Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контекст<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Семененко И. Образ России в современном мире/И. Семененко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 3.-С.52-59.
2.

Поляков С. О контексте организации воспитания в школе/С. Поляков // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.8-10.
3.

Марков Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте/В. Марков // Мир психологии, 2012,N N 3.-С.84-93.
4.

Абраменкова В. Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах/В. Абраменкова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.54-63.
5.

Кузнецова Ю. Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности/Ю. Кузнецова // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.36-58.
6.

Эсалнек А. Романный текст : истоки и сущность понятия /А. Эсалнек // Филологические науки , 2008.-№2.-С.21-28.
7.

Вальц Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность /Л. Вальц // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.56-67.
8.

Куфтяк Социальный контекст совладающего поведения в семье/Е. Куфтяк // Журнал практического психолога, 2010,N N 2.-С.135-155.
9.

Сергеева Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/В. Сергеева // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2011,N N 2.-С.88-90.
10.

Богданова Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи/Т. Богданова // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.68-82.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)