Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консультация<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
Шифр: З-07/2013/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 1 . - 450.47, р.
Содержание:
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования / М.В. Коваленко, С.В. Пачковская. - С.4-20.
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения / М.В. Коваленко. - С.21-38.
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С.В. Колесова, Н.М. Шаталина. - С.39-62.
Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.63-66.
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.67-96.
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.97-115.
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.116-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-03/2012/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 4 . - 200.41, р.
Содержание:
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей" / Н. Мохотаева. - С.3-13.
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении" / О. Тонких. - С.14-15.
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников / Е. Чернухина. - С.16-17.
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда" / О. Тонких. - С.18-19.
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?" : (для учащихся 6-8 классов) / Л. Пономарёва. - С.20-24.
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель" / С. Гуляйкина, Л. Коркодинова. - С.30-38.
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий" / С. Бобаченко. - С.39-40.
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии" / Е. Соколова, Е. Чернухина. - С.41-43.
Минакова, Е. Профессии нашего города / Е. Минакова, Е. Чернухина. - С.44-46.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.47-73.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.74-107.
Диагностические методики : продолжение. - С.108-115.
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась" / В. Крючкова. - С.116-122.
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния" / Л. Алексеева. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О-07/2012/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 3 . - 189.03, р.
Содержание:
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать?. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-11.
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму / А. Фурсов. - С.12-16.
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям : (сценарий классного часа) / О. Гетманская. - С.17-19.
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока : (поиск и отбор дополнительных материалов) / Е. Гончарова. - С.20-21.
Халатян, Т. Учить историю по-американски / Т. Халатян. - С.22-25.
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски / Н. Васильева. - С.26-27.
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность / В. Клепиков. - С.28-33.
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны / Е. Козел. - С.34-35.
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение : (конспект урока-практикума по закреплению знаний в 9 классе) / С. Зарипова. - С.36-39.
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.) : (конспект обобщающего урока в 12 классе) / Е. Гайнуллина. - С.40-46.
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала / Н. Кашина. - С.47-49.
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры : (формирование коммуникативной культуры) / Т. Рыжкова. - С.50-55.
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний : (за страницами учебника / В. Бовсуновский. - С.56-58.
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы / О. Григорьева. - С.59-61.
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ / Т. Овчинина. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-07/2012/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 2 . - 189.03, р.
Содержание:
ЕГЭ-2012: прогнозы и ожидания. - С.3-4.
Сроки проведения экзаменов для выпускников школ. - С.4-7.
Из хроники событий. - С.8-10.
Проблемы школьного образования : (глазами педагогов и выпускников). - С.11-14.
Быков, М. Почему "Яндекс" не знает Пушкина / М. Быков. - С.15-16.
Зиганшина, Н. Зачем нужен портфолио / Н. Зиганшина. - С.17-18.
Ваганова, А. Самостоятельная работа на уроках : (на примере химии) / А. Ваганова. - С.19-20.
Васильева, Е. "А мать всё ждёт, живёт и дышит нами..." : (сценарий праздничного вечера, посвященного Дню матери) / Е. Васильева. - С.21-25.
Бурова, С. Кулинарный поединок : (внеклассное мероприятие в 8 классе) / С. Бурова. - С.26-27.
Устинова, Н. Грамотная презентация - фактор успешной социализации : (разработка факультативного занятия) / Н. Устинова. - С.28-30.
Васильева, Н. Интегрированный урок-консультация : (по теме "Александр Невский. Ледовое побоище". 10 класс) / Н. Васильева, Т. Трофимова. - С.31-34.
Алексеев, В. Потёмкинские деревни : миф или правда / В. Алексеев. - С.35-36.
Веденеева, Т. От волокна - до ткани : (школьный химический форум) / Т. Веденеева. - С.37-39.
Стефанова, С. "Подводные камни" на пути ЕГЭ / С. Стефанова. - С.40-45.
Завгородний, И. . Творческие работы учащихся по математике : (учимся решать задачи) / И. Завгородний. - С.46-52.
Ясинская, Н. Этот удивительный мир металлов : (интегрированная игра на уроке) / Н. Ясинская. - С.53-55.
Клепиков, В. Притчевые миниатюры в ткани урока / В. Клепиков, Е. Меланич. - С.56-60.
Каталевская, А. Факультативные курсы по химии / А. Каталевская. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-03/2012/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 7 . - 280.00, р.
Содержание:
Королев, Ю.А. Академик Н.Н. Боголюбов / Ю.А. Королев. - С.3-6.
Бражников, М.А. Дискретная преемственность становления методики физики в XlX в. / М.А. Бражников. - С.7-22.
Заковряшина, О.В. Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента / О.В. Заковряшина. - С.23-29.
Желеева, А.В. формирование мотивации к изучению физики на материале "научной нефантастики" / А.В. Желеева, Н.И. Одинцова. - С.30-34.
Браун, С.В. Обоснование использования моделирования / С.В. Браун. - С.35-36.
Полуяхтов, А.В. Учебно-исследовательский практикум - эффективный способ формирования естественнонаучной грамотности школьников / А.В. Полуяхтов. - С.37-45.
Морозов, А.Б. Применение виртуального прибора в теме "Электростатика" / А.Б. Морозов, А.А. Морозов. - С.46-50.
Найдин, А.А. Как научить школьников открывать и применять законы / А.А. Найдин. - С.51-54.
Никифоров, Г.Г. Консультация по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г.Г. Никифоров. - С.55-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-33/2012/11
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 127.04, р.
Содержание:
Китай в объективе. - С.8-9.
Короткой строкой. - С.10-11.
Динамика добрососедства. - С.16-18.
КПК и борьба с коррупцией. - С.19-21.
Наньчан: европейская модель развития низкоуглеродной экономики. - С.22-23.
Китайские производители мобильных устройств берут реванш. - С.24-25.
Давняя мечта сбылась: у Китая появился свой авианосец. - С.26-29.
Авианосец - неотъемлемый признак ведущей державы. - С.30-31.
Ли, Бо. Возведение моста русско-китайской дружбы с помощью культуры / Бо Ли, Н. Дойникова. - С.32-34.
Чжу, Таотао. В гостях у пекинцев / Таотао Чжу. - С.36-37.
Путешествие по Беларуси. - С.38-39.
Дубовая свадьба. - С.40-41.
Чун, Яту. Библиотека для каждого / Яту Чун. - С.42-45.
Юй, Лили. Творчество Мо Яня - магический реализм с китайской спецификой / Лили Юй. - С.46-49.
Ван, Фан. "Заложники литературы" / Фан Ван. - С.50-52.
Чун, Яту. Издатели и "чистая литература" / Яту Чун. - С.53-55.
Чун, Яту. Нечитающая молодёжь / Яту Чун. - С.56.
Чжао, Юе. Сетевые авторы / Юе Чжао. - С.57-59.
Создание нового мира пейзажной живописи. - С.60-63.
Старинное село провинции Фуцзянь. - С.64-66.
Сокровищница таинственной тибетской медицины. - С.67-69.
Путешествие на Восток. Как в Китае относятся ко лжи. - С.70.
Вкус к жизни. Мой прагматичный друг. - С.71.
Чжан, Нин. Китайская медицина. Поддержание здоровья в часы "сюй-ши" / Нин Чжан. - С.72-73.
Юридическая консультация. Как передать право пользования землёй в качестве вклада в уставной капитал компании в Китае. - С.74-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2011/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 2
Содержание:
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений . - С.2-7
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах / А.А. Колесникова. - С.8-14
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е.Ю. Фроликова. - С.15-20
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О.Е. Дроздова. - С.21-26
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP / Т.А. Малофеева. - С.27-31
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944) / Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева. - С.32-34
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита / Е.В. Измайлова. - С.35-39
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom" / С.В. Ковальчук. - С.40-44
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau" / И.Ю. Кулакова. - С.45-47
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка / Н.А. Виноградова. - С.48-49
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи / Н.Г. Баженова. - С.50-53
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л.Л. Никитина. - С.54-56
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку : часть 2 / Е.А. Головко. - С.62-68
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко. - С.69-73
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке / Э.Э. Баранова, В.И. Баранова. - С.74-77
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи / О.В. Федосеева. - С.78-81
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке / С.И. Буглак, Е.В. Волкомор. - С.82-86
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881) / O.W. Gudina. - С.87-91
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise / J. Aroutiounova. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: З-07/2010/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 4
Содержание:
Уласевич, О. Информационно-аналитическая составляющая управления инновационным общеобразовательным учреждением / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.5-18.
Шувалов, В. Информационное обеспечение деятельности администрации школы / В. Шувалов. - С.19-21.
Стефанишина, Н. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя / Н. Стефанишина. - С.22-29.
Абелян, А. Управление школой. Организационно-педагогическая деятельность / А. Абелян. - С.30-64.
Антонова, Г. Планы и программы работы школы, администрации школы, методической службы, школьных кафедр и лабораторий / Г. Антонова, Е. Селивестикова, А. Романенко. - С.65-75.
Веснина, Н. Годовой план деятельности администрации / Н. Веснина. - С.76-88.
Шувалов, В. Планирование работы заместителя директора по научно-методической работе / В. Шувалов. - С.89-100.
Макаров, А. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.И. Макарова : лекция 4. Формы работы предметного структурного подразделения / А. Макаров, Т. Макарова. - С.101-108.
Фенкельштейн, Э. Лекция 6. Картина "внешнего" мира / Э. Фенкельштейн. - С.109-114.
Овчинников, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах / А. Овчинников. - С.115-117.
Выдержка из паспорта муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Усть-Илимска Иркутской области. - С.118-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: З-07/2010/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 2
Содержание:
Погорелова, И. Закон РФ "Об образовании" как нормативная база для разработки образовательной программы учреждения / И. Погорелова. - С.11-15.
Латынина, О. План работы попечительского совета на учебный год / О. Латынина. - С.16-17.
Латынина, О. План работы управляющего совета на учебный год / О. Латынина. - С.17-20.
Кл.слова: ШКОЛА, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
Ляпина, И. Годовой план работы школы на _/_ учебный год / И. Ляпина. - С.21-46.
Евграфова, В. План руководства и контроля на учебный год / В. Евграфова. - С.47-56.
Лукашенко, И. Перспективный учебный план / И. Лукашенко, О. Чертакова. - С.57-77.
Назаренко, Ж. План работы школы по формированию позитивного отношения к интегрированному обучению на _/_ учебный год / Ж. Назаренко. - С.78-81.
Андреева, Е. Программа поддержки начинающего учителя / Е. Андреева, Н. Новокшанова. - С.82-96.
Макаров, В. Формы работы предметного структурного подразделения / В. Макаров, Т. Макарова. - С.97-113.
Матрос, Д. Критерии и способы информатизации процесса обучения / Д. Матрос. - С.114-119.
Финкельштейн, Э. Минимальный словарь : лекция 4 / Э. Финкельштейн. - С.120-125.
Овчинникова, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах / А. Овчинникова. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-14/2009/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7.
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13.
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16.
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22.
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25.
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35.
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40.
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46.
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50.
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53.
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55.
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60.
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64.
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68.
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74.
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78.
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81.
Кл.слова: ЕФИМОВ А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83.
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111.
Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: С-14/2009/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 9 . - 105.00, р.
Содержание:
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18.
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19.
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20.
Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21.
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22.
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23.
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23.
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24.
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25.
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26.
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26.
Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28.
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28.
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30.
Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33.
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-08/2009/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 10 . - 90.00, р.
Содержание:
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4.
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8.
Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ
Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Елена Брагина - детям : стихи. - С.50.
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67.
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70.
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79.
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87.
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94.
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112.
Юридическая консультация. - С.114-123.
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-08/2008/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 10
Содержание:
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду / Н. Метлов. - С.3-13.
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор / Т. Поштарева. - С.14-22.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27.
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева. - С.28-32.
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-42.
Теплова, И. Школа мяча / И. Теплова. - С.43-46.
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика / Г. Честнова. - С.47-50.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62.
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека / З. Гриценко. - С.63-72.
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой / М. Комратова. - С.73-77.
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина. - С.78-83.
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..." / Г. Непорожняя. - С.84-87.
Воронцова, О. Игра на асфальте / О. Воронцова. - С.88-97.
Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова. - С.98-99.
Слободянник, О. Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных. - С.100-101.
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина. - С.102-109.
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет / М. Кустубаева, Ю. Салакина. - С.110-112.
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка / А. Белякова. - С.113-115.
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина. - С.116-119.
Соколова, В. Юридическая консультация / В. Соколова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: М-03/2008/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 7
Содержание:
Тимошенко, Н. Урок-консультация по теме "Решение тригонометрических уровнений разными методами" / Н. Тимошенко. - С.3-7.
Шубин, Н. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса / Н. Шубин. - С.8-21.
Малова, И. Как "увидеть" на уроке гуманитаризацию обучения математике / И. Малова. - С.22-30.
Мирошин, В. Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции / В. Мирошин. - С.31-36.
Вуколова, Т. Об уровнениях вида f(x).=g(x) / Т. Вуколова, М. ПотаповА. Шевкин. - С.37-40.
Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина. - С.41-44.
Деза, Е. О содержании элективного курса "Числа Мерсенна и Ферма" / Е. Деза. - С.45-48.
Карпушина, Н. Рукотворные мерки / Н. Карпушина. - С.49-61.
Кондратьева, Г. Лев Толстой против "европейничанья" / Г. Кондратьева. - С.62-67.
Татарченко, Т. Способы быстрого счета на занятиях кружка / Т. Татарченко. - С.68-71.
Задачи. - С.72-77.
Гуцианович, С. Российско-Белорусское сотрудничество в периодических печатных изданиях по математике / С. Гуцианович, О. Кунцевич. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)