Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консультация<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.3
Автор(ы) : Вавилов, А.
Заглавие : Дежурство учеников в школе
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2004. - №3. - С. 51-53
ББК : 74.204.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492
Автор(ы) : Тамбиев А.
Заглавие : Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 53-62
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психологическая консультация
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю. Соколова (стр.3-6.)
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся/ Г. Александрова (стр.7-10.)
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка/ О. Сапожникова, Н. Смирнова (стр.11-12.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А. Плигин (стр.13-17.)
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста/ В. Башашкина (стр.18-25.)
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс)/ Н. Буданова (стр.31-33.)
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект/ Т. Острикова (стр.34-38.)
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи"/ С. Белова (стр.39-41.)
Логачева, О. В стране "Морфология"/ О. Логачева (стр.42-44.)
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина/ С. Цейтлин (стр.45-48.)
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды"/ И. Белякова (стр.49-52.)
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова/ Е. Фролова (стр.53-55.)
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии/ О. Северская (стр.56-61.)
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста/ М. Фокина (стр.62-65.)
Петров, А. Безлично-оценочные предложения/ А. Петров (стр.66-70.)
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых/ В. Федосеев (стр.71-77.)
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в./ С. Ваша (стр.78-81.)
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси/ О. Косянова (стр.82-91.)
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка/ А. Дуличенко (стр.85-91.)
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика/ В. Леденева, А. Пешковский (стр.92-111.)
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) (стр.112.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.)
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год/ Т. Потемкина (стр.101-106.)
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год/ Ю. Климкина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Математика в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Тимошенко, Н. Урок-консультация по теме "Решение тригонометрических уровнений разными методами"/ Н. Тимошенко (стр.3-7.)
Шубин, Н. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса/ Н. Шубин (стр.8-21.)
Малова, И. Как "увидеть" на уроке гуманитаризацию обучения математике/ И. Малова (стр.22-30.)
Мирошин, В. Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции/ В. Мирошин (стр.31-36.)
Вуколова, Т. Об уровнениях вида f(x).=g(x)/ Т. Вуколова, М. ПотаповА. Шевкин (стр.37-40.)
Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина (стр.41-44.)
Деза, Е. О содержании элективного курса "Числа Мерсенна и Ферма"/ Е. Деза (стр.45-48.)
Карпушина, Н. Рукотворные мерки/ Н. Карпушина (стр.49-61.)
Кондратьева, Г. Лев Толстой против "европейничанья"/ Г. Кондратьева (стр.62-67.)
Татарченко, Т. Способы быстрого счета на занятиях кружка/ Т. Татарченко (стр.68-71.)
Задачи (стр.72-77.)
Гуцианович, С. Российско-Белорусское сотрудничество в периодических печатных изданиях по математике/ С. Гуцианович, О. Кунцевич (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду/ Н. Метлов (стр.3-13.)
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор/ Т. Поштарева (стр.14-22.)
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности/ В. Шебеко (стр.23-27.)
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения/ Т. Алиева (стр.28-32.)
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни/ В. Кудрявцев (стр.33-42.)
Теплова, И. Школа мяча/ И. Теплова (стр.43-46.)
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика/ Г. Честнова (стр.47-50.)
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда/ Е. Касаткина, Л. Омельченко (стр.51-62.)
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека/ З. Гриценко (стр.63-72.)
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой/ М. Комратова (стр.73-77.)
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения/ И. Курочкина (стр.78-83.)
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..."/ Г. Непорожняя (стр.84-87.)
Воронцова, О. Игра на асфальте/ О. Воронцова (стр.88-97.)
Долгова, Ю. Играя, развиваем/ Ю. Долгова (стр.98-99.)
Слободянник, О. Волшебные коробки/ О. Слободянник, Е. Черемных (стр.100-101.)
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей/ Е. Перчаткина (стр.102-109.)
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет/ М. Кустубаева, Ю. Салакина (стр.110-112.)
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка/ А. Белякова (стр.113-115.)
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон"/ В. Третьякова, О. Колабина (стр.116-119.)
Соколова, В. Юридическая консультация/ В. Соколова (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Максаковский, В. Международный рынок капитала/ В. Максаковский (стр.3-8.)
Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики/ И. Родионова (стр.9-16.)
Плисецкий, Е.Л. Статистика агрономического комплекса России/ Е.Л. Плисецкий, Е.Е. Плисецкий (стр.17-20.)
Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике/ С. Раковский (стр.21-26.)
Кулакова, М. Диагностические свойства минералов и их определение на уроках географии/ М. Кулакова (стр.27-31.)
Назарова, Л. Проведение метеорологических наблюдений в школах и детских экологических лагерях/ Л. Назарова (стр.32-34.)
Соболевская, М. Географическая викторина по теме "Политическая карта мира"/ М. Соболевская (стр.35-36.)
Розанова, А. Урок по теме "Геоэкологическое сознание"/ А. Розанова (стр.36-38.)
Царева, Л. Проведение практических работ при изучении темы "Почвы и почвенные ресурсы"/ Л. Царева (стр.39-40.)
Лобжанидзе, А. Оценка качества этнокультурного образования в рамках культурологического подхода / А. Лобжанидзе (стр.41-44.)
Задания I (теоретического) Тура 2008/ А. Наумов [и др.] (стр.45-50.)
Громова, Л. Научная этика в руководстве исследовательской деятельности школьников/ Л. Громова (стр.51-55.)
Валишин, Ю. Учителю географии о психологии конфликтов/ Ю. Валишин (стр.56-57.)
Катайцева, Р. Методические основы создания эколого-краеведческой тропы/ Р. Катайцева (стр.58-59.)
Борсук, О. Глобусы - земные и небесные модели/ О. Борсук (стр.60-61.)
Максаковский, В. К 100-летию со дня рождения Маргариты Григорьевны Соловьевой/ В. Максаковский (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.62/Б 52
Автор(ы) : Бершадский, Е., Левитас, Г.
Заглавие : Консультации: качество образования
Место публикации : Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 91-97. (Шифр П-06/2008/4)
ББК : 74.202.62
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Специалист -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование/ А. Новиков (стр.2-8.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.9-18.)
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии/ С. Хвощева (стр.19.)
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады/ Т. Перевалова (стр.20.)
Жукова, И. Блочно-модульное обучение/ И. Жукова (стр.20-21.)
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже/ А. Кравцова (стр.21-22.)
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента"/ В. Лаврухина (стр.22-23.)
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов/ Н. Багманова (стр.23.)
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения/ О. Штефонова (стр.23-24.)
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа/ О. Смоляр (стр.24-25.)
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе/ Р. Шевелева (стр.25-26.)
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов/ Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова (стр.26.)
Симутина, Т. Экологическое воспитание/ Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца (стр.27-28.)
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания/ Г. Борисова (стр.28.)
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста/ Р. Халитов (стр.28-30.)
Осипов, А. Дидактика/ А. Осипов (стр.30-33.)
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений (стр.33-36.) Кл.слова: консультация
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.36-38.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.3-7.)
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/ Н. шакова (стр.8-13.)
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках/ А. Федоров (стр.14-16.)
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка/ Т. Крушинская (стр.17-22.)
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс)/ Е. Федосеева (стр.23-25.)
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе/ Е. Рябухина (стр.26-35.)
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." / Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.36-40.)
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта/ А. Степанов (стр.47-50.)
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина/ Л. Ильюшенкова (стр.51-53.)
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве/ И. Добробомов (стр.54-55.)
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке/ М. Приемышева (стр.56-60.)
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже/ Н. Девятова (стр.61-64.)
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему/ Л. Мостовая (стр.65-68.)
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки/ Л. Коптеев (стр.69-74.)
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии/ И. Курносова (стр.75-78.)
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов/ А. Степанов (стр.79-81.) Кл.слова: Ефимов А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века/ С. Праведников (стр.82-83.)
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика/ С. Боброва (стр.84-111.)
Александр Никитович Кожин (стр.112.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.87-95.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-103.) Кл.слова: русский язык,планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.104-105.) Кл.слова: русский язык,планирование
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"/ Д. Медведев (стр.4.)
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей/ В. Яшина (стр.6-8.) Кл.слова: Алексеева М.М.,дошкольная педагогика,дошкольная психология
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи/ М. Алексеева (стр.9-13.) Кл.слова: речь,фонетика речи
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников/ Т. Поштарёва (стр.14-18.) Кл.слова: дошкольник,гражданское воспитание
Винакова, З. "Теплый дом"/ З. Винакова, В. Понасенкова (стр.19-24.) Кл.слова: детский дом
Костюченко, М. Природа дарит чудеса/ М. Костюченко (стр.25-33.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие,дошкольник,природа
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!"/ Л. Рыжова (стр.34-41.) Кл.слова: дошкольник,экологическое воспитание
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка/ К. Зурабова (стр.42-49.) Кл.слова: дошкольник,художественно-эстетическое развитие
Елена Брагина - детям (стр.50.)
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические/ С. Погодина (стр.52-67.)
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино/ Ж. Мацкевич (стр.68-70.)
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет/ Н. Васильева, М. Полякова (стр.71-74.) Кл.слова: ребенок,личностное развитие
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями/ О. Дудко (стр.75-79.)
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии / Л. Пронина (стр.80-87.)
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения/ Г. Яковлева (стр.88-94.)
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи/ Н. Дорохина (стр.96-112.)
Юридическая консультация (стр.114-123.)
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно/ Г. Соснина (стр.124-125.) Кл.слова: творческая мастерская
Басова, С. "Театр забавных игрушек"/ С. Басова (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Погорелова, И. Закон РФ "Об образовании" как нормативная база для разработки образовательной программы учреждения / И. Погорелова (стр.11-15.)
Латынина, О. План работы попечительского совета на учебный год/ О. Латынина (стр.16-17.)
Латынина, О. План работы управляющего совета на учебный год/ О. Латынина (стр.17-20.) Кл.слова: школа,планирование работы,управляющий совет
Ляпина, И. Годовой план работы школы на _/_ учебный год/ И. Ляпина (стр.21-46.)
Евграфова, В. План руководства и контроля на учебный год/ В. Евграфова (стр.47-56.)
Лукашенко, И. Перспективный учебный план/ И. Лукашенко, О. Чертакова (стр.57-77.)
Назаренко, Ж. План работы школы по формированию позитивного отношения к интегрированному обучению на _/_ учебный год/ Ж. Назаренко (стр.78-81.)
Андреева, Е. Программа поддержки начинающего учителя/ Е. Андреева, Н. Новокшанова (стр.82-96.)
Макаров, В. Формы работы предметного структурного подразделения/ В. Макаров, Т. Макарова (стр.97-113.)
Матрос, Д. Критерии и способы информатизации процесса обучения/ Д. Матрос (стр.114-119.)
Финкельштейн, Э. Минимальный словарь/ Э. Финкельштейн (стр.120-125.)
Овчинникова, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах/ А. Овчинникова (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.26/С 65
Автор(ы) : Сорокин, Г.
Заглавие : Лекция в учебном процессе вуза
Место публикации : Альма матер. - 1960. - N 1. - С. 36-38. (Шифр А-04/1960/1)
ББК : 74.580.26
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Уласевич, О. Информационно-аналитическая составляющая управления инновационным общеобразовательным учреждением/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.5-18.)
Шувалов, В. Информационное обеспечение деятельности администрации школы/ В. Шувалов (стр.19-21.)
Стефанишина, Н. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя/ Н. Стефанишина (стр.22-29.)
Абелян, А. Управление школой. Организационно-педагогическая деятельность/ А. Абелян (стр.30-64.)
Антонова, Г. Планы и программы работы школы, администрации школы, методической службы, школьных кафедр и лабораторий/ Г. Антонова, Е. Селивестикова, А. Романенко (стр.65-75.)
Веснина, Н. Годовой план деятельности администрации/ Н. Веснина (стр.76-88.)
Шувалов, В. Планирование работы заместителя директора по научно-методической работе/ В. Шувалов (стр.89-100.)
Макаров, А. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.И. Макарова/ А. Макаров, Т. Макарова (стр.101-108.)
Фенкельштейн, Э. Лекция 6. Картина "внешнего" мира/ Э. Фенкельштейн (стр.109-114.)
Овчинников, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах/ А. Овчинников (стр.115-117.)
Выдержка из паспорта муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Усть-Илимска Иркутской области (стр.118-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.2-7)
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах/ А.А. Колесникова (стр.8-14)
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе/ Е.Ю. Фроликова (стр.15-20)
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников/ О.Е. Дроздова (стр.21-26)
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP/ Т.А. Малофеева (стр.27-31)
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944)/ Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева (стр.32-34)
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита/ Е.В. Измайлова (стр.35-39)
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom"/ С.В. Ковальчук (стр.40-44)
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau"/ И.Ю. Кулакова (стр.45-47)
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка/ Н.А. Виноградова (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи/ Н.Г. Баженова (стр.50-53)
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения/ Л.Л. Никитина (стр.54-56)
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку/ Е.А. Головко (стр.62-68)
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка/ Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко (стр.69-73)
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке/ Э.Э. Баранова, В.И. Баранова (стр.74-77)
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи/ О.В. Федосеева (стр.78-81)
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке/ С.И. Буглак, Е.В. Волкомор (стр.82-86)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881)/ O.W. Gudina (стр.87-91)
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise/ J. Aroutiounova (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шишков, В. Тики и навязчивые действия/ В. Шишков (стр.4-6.)
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, С. Багаутдинова (стр.14-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-26.)
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.27-30.)
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Червякова (стр.31-33.)
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия/ М. Грудилова (стр.34-37.)
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста/ А. Чеменева (стр.38-41.)
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса/ Л. Федотова, С. Кондратьева (стр.42-45.)
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития/ О. Быкова, Ю. Кайзер (стр.46-48.)
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения/ Е. Великанова (стр.49-51.)
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией/ О. Никитина, Ю. Чехомова (стр.52-54.)
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание?/ Е. Фесенко, Ю. Фесенко (стр.55-58.)
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения"/ О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.59-60.)
Черных, Ю. Смешинки/ Ю. Черных (стр.60.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж/ Т. Сытая (стр.61-65.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть/ Ю. Кириллова (стр.66-69.)
Всероссийская конференция руководителей ДОУ (стр.70.)
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
ЕГЭ-2012: прогнозы и ожидания (стр.3-4.)
Сроки проведения экзаменов для выпускников школ (стр.4-7.)
Из хроники событий (стр.8-10.)
Проблемы школьного образования (стр.11-14.)
Быков, М. Почему "Яндекс" не знает Пушкина/ М. Быков (стр.15-16.)
Зиганшина, Н. Зачем нужен портфолио/ Н. Зиганшина (стр.17-18.)
Ваганова, А. Самостоятельная работа на уроках/ А. Ваганова (стр.19-20.)
Васильева, Е. "А мать всё ждёт, живёт и дышит нами..."/ Е. Васильева (стр.21-25.)
Бурова, С. Кулинарный поединок/ С. Бурова (стр.26-27.)
Устинова, Н. Грамотная презентация - фактор успешной социализации/ Н. Устинова (стр.28-30.)
Васильева, Н. Интегрированный урок-консультация/ Н. Васильева, Т. Трофимова (стр.31-34.)
Алексеев, В. Потёмкинские деревни : миф или правда/ В. Алексеев (стр.35-36.)
Веденеева, Т. От волокна - до ткани/ Т. Веденеева (стр.37-39.)
Стефанова, С. "Подводные камни" на пути ЕГЭ/ С. Стефанова (стр.40-45.)
Завгородний, И. . Творческие работы учащихся по математике/ И. Завгородний (стр.46-52.)
Ясинская, Н. Этот удивительный мир металлов/ Н. Ясинская (стр.53-55.)
Клепиков, В. Притчевые миниатюры в ткани урока/ В. Клепиков, Е. Меланич (стр.56-60.)
Каталевская, А. Факультативные курсы по химии/ А. Каталевская (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать? (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-11.)
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму/ А. Фурсов (стр.12-16.)
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям/ О. Гетманская (стр.17-19.)
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока / Е. Гончарова (стр.20-21.)
Халатян, Т. Учить историю по-американски/ Т. Халатян (стр.22-25.)
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски/ Н. Васильева (стр.26-27.)
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность/ В. Клепиков (стр.28-33.)
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны/ Е. Козел (стр.34-35.)
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение / С. Зарипова (стр.36-39.)
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.)/ Е. Гайнуллина (стр.40-46.)
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала/ Н. Кашина (стр.47-49.)
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры/ Т. Рыжкова (стр.50-55.)
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний / В. Бовсуновский (стр.56-58.)
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы/ О. Григорьева (стр.59-61.)
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ/ Т. Овчинина (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)