Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консультирование<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
Шифр: Д-07/2009/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 5
Содержание:
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11.
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22.
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22.
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41.
Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51.
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59.
Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61.
Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63.
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65.
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68.
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
88.492
К 17


    Калашникова, М..
    Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Калашникова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-92.
ББК 88.492
Рубрики: Психологическое консультирование
Кл.слова (ненормированные):
возрастная сензитивность -- сочетанная коррекция -- ортогональные способности -- структурно-обобщающая схема -- подросток -- психическое развитие -- задержка развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.492
К 52


    Клюева, Н..
    Объяснение и понимание в психологическом консультировании [Текст] / Н. Клюева // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 137-144.
ББК 88.492
Рубрики: Консультативная психология
Кл.слова (ненормированные):
объяснение -- понимание -- психологическое консультирование -- наивная психология -- мифы клиента

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.204.2
К 59


    Козырева, Е..
    Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей [Текст] / Е. Козырева, Т. Хитрова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11.
ББК 74.204.2
Рубрики: Компетентностное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеграция опыта -- интеграция знания -- умений -- личностные качества -- профессиональная грамотность -- учитель -- педагогическое консультирование


Доп.точки доступа:
Хитрова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.5
Л 63


    Лисуренко, Л..
    Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза [Текст] / Л. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 76-80.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
адаптационный процесс -- мотивационная сфера -- профессиональная направленность -- ценностная ориентация -- психодиагностика -- психологическое просвещение -- консультирование -- социальный менеджмент -- профилактическая работа -- аддиктивное поведение -- студент вуза

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.66
М 75


    Моложавенко, А..
    Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков [Текст] / А. Моложавенко // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 44-52.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- социальный педагог -- консультирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.


    Носкова, О. Г.
    Психология профессиональной ориентации и психологического консультирования в выборе профессии / О.Г. Носкова // Носкова, О.Г. Психология труда / О.Г. Носкова. - М., 2004. - С. 205-228
ББК 88.4
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профконсультирование -- гендерный аспект -- теория Ф. Герцберга -- карьерное консультирование

Найти похожие

10.
53.57
П 12


    Павлов, К..
    Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь [Текст] / К. Павлов // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 34-51.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- качество жизни -- реконструкция качества -- психологическое консультирование -- коучинг -- психическое расстройство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)