница. - С.123-127.
Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью / Л. Гогиберидзе. - С.128-130.
Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании / Е. Емельянова. - С.130-133.
Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации / В. Назарова. - С.133-135.
Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности / А. Ярощук. - С.135-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2010/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 10
Содержание:
Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры / С. Климов. - С.4-7.
Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов / С. Редлих, И. Лаптева. - С.8-14.
Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности / О. Масалова. - С.15-18.
Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи / И. Столяров. - С.19-25.
Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности / Е. Савченко. - С.26-29.
Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен / Н. Стерхова. - С.30-34.
Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности / Л. Ачасова. - С.35-38.
Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования / А. Базилевский. - С.39-44.
Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса / Г. Жукова, О. Воленко. - С.45-51.
Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы / Л. Федякина, Н. Никитина. - С.52-59.
Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы / Г. Жукова, Е. Комарова. - С.60-66.
Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова. - С.67-73.
Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки / Т. Галкина, С. Вольхин. - С.74-81.
Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях / Н. Дендеберя. - С.82-84.
Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования / А. Вартумян. - С.85-87.
Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога / О. Белоус. - С.88-91.
Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве / И. Ткаченко. - С.92-93.
Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов / А. Дохоян. - С.93-95.
Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития / А. Гатиева. - С.96-100.
Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов / С. Авакянц. - С.101-103.
Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей / И. Горина. - С.104-105.
Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре / М. Нестеров. - С.106-107.
Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства / Н. Ковалевская. - С.108-109.
Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении / С. Григорьева. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)