Поисковый запрос: <.>K=концепт<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Омариева Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков/А. Омариева // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.39-40.
|
>2.
| Шеметова Три тенденции в современной литературной "пушкиномании"/Т. Шеметова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.55-66.
|
>3.
| Балл "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии/Г. Балл // Мир психологии, 2011,N N 4.-С.39-53.
|
>4.
| Чусов Современный концепт "субъект" и онтологические аспекты его становления/А. Чусов // Методология и история психологии, 2010. т.Том 5,N N 1.-С.19-31.
|
>5.
| Макшанцева Н. Лингвокогнитивный подход к описанию концепта в учебных целях/Н. Макшанцева // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.36-39.
|
>6.
| Мухина Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути/В. Мухина // Развитие личности / Development of personality, 2010,N N 1.-С.15-54.
|
>7.
| Степанов "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта/А. Степанов // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.47-50.
|
>8.
| Шафиков С. Категории и концепты в лингвистике/С. Шафиков // Вопросы языкознания, 2007.-№2.-С.3-17.
|
>9.
| Горбачевская Когнитивный анализ как метод перевода/С. Горбачевская // Наука и школа, 2012,N N 5.-С.34-37.
|
>10.
| Пищальникова В. Значение и концепт/В. Пищальникова // Русский язык в школе , 2007,N N 4.-С.45-51.
|
|
|