Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контент<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Как выбирать эффективные фотографии и изображения для журналов и сайтов (стр.4-7.)
Конференция "PR в сфере ИТ": определён список докладчиков (стр.2.)
Самые популярные и влиятельные. Обнародован новый TPR-рэнкинг российских СМИ (стр.2-3.)
Стиль медиа-потребления: телевидение vs интернет (стр.8-9.)
Будущее книг: диалог читателя и автора (стр.10.)
Фото и рекомендации. Чтобы влиять на продажи, PR-материалы должны быть более "социальными" (стр.11.)
Тренды контент-маркетинга: год видео и социальных сетей (стр.12.)
Лучший вопрос. Разговорные навыки, которые помогают улучшить все виды коммуникаций (стр.13-14.)
Знакомьтесь - инфографика: 18 ресурсов для тех, кто хочет научиться говорить просто о сложном (стр.15-17.)
Сложный день? Как справиться с негативными эмоциями на работе (стр.18-19.)
Перерыв на кофе. Почему иногда стоит работать в кафе, даже если у вас есть офис? (стр.20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко (стр.8-11.)
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования/ А. Николаева (стр.12-14.)
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения/ Е. Павлова (стр.15-18.)
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.19-21.)
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе/ А. Ищенко (стр.22-25.)
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы/ Т. Шергина (стр.26-27.)
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/ Е. Деза (стр.28-33.)
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях/ М. Андросова (стр.34-36.)
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов/ С. Тимофеева (стр.37-39.)
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства/ Г. Рошко (стр.40-44.)
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/ Н. Абрамова (стр.45-47.)
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода/ Е. Рябухина (стр.74-78.)
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/ Н. Русакова (стр.48-49.)
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования/ О. Осипова (стр.50-55.)
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики/ М. Мирзоев (стр.56-58.)
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.59-65.)
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства/ Е. Фёдорова (стр.66-67.)
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании"/ А. Кпавченко, В. Пустовойтов (стр.68-70.)
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде/ С. Должикова (стр.71-73.)
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы/ А. Шуралёв (стр.79-81.)
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина/ О. Подойницына (стр.82-83.)
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот"/ А. Иванова (стр.84-85.)
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции/ Н. Десяева, Е. Кашкарева (стр.86-88.)
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика/ М. Мизандронцева (стр.89-91.)
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения/ А. Никитченков (стр.92-96.)
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте/ А. Насырова (стр.97-100.)
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе/ И. Тимофеева (стр.101-104.)
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения/ А. Мендыгалиева (стр.105-107.)
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов/ И. Байгушева (стр.108-111.)
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/ Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.112-115.)
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона/ Е. Митина (стр.116-120.)
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении/ Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.121-122.)
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося/ В. Лебедев (стр.123-126.)
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет/ Е. Бойко (стр.127-130.)
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков/ Г. Веденеева (стр.131-134.)
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания/ С. Залуцкая (стр.135-138.)
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников/ Е. Фомина (стр.139-141.)
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России/ А. Топольян, А. Старостин (стр.142-144.)
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления/ О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская (стр.145-149.)
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей/ Е. Гордеева, Е. Горячева (стр.150-151.)
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД/ И. Скляренко (стр.152-154.)
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых/ В. Тарченко (стр.155-157.)
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России/ М. Внуковский (стр.158-160.)
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте/ А. Комили, С. Холназаров (стр.161-163.)
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы/ О. Козарезова (стр.164-167.)
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения/ С. Скороходова (стр.168-172.)
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели/ Б. Илькевич, В. Никонов (стр.173-177.)
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков/ А. Пушкин (стр.178-180.)
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века/ Е. Правдиковская (стр.181-183.)
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области/ Ф. Сокольникова (стр.184-186.)
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг./ А. Горюнова (стр.187-199.)
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко/ Е. Мальков (стр.190-191.)
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии/ Б. Цэнд-Аюуш (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лисов, В. Приоритеты международной образовательной деятельности российских вузов/ В. Лисов (стр.3-9.)
Колесников, А. Качество ресурсного обеспечения образовательной программы/ А. Колесников (стр.10-15.)
Ким, И. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС/ И. Ким, С. Лисиенко (стр.16-24.)
Шмонин, Л. Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза/ Л. Шмонин (стр.25-30.)
Безродная, Г. Педагогический контроль : инверсия целей и средств/ Г. Безродная, Д. Севостьянов, М. Чельцов (стр.31-36.)
Боринский, Ю. Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии/ Ю. Боринский, В. Румянцев, В. Жигулина (стр.37-41.)
Якимович, Б. ИжГТУ - инженерная школа XXI века/ Б. Якимович (стр.42-50.)
Хворенков, В. Технический университет как научно-инновационный центр региона/ В. Хворенков (стр.51-58.)
Михайлов, Ю. Роль университета в научно инновационном развитии оборонно-промышленного комплекса/ Ю. Михайлов (стр.59-64.)
Еленский, А. Особенности разработки образовательной программы/ А. Еленский, М. Кадацкая (стр.65-70.)
Сивцев, Н. Поливариативная система непрерывной профессиональной подготовки/ Н. Сивцев, И. Караваева (стр.71-74.)
Балицкий, А. Социокультурный вектор развития университета / А. Балицкий (стр.75-79.)
Петухова, Т. Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей: результаты мониторинга/ Т. Петухова (стр.80-84.)
Сухенко, Н. Проблемы стратегического развития вузов: контент-анализ публикаций/ Н. Сухенко (стр.85-90.)
Николаев, С. Направления антикоррупционного воспитания в вузе/ С. Николаев (стр.91-94.)
Кузнецова, Н. Ломоносов: триста лет в одиночестве?/ Н. Кузнецова (стр.95-110.)
Краснова, Г. Опыт базовой организации в области информационного обеспечения сетевого университета СНГ/ Г. Краснова, Н. Сюлькова (стр.111-118.)
Газалиев, А. Развитие технического университета в условиях рыночной экономики/ А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо (стр.119-124.)
Сапрыкин, Д. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы/ Д. Сапрыкин (стр.125-136.)
Гагкуев, Р. Реформы образования в "белом Крыму"/ Р. Гагкуев, В. Цветков (стр.137-143.)
Бажанов, В. Преподавания логики в дореволюционной России: вклад священнослужителей/ В. Бажанов (стр.144-148.)
Арюткина, С. Подготовка учителей к формированию у школьников обобщённых приёмов действий/ С. Арюткина (стр.149-150.)
Леонова, Е. Развитие творческой личности студентов в исследовательском университете/ Е. Леонова (стр.151-155.)
Гранин, Ю. История науки в зеркале философии/ Ю. Гранин (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18/И 98
Автор(ы) : Ищенко, А.
Заглавие : Контент-анализ образования в сельской школе
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 22-25. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Сельская школа
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Яницкий, О.Н. Массовая мобилизация: проблемы теории/ О.Н. Яницкий (стр.3-12.)
Колбановский, В.В. Социология капитала/ В.В. Колбановский (стр.13-23.)
Йоас, Х. К миру через демократию?/ Х. Йоас (стр.24-35.)
Великая, Н.М. От социальной утопии к социальному государству/ Н.М. Великая, Б.П. Гуселетов (стр.36-45.)
Ярская, В.Н. Язык мой - враг мой: расистский дискурс в российском обществе/ В.Н. Ярская (стр.46-53.)
Смагулов, К.Е. Контент-анализ посланий Президента республики Казахстан/ К.Е. Смагулов (стр.54-61.)
Кива, А.В. Россия и Китай: сходное прошлое, но разное настоящее/ А.В. Кива (стр.62-74.)
У нас в гостях социологи Европейского университета, СПб (стр.75-76.)
Соколов, М.М. Изучаем локальные академические сообщества/ М.М. Соколов (стр.76-82.)
Губа, К.С. Западная теория в петербургской социологии: между Максом Вебером и Эрвином Гоффманом/ К.С. Губа (стр.83-96.)
Димке, Д.В. Классики без классики: социальные и культурные истоки стиля советской социологии/ Д.В. Димке (стр.97-106.)
Сафонова, М.А. Сетевая структура и идентичности в локальном сообществе социологов/ М.А. Сафонова (стр.107-120.)
Казарина-Волшебная, Е.К. Парадоксы трансформации ценностных ориентаций российской молодёжи/ Е.К. Казарина-Волшебная, И.Г. Комиссарова, В.Н. Турченко (стр.121-126.)
Гуляихин, В.Н. Молодёжные и детские объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования/ В.Н. Гуляихин, А.П. Галкин, Е.Н. Васильева (стр.127-132.)
Бояк, Т.Н. Этнонациональные ценности и социализация русской сельской молодёжи полиэтнического региона/ Т.Н. Бояк (стр.133-135.)
Ойдуп, Т.М. Особенности межэтнических связей населения тувино-монгольского приграничья/ Т.М. Ойдуп, А.Ч. Кылгыдай (стр.136-140.)
Божков, О.Б. Мейнстрим и боковые течения современной социологии/ О.Б. Божков (стр.141-147.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии/ И. Котлобовский [и др.] (стр.3-14.)
Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы/ В. Пугач, М. Жуковская (стр.15-25.)
Идея университета: вызовы современной эпохи (стр.26-43.)
Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров/ А. Кутузов (стр.44-48.)
Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза/ Е. Геворкян [и др.] (стр.49-52.)
Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья"/ Т. Иванова (стр.53-56.)
Радченко, О. Академическая модель в российских условиях/ О. Радченко (стр.57-60.)
Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов/ Е. Романова (стр.61-66.)
Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании/ А. Савенков (стр.67-72.)
Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза/ Л. Осечкина (стр.73-76.)
Кириллов, В. Год российской истории в вузе/ В. Кириллов (стр.77-80.)
Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне/ В. Саганенко (стр.81-89.)
Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи/ Я. Дидковская (стр.90-97.)
Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности/ Л. Гаман (стр.98-103.)
Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания/ О. Кирсанов, Е. Кирсанова (стр.104-109.)
Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей/ Л. Радишевская, Н. Карпицкий (стр.110-114.)
Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки/ Д. Коньков (стр.115-119.)
Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова/ А. Луценко (стр.120-125.)
Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен/ Т. Ретунская (стр.126-130.)
Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей/ И. Котляров (стр.131-135.)
Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней/ А. Ан, В. Соколов (стр.136-139.)
Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования/ Б. Корнейчук (стр.140-145.)
Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования/ В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман (стр.146-148.)
Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза/ Ю. Соловьева (стр.149-151.)
Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования/ А. Виневская (стр.152-154.)
Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности/ Ю. Ветров, И. Калинин (стр.155-158.)
Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки"/ Н. Кожевников, В. Данилова (стр.159-162.)
Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции/ И. Задорожнюк (стр.163-164.)
Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире/ М. Дафермос (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Полис -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Уткин, А. Энергетические ресурсы и геополитика/ А. Уткин (стр.9-25.) Кл.слова: экология,энергетика,геополитика
Ильин, М. Формирование новых государств: внешние и внутренние факторы консолидации/ М. Ильин, Е. Мелешкина, А. Мельвиль (стр.26-39.)
Семененко, И. Идентичность в системе координат мирового развития/ И. Семененко, В. Лапкин, В. Пантин (стр.40-59.)
Малахов, В. Иммиграционные режимы в государствах Запада и России : теоретико-политический аспект/ В. Малахов (стр.60-68.)
Мишанова, Е. Проблема операционализации идеологического поля в контент-аналитических исследованиях/ Е. Мишанова (стр.69-79.)
Гаврилова, М. Экспликация идеологических представлений политика : лингвокогнитивный подход/ М. Гаврилова (стр.80-89.)
Малинова, О. Идеи как независимые переменные в политических исследованиях: в поисках адекватной методологии/ О. Малинова (стр.90-99.)
Казанцев, А. Грамматика "русской идеи" или как создавать новые идеологии в России/ А. Казанцев (стр.100-113.)
Зевина, О. Об особенностях политической культуры современной России/ О. Зевина, Б. Макаренко (стр.114-131.)
Рац, М. Политика и управление/ М. Рац (стр.132-143.)
Недяк, И. Политический маркетинг : особенности развития научно-исследовательского направления/ И. Недяк (стр.144-155.)
Тарцан, В. Государственная молодёжная политика в современной России/ В. Тарцан (стр.156-160.)
Перегудов, С. Хроника летального исхода/ С. Перегудов (стр.161-179.)
Алексеева, Т. Мировая политика как прикладное знание/ Т. Алексеева (стр.180-184.)
Кульпин-Губайдуллин, Э. Вспоминая А.С. Ахиезера/ Э. Кульпин-Губайдуллин (стр.185-189.)
Содержание и аннотации на английском языке (стр.190-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Гришин, А. Институт физической культуры УрГПУ: фундамент будущих побед/ А. Гришин, А. Терентьев (стр.3-4.)
Современное состояние физической культуры и спорта: проблемы и решения/ Б. Вашляев [ и др. ] (стр.5-7.)
Булатов, П. Особенности использования контент-анализа биографий выдающихся спортсменов для формирования ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой/ П. Булатов, А. Терентьев, М. Кочерьян (стр.8-11.)
Кумсков, С. Влияние спортивных и околоспортивных субкультур на молодежные сообщества/ С. Кумсков, И. Пушкарева (стр.12-14.)
Чернавский, А. Связь параметров страха с социально-психологическими и личностными характеристиками спортсменов/ А. Чернавский, Ф. Пушкарь (стр.15-21.)
Шишкина, А. Специальная физическая подготовка квалифицированных лыжников-гонщиков: синергетический подход/ А. Шишкина, С. Новаковский (стр.22-26.)
Казанцев, С. Проблемы ценностных ориентаций в спорте/ С. Казанцев, П. Булатов, М. Кочерьян (стр.27-30.)
Емельянова, А. Методика технической подготовки юных велосипедистов/ А. Емельянова, А. Шишкина (стр.31-33.)
Никитин, В. Игровая деятельностть младших школьников на уроках физической культуры школы слепых и слабовидящих/ В. Никитин (стр.34-37.)
Салимов, М. Влияние адаптивной физической культуры на психическое развитие и социальную адаптацию школьников с легкой умственной отсталостью/ М. Салимов (стр.38-40.)
Терентьев, А. Значение спортивно-массовых мероприятий в формировании у студентов ценностного отношения к физической культуре/ А. Терентьев (стр.41-43.)
Сазонов, Ю. Пути решения проблемы профессионально-прикладной физической подготовки студентов в техникумах,колледжах и училищах/ Ю. Сазонов (стр.44-47.)
Антипова, Е. Формирование физической культуры студентов аудиовизуальными средствами/ Е. Антипова (стр.48-50.)
Фрайфельд, И. Организация физкультурно-оздоровительных занятий для обеспечения эмоционального благополучия младших дошкольников/ И. Фрайфельд, А. Терентьев (стр.51-54.)
Пушкарева, И. Адаптация студентов к учебному процессу в системе современного высшего образования/ И. Пушкарева, С. Кумсков, С. Новосёлов (стр.55-57.)
Новаковский, С. Спортивные танцы как средство физического воспитания дошкольников/ С. Новаковский, И. Фрайфельд (стр.58-61.)
Васильев, Г. Педагогическая модель спортивного рекорда/ Г. Васильев (стр.62-65.)
Южный, М. Интерактивные технологии в совершенствовании тактики игры в теннис/ М. Южный, В. Голенко (стр.66-70.)
Бобылев, В. Взаимосвязь физического развития и плавательной подготовленности высококвалифицированных спортсменок-марафонок/ В. Бобылев, А. Александров (стр.71-73.)
Первицкий, И. Квалификационные признаки судьи в спортивной борьбе/ И. Первицкий (стр.74-77.)
Похачевский, А. Исследование эффективности восстановительных мероприятий при подготовке квалифицированных борцов-самбистов/ А. Похачевский (стр.78-82.)
Мигунова, Е. Договорные регулирования отношений с участием спортсменов: проблемы и перспективы/ Е. Мигунова (стр.83-85.) Кл.слова: Татарстан научно-спортивный
Гильмутдинов, И. Влияние релаксационных упражнений на двигательную память и двигательную координацию пловцов 13-14 лет/ И. Гильмутдинов, А. Кузнецов, Ф. Шемуратов (стр.86-89.) Кл.слова: Татарстан научно-спортивный
Евграфов, И. Физическое состояние и здоровье мужчин второго зрелого возраста, занимающихся по программе физкультурно-оздоровительной направленности/ И. Евграфов, З. Кузнецова (стр.90-92.) Кл.слова: Татарстан научно-спортивный,уровень функционального состояния,профиль здоровья мужчины второго зрелого возраста
Просоедов, Ю. Перекрёстные координации и техническое мастерство курсантов-лётчиков/ Ю. Просоедов (стр.11.)
Микряшов, Г. Взаимосвязь параметров физического развития и свойства тела в воде с параметрами техники водно-опорных движений/ Г. Микряшов, А. Александров (стр.14.)
Галанин, Ю. Роль физического воспитания в формировании личности кадетов в условиях организации учебно-лагерных сборов/ Ю. Галанин (стр.30.)
Тристан, В. Антропометрические особенности девушек, занимающихся различными видами оздоровительной аэробики/ В. Тристан, О. Буйкова (стр.47.)
Макова, Е. Исследование режимов позиционирования у больных с ожогами нижних конечностей после выполнения операции аутодермопластики/ Е. Макова (стр.54.)
Антипов, Е. Методические аспекты проведения физкультурно-оздоровительных занятий с девушками 18-20 лет/ Е. Антипов (стр.73.)
Никифорова, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптационных реакций на физические нагрузки у юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики/ Н. Никифорова (стр.77.)
Фазлеев, Н. Важные решения Научно-методического совета по физической культуре и спорту Республики Татарстан/ Н. Фазлеев (стр.89.)
Раменская, Т. К 100-летию Мирона Андреевича Аграновского-патриарха отечественного лыжного спорта/ Т. Раменская (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информационное общество -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Горелик, А. Императив доступности/ А. Горелик (стр.6-8.) Кл.слова: право инвалида,конвенция ООН,ИКТ
Юссеф, Т. Расширение доступа лиц с ограниченными возможностями к информационно-коммуникационным технологиям: опыт Туниса/ Т. Юссеф, К. Росотто (стр.9-17.) Кл.слова: человек,ограниченные возможности,ИКТ
Власова, Ю. Права инвалидов и доступ к современным информационно-коммуникационным технологиям: обзор основных документов/ Ю. Власова (стр.26-28.) Кл.слова: права инвалида,конвенция
Ларионов, Р. Что изменилось с нового года для инвалидов: законодательный аспект/ Р. Ларионов (стр.29-30.) Кл.слова: инвалид,социальная помощь,группа инвалидности
Лысенко, А. Взгляд на развитие информационного общества, основанного на равных возможностях/ А. Лысенко (стр.32-40.) Кл.слова: информационное общество,общество знаний,инвалид
Шевкун, О. Информационное пространство: мир без барьеров/ О. Шевкун (стр.41-46.) Кл.слова: права инвалидов,информационное пространство,адаптивные технологии
Булин-Соколова, Е. Детям с ограниченными возможностями здоровья - безграничные возможности образования/ Е. Булин-Соколова, В. Мяэотс (стр.48-54.) Кл.слова: дети-инвалиды,образование,информационные ресурсы
Токарева, Н. Роль информационных и коммуникационных технологий в образовании инвалидов/ Н. Токарева (стр.55-60.) Кл.слова: ИКТ,инвалид,вспомогательные технологии
Каневский, М. Расширение доступа инвалидов к мобильным услугам/ М. Каневский (стр.62-65.) Кл.слова: инвалид,телефон,коммуникация
Новичков, Д. Международный стандарт доступности веб-контента WCAG 2.0 и рекомендации по разработке качественных веб-сайтов государственных учреждений с учетом требований доступности для инвалидов/ Д. Новичков (стр.66-72.) Кл.слова: веб-сайт,инвалид,веб-контент
Попко, А. О российском ГОСТе доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению/ А. Попко, А. Камынин (стр.73-79.) Кл.слова: Интернет,доступность,информатизация
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информационное общество -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Где найти цзюнь-цзы? (стр.1-5)
Ланвэн, Б. Эксклюзивное интервью - Для меня самая суть информационного общества может быть описана тремя словами: глобальность, контент, человек/ Б. Ланвэн (стр.6-11)
Грум-Гржимайло, Ю.В. Экономика информационного общества: иллюзии и реальность. Часть 3: / Ю.В. Грум-Гржимайло (стр.12-29)
Вершинская, О.Н. Междисциплинарные аспекты проблем развития информационного общества. Часть 2. Изучение проблем информационного общества в России/ О.Н. Вершинская, Т.В. Ершова (стр.30-39)
Бабич, И.Н. Образование, направленное в будущее/ И.Н. Бабич (стр.40-44)
Колин, К.К. О проблемах подготовки специалистов в сфере культуры и искусств в условиях формирования в России информационного общества/ К.К. Колин, С.В. Буцык (стр.45-51)
Махмудов, Р.Ш. Вопросы определения юрисдикции как важный аспект регулирования интернета/ Р.Ш. Махмудов (стр.52-59)
В Дубае состоялся саммит по Глобальной повестке Всемирного экономического форума (стр.60-61)
Философские проблемы информатики (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)