Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контент<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: П-35/2013/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 2 . - 317.20, р.
Содержание:
Как выбирать эффективные фотографии и изображения для журналов и сайтов. - С.4-7.
Конференция "PR в сфере ИТ": определён список докладчиков. - С.2.
Самые популярные и влиятельные. Обнародован новый TPR-рэнкинг российских СМИ. - С.2-3.
Стиль медиа-потребления: телевидение vs интернет. - С.8-9.
Будущее книг: диалог читателя и автора. - С.10.
Фото и рекомендации. Чтобы влиять на продажи, PR-материалы должны быть более "социальными". - С.11.
Тренды контент-маркетинга: год видео и социальных сетей. - С.12.
Лучший вопрос. Разговорные навыки, которые помогают улучшить все виды коммуникаций. - С.13-14.
Знакомьтесь - инфографика: 18 ресурсов для тех, кто хочет научиться говорить просто о сложном. - С.15-17.
Сложный день? Как справиться с негативными эмоциями на работе. - С.18-19.
Перерыв на кофе. Почему иногда стоит работать в кафе, даже если у вас есть офис?. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2012/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 2 . - 243.73, р.
Содержание:
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко. - С.8-11.
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования / А. Николаева. - С.12-14.
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения / Е. Павлова. - С.15-18.
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.19-21.
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе / А. Ищенко. - С.22-25.
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы / Т. Шергина. - С.26-27.
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования / Е. Деза. - С.28-33.
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях / М. Андросова. - С.34-36.
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов / С. Тимофеева. - С.37-39.
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства / Г. Рошко. - С.40-44.
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) / Н. Абрамова. - С.45-47.
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода / Е. Рябухина. - С.74-78.
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования / Н. Русакова. - С.48-49.
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования / О. Осипова. - С.50-55.
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики / М. Мирзоев. - С.56-58.
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.59-65.
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства / Е. Фёдорова. - С.66-67.
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании" / А. Кпавченко, В. Пустовойтов. - С.68-70.
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде / С. Должикова. - С.71-73.
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы / А. Шуралёв. - С.79-81.
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина / О. Подойницына. - С.82-83.
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот" / А. Иванова. - С.84-85.
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции / Н. Десяева, Е. Кашкарева. - С.86-88.
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика / М. Мизандронцева. - С.89-91.
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения / А. Никитченков. - С.92-96.
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте / А. Насырова. - С.97-100.
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе / И. Тимофеева. - С.101-104.
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения / А. Мендыгалиева. - С.105-107.
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов / И. Байгушева. - С.108-111.
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз" / Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.112-115.
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона / Е. Митина. - С.116-120.
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении / Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.121-122.
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося / В. Лебедев. - С.123-126.
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет / Е. Бойко. - С.127-130.
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков / Г. Веденеева. - С.131-134.
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания / С. Залуцкая. - С.135-138.
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников / Е. Фомина. - С.139-141.
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России / А. Топольян, А. Старостин. - С.142-144.
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления / О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская. - С.145-149.
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей / Е. Гордеева, Е. Горячева. - С.150-151.
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД / И. Скляренко. - С.152-154.
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых / В. Тарченко. - С.155-157.
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России / М. Внуковский. - С.158-160.
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте / А. Комили, С. Холназаров. - С.161-163.
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы / О. Козарезова. - С.164-167.
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения / С. Скороходова. - С.168-172.
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели / Б. Илькевич, В. Никонов. - С.173-177.
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков / А. Пушкин. - С.178-180.
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века / Е. Правдиковская. - С.181-183.
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области / Ф. Сокольникова. - С.184-186.
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг. / А. Горюнова. - С.187-199.
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко / Е. Мальков. - С.190-191.
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии / Б. Цэнд-Аюуш. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2012/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 1 . - 204.79, р.
Содержание:
Лисов, В. Приоритеты международной образовательной деятельности российских вузов / В. Лисов. - С.3-9.
Колесников, А. Качество ресурсного обеспечения образовательной программы / А. Колесников. - С.10-15.
Ким, И. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС / И. Ким, С. Лисиенко. - С.16-24.
Шмонин, Л. Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза / Л. Шмонин. - С.25-30.
Безродная, Г. Педагогический контроль : инверсия целей и средств / Г. Безродная, Д. Севостьянов, М. Чельцов. - С.31-36.
Боринский, Ю. Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии / Ю. Боринский, В. Румянцев, В. Жигулина. - С.37-41.
Якимович, Б. ИжГТУ - инженерная школа XXI века / Б. Якимович. - С.42-50.
Хворенков, В. Технический университет как научно-инновационный центр региона / В. Хворенков. - С.51-58.
Михайлов, Ю. Роль университета в научно инновационном развитии оборонно-промышленного комплекса / Ю. Михайлов. - С.59-64.
Еленский, А. Особенности разработки образовательной программы / А. Еленский, М. Кадацкая. - С.65-70.
Сивцев, Н. Поливариативная система непрерывной профессиональной подготовки / Н. Сивцев, И. Караваева. - С.71-74.
Балицкий, А. Социокультурный вектор развития университета / А. Балицкий. - С.75-79.
Петухова, Т. Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей: результаты мониторинга / Т. Петухова. - С.80-84.
Сухенко, Н. Проблемы стратегического развития вузов: контент-анализ публикаций / Н. Сухенко. - С.85-90.
Николаев, С. Направления антикоррупционного воспитания в вузе / С. Николаев. - С.91-94.
Кузнецова, Н. Ломоносов: триста лет в одиночестве? / Н. Кузнецова. - С.95-110.
Краснова, Г. Опыт базовой организации в области информационного обеспечения сетевого университета СНГ / Г. Краснова, Н. Сюлькова. - С.111-118.
Газалиев, А. Развитие технического университета в условиях рыночной экономики / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.119-124.
Сапрыкин, Д. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы / Д. Сапрыкин. - С.125-136.
Гагкуев, Р. Реформы образования в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.137-143.
Бажанов, В. Преподавания логики в дореволюционной России: вклад священнослужителей / В. Бажанов. - С.144-148.
Арюткина, С. Подготовка учителей к формированию у школьников обобщённых приёмов действий / С. Арюткина. - С.149-150.
Леонова, Е. Развитие творческой личности студентов в исследовательском университете / Е. Леонова. - С.151-155.
Гранин, Ю. История науки в зеркале философии / Ю. Гранин. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.24(2)731.18
И 98


    Ищенко, А..
    Контент-анализ образования в сельской школе [Текст] / А. Ищенко // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 22-25.
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Сельская школа
Кл.слова (ненормированные):
голографический подход -- понятийная сетка -- квантификация -- семантическое пространство -- редукция концептов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: С-26/2012/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 790.00, р.
Содержание:
Яницкий, О.Н. Массовая мобилизация: проблемы теории / О.Н. Яницкий. - С.3-12.
Колбановский, В.В. Социология капитала / В.В. Колбановский. - С.13-23.
Йоас, Х. К миру через демократию? / Х. Йоас. - С.24-35.
Великая, Н.М. От социальной утопии к социальному государству / Н.М. Великая, Б.П. Гуселетов. - С.36-45.
Ярская, В.Н. Язык мой - враг мой: расистский дискурс в российском обществе / В.Н. Ярская. - С.46-53.
Смагулов, К.Е. Контент-анализ посланий Президента республики Казахстан / К.Е. Смагулов. - С.54-61.
Кива, А.В. Россия и Китай: сходное прошлое, но разное настоящее / А.В. Кива. - С.62-74.
У нас в гостях социологи Европейского университета, СПб. - С.75-76.
Соколов, М.М. Изучаем локальные академические сообщества / М.М. Соколов. - С.76-82.
Губа, К.С. Западная теория в петербургской социологии: между Максом Вебером и Эрвином Гоффманом / К.С. Губа. - С.83-96.
Димке, Д.В. Классики без классики: социальные и культурные истоки стиля советской социологии / Д.В. Димке. - С.97-106.
Сафонова, М.А. Сетевая структура и идентичности в локальном сообществе социологов / М.А. Сафонова. - С.107-120.
Казарина-Волшебная, Е.К. Парадоксы трансформации ценностных ориентаций российской молодёжи / Е.К. Казарина-Волшебная, И.Г. Комиссарова, В.Н. Турченко. - С.121-126.
Гуляихин, В.Н. Молодёжные и детские объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования / В.Н. Гуляихин, А.П. Галкин, Е.Н. Васильева. - С.127-132.
Бояк, Т.Н. Этнонациональные ценности и социализация русской сельской молодёжи полиэтнического региона / Т.Н. Бояк. - С.133-135.
Ойдуп, Т.М. Особенности межэтнических связей населения тувино-монгольского приграничья / Т.М. Ойдуп, А.Ч. Кылгыдай. - С.136-140.
Божков, О.Б. Мейнстрим и боковые течения современной социологии / О.Б. Божков. - С.141-147.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-48/2012/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9 . - 204.79, р.
Содержание:
Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии / И. Котлобовский [и др.]. - С.3-14.
Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы / В. Пугач, М. Жуковская. - С.15-25.
Идея университета: вызовы современной эпохи : ч. 2 . - С.26-43.
Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров / А. Кутузов. - С.44-48.
Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза / Е. Геворкян [и др.]. - С.49-52.
Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья" / Т. Иванова. - С.53-56.
Радченко, О. Академическая модель в российских условиях / О. Радченко. - С.57-60.
Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов / Е. Романова. - С.61-66.
Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании / А. Савенков. - С.67-72.
Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза / Л. Осечкина. - С.73-76.
Кириллов, В. Год российской истории в вузе / В. Кириллов. - С.77-80.
Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне : (результаты одного контент-анализа) / В. Саганенко. - С.81-89.
Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи / Я. Дидковская. - С.90-97.
Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности / Л. Гаман. - С.98-103.
Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания / О. Кирсанов, Е. Кирсанова. - С.104-109.
Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей / Л. Радишевская, Н. Карпицкий. - С.110-114.
Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки / Д. Коньков. - С.115-119.
Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова / А. Луценко. - С.120-125.
Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен / Т. Ретунская. - С.126-130.
Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей / И. Котляров. - С.131-135.
Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней / А. Ан, В. Соколов. - С.136-139.
Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования / Б. Корнейчук. - С.140-145.
Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман. - С.146-148.
Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза / Ю. Соловьева. - С.149-151.
Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования / А. Виневская. - С.152-154.
Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности / Ю. Ветров, И. Калинин. - С.155-158.
Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки" / Н. Кожевников, В. Данилова. - С.159-162.
Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции / И. Задорожнюк. - С.163-164.
Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире / М. Дафермос. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-11/2010/3
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Уткин, А. Энергетические ресурсы и геополитика / А. Уткин. - С.9-25.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЭНЕРГЕТИКА, ГЕОПОЛИТИКА
Ильин, М. Формирование новых государств: внешние и внутренние факторы консолидации / М. Ильин, Е. Мелешкина, А. Мельвиль. - С.26-39.
Семененко, И. Идентичность в системе координат мирового развития / И. Семененко, В. Лапкин, В. Пантин. - С.40-59.
Малахов, В. Иммиграционные режимы в государствах Запада и России : теоретико-политический аспект : Ч.1 / В. Малахов. - С.60-68.
Мишанова, Е. Проблема операционализации идеологического поля в контент-аналитических исследованиях / Е. Мишанова. - С.69-79.
Гаврилова, М. Экспликация идеологических представлений политика : лингвокогнитивный подход / М. Гаврилова. - С.80-89.
Малинова, О. Идеи как независимые переменные в политических исследованиях: в поисках адекватной методологии / О. Малинова. - С.90-99.
Казанцев, А. Грамматика "русской идеи" или как создавать новые идеологии в России / А. Казанцев. - С.100-113.
Зевина, О. Об особенностях политической культуры современной России / О. Зевина, Б. Макаренко. - С.114-131.
Рац, М. Политика и управление / М. Рац. - С.132-143.
Недяк, И. Политический маркетинг : особенности развития научно-исследовательского направления / И. Недяк. - С.144-155.
Тарцан, В. Государственная молодёжная политика в современной России / В. Тарцан. - С.156-160.
Перегудов, С. Хроника летального исхода : (по страницам дневника А.С. Черняева) / С. Перегудов. - С.161-179.
Алексеева, Т. Мировая политика как прикладное знание / Т. Алексеева. - С.180-184.
Кульпин-Губайдуллин, Э. Вспоминая А.С. Ахиезера / Э. Кульпин-Губайдуллин. - С.185-189.
Содержание и аннотации на английском языке. - С.190-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2010/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Гришин, А. Институт физической культуры УрГПУ: фундамент будущих побед / А. Гришин, А. Терентьев. - С.3-4.
Современное состояние физической культуры и спорта: проблемы и решения / Б. Вашляев [ и др. ]. - С.5-7.
Булатов, П. Особенности использования контент-анализа биографий выдающихся спортсменов для формирования ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой / П. Булатов, А. Терентьев, М. Кочерьян. - С.8-11.
Кумсков, С. Влияние спортивных и околоспортивных субкультур на молодежные сообщества / С. Кумсков, И. Пушкарева. - С.12-14.
Чернавский, А. Связь параметров страха с социально-психологическими и личностными характеристиками спортсменов / А. Чернавский, Ф. Пушкарь. - С.15-21.
Шишкина, А. Специальная физическая подготовка квалифицированных лыжников-гонщиков: синергетический подход / А. Шишкина, С. Новаковский. - С.22-26.
Казанцев, С. Проблемы ценностных ориентаций в спорте / С. Казанцев, П. Булатов, М. Кочерьян. - С.27-30.
Емельянова, А. Методика технической подготовки юных велосипедистов / А. Емельянова, А. Шишкина. - С.31-33.
Никитин, В. Игровая деятельностть младших школьников на уроках физической культуры школы слепых и слабовидящих / В. Никитин. - С.34-37.
Салимов, М. Влияние адаптивной физической культуры на психическое развитие и социальную адаптацию школьников с легкой умственной отсталостью / М. Салимов. - С.38-40.
Терентьев, А. Значение спортивно-массовых мероприятий в формировании у студентов ценностного отношения к физической культуре / А. Терентьев. - С.41-43.
Сазонов, Ю. Пути решения проблемы профессионально-прикладной физической подготовки студентов в техникумах,колледжах и училищах / Ю. Сазонов. - С.44-47.
Антипова, Е. Формирование физической культуры студентов аудиовизуальными средствами / Е. Антипова. - С.48-50.
Фрайфельд, И. Организация физкультурно-оздоровительных занятий для обеспечения эмоционального благополучия младших дошкольников / И. Фрайфельд, А. Терентьев. - С.51-54.
Пушкарева, И. Адаптация студентов к учебному процессу в системе современного высшего образования / И. Пушкарева, С. Кумсков, С. Новосёлов. - С.55-57.
Новаковский, С. Спортивные танцы как средство физического воспитания дошкольников / С. Новаковский, И. Фрайфельд. - С.58-61.
Васильев, Г. Педагогическая модель спортивного рекорда / Г. Васильев. - С.62-65.
Южный, М. Интерактивные технологии в совершенствовании тактики игры в теннис / М. Южный, В. Голенко. - С.66-70.
Бобылев, В. Взаимосвязь физического развития и плавательной подготовленности высококвалифицированных спортсменок-марафонок / В. Бобылев, А. Александров. - С.71-73.
Первицкий, И. Квалификационные признаки судьи в спортивной борьбе / И. Первицкий. - С.74-77.
Похачевский, А. Исследование эффективности восстановительных мероприятий при подготовке квалифицированных борцов-самбистов / А. Похачевский. - С.78-82.
Мигунова, Е. Договорные регулирования отношений с участием спортсменов: проблемы и перспективы / Е. Мигунова. - С.83-85.
Кл.слова: ТАТАРСТАН НАУЧНО-СПОРТИВНЫЙ
Гильмутдинов, И. Влияние релаксационных упражнений на двигательную память и двигательную координацию пловцов 13-14 лет / И. Гильмутдинов, А. Кузнецов, Ф. Шемуратов. - С.86-89.
Кл.слова: ТАТАРСТАН НАУЧНО-СПОРТИВНЫЙ
Евграфов, И. Физическое состояние и здоровье мужчин второго зрелого возраста, занимающихся по программе физкультурно-оздоровительной направленности / И. Евграфов, З. Кузнецова. - С.90-92.
Кл.слова: ТАТАРСТАН НАУЧНО-СПОРТИВНЫЙ, УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОФИЛЬ ЗДОРОВЬЯ МУЖЧИНЫ ВТОРОГО ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
Просоедов, Ю. Перекрёстные координации и техническое мастерство курсантов-лётчиков / Ю. Просоедов. - С.11.
Микряшов, Г. Взаимосвязь параметров физического развития и свойства тела в воде с параметрами техники водно-опорных движений / Г. Микряшов, А. Александров. - С.14.
Галанин, Ю. Роль физического воспитания в формировании личности кадетов в условиях организации учебно-лагерных сборов / Ю. Галанин. - С.30.
Тристан, В. Антропометрические особенности девушек, занимающихся различными видами оздоровительной аэробики / В. Тристан, О. Буйкова. - С.47.
Макова, Е. Исследование режимов позиционирования у больных с ожогами нижних конечностей после выполнения операции аутодермопластики / Е. Макова. - С.54.
Антипов, Е. Методические аспекты проведения физкультурно-оздоровительных занятий с девушками 18-20 лет / Е. Антипов. - С.73.
Никифорова, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптационных реакций на физические нагрузки у юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Н. Никифорова. - С.77.
Фазлеев, Н. Важные решения Научно-методического совета по физической культуре и спорту Республики Татарстан / Н. Фазлеев. - С.89.
Раменская, Т. К 100-летию Мирона Андреевича Аграновского-патриарха отечественного лыжного спорта / Т. Раменская. - С.43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-18/2010/1
   Журнал

Информационное общество / Ин-т развития информационного о-ва, Российская инженерная академия. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Горелик, А. Императив доступности / А. Горелик. - С.6-8.
Кл.слова: ПРАВО ИНВАЛИДА, КОНВЕНЦИЯ ООН, ИКТ
Юссеф, Т. Расширение доступа лиц с ограниченными возможностями к информационно-коммуникационным технологиям: опыт Туниса / Т. Юссеф, К. Росотто. - С.9-17.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИКТ
Власова, Ю. Права инвалидов и доступ к современным информационно-коммуникационным технологиям: обзор основных документов / Ю. Власова. - С.26-28.
Кл.слова: ПРАВА ИНВАЛИДА, КОНВЕНЦИЯ
Ларионов, Р. Что изменилось с нового года для инвалидов: законодательный аспект / Р. Ларионов. - С.29-30.
Кл.слова: ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ
Лысенко, А. Взгляд на развитие информационного общества, основанного на равных возможностях / А. Лысенко. - С.32-40.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНВАЛИД
Шевкун, О. Информационное пространство: мир без барьеров / О. Шевкун. - С.41-46.
Кл.слова: ПРАВА ИНВАЛИДОВ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, АДАПТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Булин-Соколова, Е. Детям с ограниченными возможностями здоровья - безграничные возможности образования / Е. Булин-Соколова, В. Мяэотс. - С.48-54.
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Токарева, Н. Роль информационных и коммуникационных технологий в образовании инвалидов / Н. Токарева. - С.55-60.
Кл.слова: ИКТ, ИНВАЛИД, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Каневский, М. Расширение доступа инвалидов к мобильным услугам / М. Каневский. - С.62-65.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ТЕЛЕФОН, КОММУНИКАЦИЯ
Новичков, Д. Международный стандарт доступности веб-контента WCAG 2.0 и рекомендации по разработке качественных веб-сайтов государственных учреждений с учетом требований доступности для инвалидов / Д. Новичков. - С.66-72.
Кл.слова: ВЕБ-САЙТ, ИНВАЛИД, ВЕБ-КОНТЕНТ
Попко, А. О российском ГОСТе доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению / А. Попко, А. Камынин. - С.73-79.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ДОСТУПНОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-18/2010/6
   Журнал

Информационное общество / Ин-т развития информационного о-ва, Российская инженерная академия. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Где найти цзюнь-цзы?. - С.1-5
Ланвэн, Б. Эксклюзивное интервью - Для меня самая суть информационного общества может быть описана тремя словами: глобальность, контент, человек / Б. Ланвэн. - С.6-11
Грум-Гржимайло, Ю.В. Экономика информационного общества: иллюзии и реальность. Часть 3: / Ю.В. Грум-Гржимайло. - С.12-29
Вершинская, О.Н. Междисциплинарные аспекты проблем развития информационного общества. Часть 2. Изучение проблем информационного общества в России / О.Н. Вершинская, Т.В. Ершова. - С.30-39
Бабич, И.Н. Образование, направленное в будущее / И.Н. Бабич. - С.40-44
Колин, К.К. О проблемах подготовки специалистов в сфере культуры и искусств в условиях формирования в России информационного общества / К.К. Колин, С.В. Буцык. - С.45-51
Махмудов, Р.Ш. Вопросы определения юрисдикции как важный аспект регулирования интернета / Р.Ш. Махмудов. - С.52-59
В Дубае состоялся саммит по Глобальной повестке Всемирного экономического форума. - С.60-61
Философские проблемы информатики. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)