Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консультации<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Н-17
Заглавие : Независимый библиотечный адвокат : Ответы специалистов на вопросы читателей. Консультации и юридические советы в разрешении трудных ситуаций
Выходные данные : , 2006
ББК : 78
Аннотация: Юридический журнал. Практические советы на каждый день.
Издание можно найти в:
СБО;
Найти похожие

2.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Б-4
Заглавие : Библиотека и закон. Выпуск 20
Выходные данные : , 2006
ББК : 78
Аннотация: Журнал-справочник. Тексты документов, комментарии, консультации.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2008  2007 
Издание можно найти в:
СБО;
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.374
Автор(ы) : Филонов, Л
Заглавие : Мастер-класс (консультации для профессионалов) : техника установления контакта с дезадаптированными подростками в процессе их реабилитации
Место публикации : Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 237-245
ББК : 88.374
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Жундрикова С. А.В. Суровцева/ С. Жундрикова (стр.6-7.)
Суровцева А. Воспитание воли ребенка в семье/ А. Суровцева (стр.8-14.)
Атмахова Л. Новые подходы, квалификация, мастерство/ Л. Атмахова (стр.15-18.)
Белошистая А. Понятие "величина"/ А. Белошистая (стр.19-29.)
Исаенко Ю. "А мы солнышко догоним..."/ Ю. Исаенко, Л. Волошина (стр.30-34.)
Паршукова Г. В сказочной стране/ Г. Паршукова (стр.35-40.)
Миронова Н. Учимся у книг/ Н. Миронова (стр.41-46.)
Роженцова Т. Читайте детям стихи!/ Т. Роженцова (стр.47-54.)
Морозова Г. Дети и поэзия/ Г. Морозова (стр.55-57.)
Чумалова Т. Основные принципы музейной педагогики/ Т. Чумалова (стр.58-64.)
Зиман Л. Детское любопытство не подарок / Л. Зиман (стр.65-71.)
Трушина М. Цветы для мамы/ М. Трушина (стр.72-75.)
Ромусик М. Коррекция общего недоразвития речи/ М. Ромусик (стр.76-84.)
Дуплинская А. О речевом дыхании детей с дизартрией/ А. Дуплинская (стр.85-91.)
Клюева Е. Ролевая игра в формировании экологической культуры студентов/ Е. Клюева (стр.92-97.)
Слепцова И. Кто, угадай-ка, седая хозяйка.../ И. Слепцова, Л. Абрамова (стр.104-105.)
Апалькова Е. Альпинарий в детском саду/ Е. Апалькова (стр.106-110.)
Фистина И. День цветов/ И. Фистина (стр.111-112.)
Шулика Е. Занятия-путешествия/ Е. Шулика (стр.113-117.)
Соколова В. Юридические консультации/ В. Соколова (стр.118-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Специалист -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования/ А. Новиков (стр.2-4.)
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи/ Р. Ашуралиев, М. Магомедов (стр.5-6.)
Нилин, Н. Необходимый и верный путь/ Н. Нилин (стр.7-8.)
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (стр.8-20.)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте/ И. Шатилова, В. Крылова (стр.21.)
Катаузова, Н. О преподавании травматологии/ Н. Катаузова, М. Султанов (стр.22.)
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже/ О. Шимарова (стр.23.)
Душенькина, Т. Социальное партнёрство/ Т. Душенькина, Ю. Есенков (стр.24.)
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету/ Е. Мурамцева, Л. Горелова (стр.24.)
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний/ О. Свиридова (стр.25-26.)
Тульчинская, В. Организация практических занятий/ В. Тульчинская (стр.26.)
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме/ Н. Григорьева (стр.26.)
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности/ Н. Язовская (стр.27-28.)
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты/ Т. Бузтеева (стр.28.)
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках/ Л. Чернышова (стр.28-29.)
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий/ Т. Борисова [и др.] (стр.29.)
Корженко, Л. О контроле знаний студентов/ Л. Корженко (стр.29030.)
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках/ Г. Кутлугильдина (стр.30-31.)
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов/ Н. Степина (стр.31.)
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов/ Г. Федина (стр.31-32.)
Лысак, Т. "Ровесник"/ Т. Лысак, Н. Козлова (стр.32.)
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности/ Е. Лебедева (стр.32.)
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе/ Б. Черкесов (стр.32.)
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа/ М. Станкин (стр.33-36.)
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Богданец, Т. Интеграция естественно-научных и обществоведческих знаний в образовательном процессе начальной школы/ Т. Богданец (стр.3-13.)
Буланкина, Н. Гуманизация отечественного образования/ Н. Буланкина (стр.14-24.)
Нестеренко, А. Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем/ А. Нестеренко (стр.25-34.)
Иванов, А. Развитие дивергентного мышления младших школьников/ А. Иванов (стр.35-46.)
Рыбалко, И. Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе/ И. Рыбалко (стр.47-53.)
Левитас, Г. Консультации: управление образовательным процессом и его ресурсное обеспечение/ Г. Левитас, Н. Новожилова (стр.54-66.)
Гузеев, В. Консультации: компьютерная поддержка образовательного процесса/ В. Гузеев, А. Дворецкая (стр.68-77.)
Лагутина, Т. Эволюция российского герба/ Т. Лагутина (стр.78-86.)
Арыкова, О. Задача о жизни подростков/ О. Арыкова (стр.87-93.)
Арыкова, О. Задача о русском языке/ О. Арыкова (стр.94-95.)
Арыкова, О. Задача о тайнах мира/ О. Арыкова (стр.96-102.)
Валеева, Р. Задача о роспуске парламента/ Р. Валеева (стр.103-108.)
Войчук, Л. Образ России в современной литературе/ Л. Войчук (стр.109-112.)
Дружинина, Л. Задача о вычислении даты православной Пасхи/ Л. Дружинина (стр.113-124.)
Малахова, Е. Задача о восстановлении видового состава растительного и животного мира, пострадавшего от пожара леса/ Е. Малахова (стр.125-127.)
Молчанова, Н. Задача о бактериях/ Н. Молчанова (стр.128-129.)
Мороз, Н. Цикл задач по теории эволюции/ Н. Мороз (стр.131-138.)
Соловьева, Н. Задача о кукушке/ Н. Соловьева (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)