Поисковый запрос: <.>K=контекст<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Семененко И. Образ России в современном мире/И. Семененко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 3.-С.52-59.
|
>2.
| Поляков С. О контексте организации воспитания в школе/С. Поляков // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.8-10.
|
>3.
| Марков Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте/В. Марков // Мир психологии, 2012,N N 3.-С.84-93.
|
>4.
| Абраменкова В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах/В. Абраменкова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.54-63.
|
>5.
| Кузнецова Ю. Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности/Ю. Кузнецова // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.36-58.
|
>6.
| Эсалнек А. Романный текст : истоки и сущность понятия /А. Эсалнек // Филологические науки , 2008.-№2.-С.21-28.
|
>7.
| Вальц Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность /Л. Вальц // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.56-67.
|
>8.
| Куфтяк Социальный контекст совладающего поведения в семье/Е. Куфтяк // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.135-155.
|
>9.
| Сергеева Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/В. Сергеева // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2011,N N 2.-С.88-90.
|
>10.
| Богданова Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи/Т. Богданова // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.68-82.
|
>11.
| Горшкова Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/В. Горшкова // Педагогика, 2009,N N 6.-С.69-74.
|
>12.
| Амирханян Религиозный контекст добра и зла в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/А. Амирханян // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.146-161.
|
>13.
| Вербицкий Контекст как психологическая категория/А. Вербицкий, В. Калашников // Вопросы психологии, 2011,N N 6.-С.3-14.
|
>14.
| Анисимов О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты/О. Анисимов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.31-42.
|
>15.
| Минуллина Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст/Э. Минуллина // Высшее образование в России, 2006.-№9.-С.102-104.
|
>16.
| Черемисинова Л. Рассказ Фета "Каленик": поэтика автобиографического повествования и литературный контекст/Л. Черемисинова // Русская литература, 2007,N N 1.-С.141-152.
|
>17.
| Махов А. Педагог в пространстве профильных контекстов/А. Махов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.80-85.
|
>18.
| Игнатьева Г. Педагогический поиск и типология инновационных школ: контекст развития концептуальных идей/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№6.-С.4-13.
|
>19.
| Бедерханова В. Воспитание и миф: контексты и подтексты/В. Бедерханова, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе, 2007.-№3.-С.17-24.
|
>20.
| - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
|
|