Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консультирование<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/Л 63
Автор(ы) : Лисуренко, Л.
Заглавие : Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 76-80. (Шифр И-05/2009/11)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская (стр.3-8.)
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник (стр.9-13.)
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение/ Л. Вознюк (стр.14-17.)
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..."/ Е. Хребтова (стр.18-24.)
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка/ Г. Кустова (стр.25-33.)
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс)/ Н. Ивкина (стр.34-37.)
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс)/ Р. Широкова, Н. Ерошкина (стр.38-40.)
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого"/ Н. Николина (стр.41-45.)
Фролова, Е. "Русь уходящая"/ Е. Фролова (стр.46-50.)
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"/ О. Левушкина (стр.51-54.)
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности/ Н. Кузнецова (стр.55-59.)
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке?/ В. Лаврентьев (стр.60-65.)
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью/ Ю. Степанова (стр.66-68.)
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании/ М. Шумарина (стр.69-72.)
Винокур, Г. Проблема культуры речи/ Г. Винокур (стр.73-79.)
Добродомов, И. Гарниза/ И. Добродомов (стр.80-104.)
Лидия Александровна Тростенцова (стр.105.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение)/ В. Дибобес (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Рекламные технологии -2009г.,N 5/6
Интересные статьи :
Лелль, Е. Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность/ Е. Лелль (стр.4-5.)
Черкашин, П. Онлайн-консультирование в России/ П. Черкашин (стр.6-9.)
Сокур, Д. Рынок PR-услуг приходит в себя/ Д. Сокур (стр.10-11.)
Инновации и тренды брендинга и дизайна (стр.14-16.)
Прохорова, Ю. Хорошая погода в офисе/ Ю. Прохорова (стр.22-24.)
Чернушевич, Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно/ Я. Чернушевич (стр.28-30.)
Алещенко, П. Печатаем по текстилю/ П. Алещенко (стр.32-36.) Кл.слова: шелкография
Пшеничная, Е. Алкоголь в подарок - банально? Нет, ярко и оригинально!/ Е. Пшеничная (стр.42-47.) Кл.слова: виноделие,шампанское
Софроницкий, А. Даешь нанотехнологии в сувенирку!/ А. Софроницкий (стр.54-55.)
Интересные статьи :
Перейти к внешнему ресурсу http://www.rectech.ru/
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России/ М. Галагузова (стр.4-8.)
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы/ в. Ширшов, Н. Шрамко (стр.9-12.)
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога/ В. Осколкова (стр.13-15.)
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов/ А. Москалева, В. Байлук (стр.16-22.)
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования/ Е. Козырева, Т. Хитрова (стр.23-26.)
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования/ И. Волгина (стр.26-28.)
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова (стр.29-33.)
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска"/ Е. Федотова (стр.34-36.)
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е. Плешивцев (стр.37-39.)
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет/ М. Гринева (стр.40-42.)
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания/ Т. Писальская (стр.43-44.)
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике/ В. Дектерев (стр.45-48.)
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов/ С. Ларионова (стр.49-53.)
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки/ А. Семенова (стр.54-59.)
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни/ А. Оразымбетова (стр.60-64.)
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс (стр.65-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/М 75
Автор(ы) : Моложавенко, А.
Заглавие : Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков
Место публикации : Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 44-52. (Шифр С-11/2009/5)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 59
Автор(ы) : Козырева, Е., Хитрова, Т.
Заглавие : Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11. (Шифр П-07/2009/12)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Компетентностное образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 53.57/П 12
Автор(ы) : Павлов, К.
Заглавие : Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 34-51. (Шифр Ж-10/2009/4)
ББК : 53.57
Предметные рубрики: Психотерапия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Положение детей-сирот в России (стр.3-21.)
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России/ В. Чернушевич (стр.22-24.)
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике/ Г. Кумарина (стр.25-32.)
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.33-42.)
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков/ А. Моложавенко (стр.44-52.)
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.53-60.)
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт/ О. Маланцева (стр.61-64.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.65-68.)
Витвар, О. Не такая, как все/ О. Витвар (стр.69-76.)
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье/ Е. Бастрикова, М. Пименова (стр.77-88.)
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка"/ Н. Соколова (стр.89-96.)
Замостьянов, А. У них есть Родина!/ А. Замостьянов (стр.97-102.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.103-122.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.123-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)