Поисковый запрос: <.>K=контекст<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.266.0 С 30
Семененко, И. Образ России в современном мире / И. Семененко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 3. - С. 52-59.
ББК 74.266.0 Рубрики: Обществознание Кл.слова (ненормированные): образ России -- мировое развитие -- контекст -- восприятие России -- стереотип
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.2 П 54
Поляков, С. О контексте организации воспитания в школе / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 8-10.
ББК 74.200.2 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное воспитание -- контекст технологизации -- методика исследования
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 М 27
Марков, В.. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте [Текст] / В. Марков> // Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 84-93.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): личность -- субъект деятельности -- дифференциация -- интеграция -- ресурс -- контекст существования -- механизм функционирования -- дисбаланс -- устойчивость
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абраменкова, В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах / В. Абраменкова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 54-63.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная психология детства -- картина мира -- графический контекст-анализ -- вербальный контекст-анализ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.032 К 89
Кузнецова, Ю. Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности / Ю. Кузнецова> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 36-58.
ББК 81.032 Рубрики: Психосемантика--методы диагностики Кл.слова (ненормированные): психосемантический метод -- личность педагога -- эмоциональное выгорание -- ценностный подход -- педагогическая деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.2Рус-5 Э 84
Эсалнек, А. Романный текст : истоки и сущность понятия / А. Эсалнек> // Филологические науки . - 2008.-№2. - С. 21-28.
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: Русский язык--Стилистика Кл.слова (ненормированные): текст -- контекст -- романный текст
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87.3(4Гем)6 В 16
Вальц, Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность [Текст] / Л. Вальц> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 3. - С. 56-67.
ББК 87.3(4Гем)6 Рубрики: Философия марксизма Кл.слова (ненормированные): категории отчуждения -- общественно-экономические формации -- персонификация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 К 95
Куфтяк, Е.. Социальный контекст совладающего поведения в семье [Текст] / Е. Куфтяк> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 135-155.
ББК 88.56
Кл.слова (ненормированные): совладающее поведение -- супружеский копинг -- семья -- жизненный цикл -- опросник -- тест -- психометрическая адаптация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.05 С 32
Сергеева, В.. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов [Текст] / В. Сергеева> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 88-90.
ББК 74.580.05 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): жизненный контекст -- внутренний контекст -- мировая образовательная среда -- внешний контекст -- образовательная среда семьи -- патриотическая культура
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Б 73
Богданова, Т.. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи [Текст] / Т. Богданова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 68-82.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): ориентация -- иерархия ценностей -- формирование личности -- терминальная ценность -- инструментальная ценность -- социальная роль -- ролевая экспектация -- контекст-анализ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.44(2)734 Г 70
Горшкова, В.. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института [Текст] / В. Горшкова> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 69-74.
ББК 74.44(2)734 Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- образовательная парадигма -- смена парадигм -- духовно-нравственная ценность -- смена ценностей
Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 83.3(2Рус=Рос)5 А 62
Амирханян, А.. Религиозный контекст добра и зла в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" [Текст] / А. Амирханян> // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 146-161.
ББК 83.3(2Рус=Рос)5 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): добро -- зло -- религия -- самосовершенствование -- духовность -- христианство -- нравственность -- противостояние -- Евангелие -- дух -- душа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88в643 В 31
Вербицкий, А.. Контекст как психологическая категория [Текст] / А. Вербицкий, В. Калашников> // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 3-14.
ББК 88в643 Рубрики: Теоретические исследования Кл.слова (ненормированные): контекст -- психологическая категория -- контекстуализм -- структурный поход -- функциональный подход -- рекурсия
Доп.точки доступа: Калашников, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анисимов, О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. Анисимов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 31-42.
ББК 88.37 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): сущность развития -- педагогический контекст
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) М 62
Минуллина, Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст / Э. Минуллина> // Высшее образование в России. - 2006.-№9. - С. 102-104.
ББК 74.03(2) Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): женское образование -- история образования
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черемисинова, Л. Рассказ Фета "Каленик": поэтика автобиографического повествования и литературный контекст / Л. Черемисинова> // Русская литература. - 2007. - N 1. - С. 141-152.
ББК 83.3(2Р=Р)1
Кл.слова (ненормированные): Фет - прозаик
Доп.точки доступа: Фет, А.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махов, А. Педагог в пространстве профильных контекстов / А. Махов> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 80-85.
ББК 88.40
Кл.слова (ненормированные): педагог -- контекстный подход -- профильный контекст -- пространство профильных контекстов -- индивидуальный образовательный маршрут
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 И 26
Игнатьева, Г. Педагогический поиск и типология инновационных школ: контекст развития концептуальных идей / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007.-№6. - С. 4-13.
ББК 88.840 Рубрики: Психология современного образования Кл.слова (ненормированные): инновационная школа -- типология школ -- педагогический поиск -- концептуальная идея -- концептуальный контекст -- самообучающая организация -- метаорганизация -- музей организационных идей
Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.25 Б 38
Бедерханова, В. Воспитание и миф: контексты и подтексты / В. Бедерханова, М. Мазниченко> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 17-24.
ББК 74.200.25 Рубрики: Воспитательные концепции Кл.слова (ненормированные): контекст воспитания -- социокультурный контекст -- мифология воспитания -- подтекст воспитания
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Н-21/2009/8 2009г.8
. - 180.00, р. Содержание: Минаков.С., Неизбежное небо : поэзия / Минаков.С. - С.3-7 Шкловский.Е. Поражение Маклакова : рассказ / Шкловский.Е. - С.8-27 Гродская.Е., Такой парадиз : стихи / Гродская.Е. - С.28-30 Гудско.Д. Виктор Загоскин боится летать : рассказ / Гудско.Д. - С.31-48 Прилепин.З. Леонид Леонов."Игра его была огроьна" : главы из книги / Прилепин.З. - С.49-54 Месяц.В. Невидимый посох : стихи / Месяц.В. - С.104-107 Бутов.М., Записи : рассказ / Бутов.М. - С.108-124 Шекспир.У. Уильям, потрясающий копьём : перевод с английского Виктора Куллэ / Шекспир.У. - С.125-129 Левичев.И. За духовную сущность России у меня нет страха : письмаМаксимилиана Волошина к Маргарите Сабашниковой 1917-1923 годов.Из фондов Доьа-музеяМ.А.Волошина.Подготовка текста и комментарии И.В.Левичева / Левичев.И. - С.130-138 Давыдов.Г. Два неизвестных письма В.В.Розанова : Публикация,предисловие,подготовка текста и комментарииГеоргия Давыдова / Давыдов.Г. - С.139-146 Давыдов.Д. Это было горячо и талантливо : письма С.П.Боброва к А.П.Квятковскому . Публикация Ярослава Квятковского, подготовка текста, предисловие и комментарии Данилы Давыдова / Давыдов.Д. - С.147-150 Румянцева.Н. Возможно, было так. : публицистика / Румянцева.Н. - С.151-173 Латынина.А. В оценке поздней оправдан будет каждый час... : критика / Латынина.А. - С.174-182 Эдельштейн.М. Биография как текст и контекст : рецензия / Эдельштейн.М. - С.182-184 Орлицкий.Ю., Что видно с высокой горы : обзор / Орлицкий.Ю. - С.185-187 Панн.Л. Бегом от "некто" : рецензия / Панн.Л. ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 ; 188-192 Краснова.М. Книжная полка Марины Красновой : рецензии на стихи Маяковского / Краснова.М. - С.193-202 Сальникова.Е., Телеобозрение Екатерины Сальниковой : обзор / Сальникова.Е. - С.203--208 Бавильский.Д. Художественный дневник Дмитрия Бавильского : рецензия / Бавильский.Д. - С.208-214 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
|
|