Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Труды преподавателей (14)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструирование<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Парамонова, Л..
    Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 58-64
ББК 74.100
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- показатель творчества -- воображение

Найти похожие

2.


    Варфоломеев, С. Д.
    Биосенсоры / С.Д. Варфоломеев // Современное естествознание : энциклопедия: в 10 т. / гл. ред. В.Н. Сойфер, ред. тома С.Д. Варфоломеев, Р.Н. Кузьмин, Г.В. Лисичкин. - М., 2001. - Т.10: Современные технологии. - С. 248-252
ББК 32.818
Рубрики: Биотехнологии
Кл.слова (ненормированные):
биосенсор -- конструирование биосенсора -- ферментный биосенсор -- клеточный биосенсор -- биоэлектроника

Найти похожие

3.


    Федотова, В.
    Социальное конструирование приемлемого для жизни общества : (к вопросу о методологии) / В. Федотова // Вопросы философии. - 2003. - №11. - С. 3-18
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
общество

Найти похожие

4.


    Аденин, В..
    Конструирование школьного учебника / В. Аденин // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 134-143
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник

Найти похожие

5.


    Эйзенштадт, Ш.
    Осевые и неосевые цивилизации [Текст] : японский опыт в сравнительной перспективе - конструирование генерализованного партикуляристского доверия / Ш. Эйзенштадт // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: РЖ. - 2004. - №2. - С. 41-43
ББК 60.033.149

Кл.слова (ненормированные):
японцы -- японская цивилизация -- цивилизации -- осевые цивилизации -- осевое время

Найти похожие

6.


    Парамонова, Л..
    Творческое художественное конструирование / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С. 76-84
ББК 74.102.1
Рубрики: Вопросы теории
Кл.слова (ненормированные):
конструирование художественное -- бумага -- методика обучения

Найти похожие

7.


    Безрогов, В.
    Конструирование образовательного идеала в учебнике / В. Безрогов, Г. Макаревич // Развитие личности. - 2005. - №4. - С. 79-99
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
учебник -- образовательный идеал -- утопичность идеала -- социальное конструирование -- концепция идеала -- образ ребенка -- ценностные приоритеты -- образы родных -- образцы поведения


Доп.точки доступа:
Макаревич, Г.
Найти похожие

8.
Шифр: М-09 (Журнал)
Моделист- конструктор , 2006 -

Аннотация: Конструирование транспортной, сельскохозяйственной, спортивной и бытовой техники, мебели, усадебных построек, электронных устройств и моделей; история техники. Углубленные материалы по истории техники - в журналах-приложениях "Морская коллекция", "Бронеколлекция" и "Авиаколлекция".
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998  1997 
Перейти к внешнему ресурсу http://modelist-konstruktor.ru/
Найти похожие

9.


    Кардапольцев, А.
    Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании / А. Кардапольцев // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 98-103
ББК 74.202.8
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- фасетный тест -- шкала тревожности

Найти похожие

10.
74.202.15
П 27


    Перминова, Л.
    Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. Перминова, Т. Мартемьянова // Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обкчения
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- конструирование


Доп.точки доступа:
Мартемьянова, Т.
Найти похожие

11.
88.482
К 72


    Косымова, А.
    Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Косымова // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 30-35.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- нарушение интеллекта -- познавательная деятельность -- диагностико-коррекционная методика -- окружающий мир -- конструирование картины мира

Найти похожие

12.
74.200.551
Е 63


    Енин, А.
    Конструирование игровых сценариев / А. Енин // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 98-103.
ББК 74.200.551
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
игра

Найти похожие

13.


    Лапандина, С.
    Новые инструменты для антропометрических исследований / С. Лапандина // История науки и техники. - 2007. - N 9. - С. 75-76.
ББК 37.24
Рубрики: Швейное производство
Кл.слова (ненормированные):
швейное изделие -- конструирование -- новые инструменты -- обхватомер

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
60.542.18.
С 50


    Смирнова, Т. В.
    Социальное конструирование образа старости / Т. В. Смирнова // Россия и современный мир . - 2007.-№4. - С. 172-180.
ББК 60.542.18.
Рубрики: Социология--Социология групп--Россия
Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- современное общество -- социальные программы

Найти похожие

15.
74.202.1
П 27


    Перминова, Л..
    Учебный предмет как объект дидактического конструирования [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21.
ББК 74.202.1
Рубрики: Содержание образования
Кл.слова (ненормированные):
учебный предмет -- дидактическое конструирование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: С-02/2008/6
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2008г. N 6
Содержание:
Ковалев, М. Белорусская экономика : итоги 2007 года / М. Ковалев. - С.7-24.
Данилов, А. Неоднозначные итоги / А. Данилов, О. Нечипоренко. - С.25-40.
Гигин, В. Белорусская модель российской государственности / В. Гигин. - С.41-48.
Лихачев, Н. Аграрная политика : взгляд из Беларуси / Н. Лихачев. - С.49-62.
Трещенок, Я. Выбор нации / Я. Трещенок. - С.63-72.
Ротман, Д. Поле социальной напряженности / Д. Ротман. - С.73-88.
Снытко, Н. Старение населения и его последствия в Беларуси / Н. Снытко. - С.89-98.
Мусиенко, С. Политическая ответственность и элита Беларуси / С. Мусиенко. - С.99-112.
Кизима, С. Национализм, глобализация и перспективы демократии / С. Кизима. - С.113-120.
Тиханский, А. Этноконфессиональная география Беларуси / А. Тиханский. - С.121-134.
Лицкевич, О. Феномен Машерова / О. Лицкевич. - С.135-144.
Кенигсберг, Я. Чернобыль и белорусское общество / Я. Кенигсберг. - С.145-156.
Гронский, А. Конструирование героя : Кастусь Калиновский / А. Гронский. - С.157-164.
Трахименок, С. Литература и социальное регулирование / С. Трахименок. - С.165-170.
Кирвель, Ч. Проблемы духовного вакуума / Ч. Кирвель. - С.171-180.
Гуцаленко, Л. Миф о "маленьком человеке" / Л. Гуцаленко. - С.181-192.
Марков, А. Инновации и макроэкономическая конкурентноспособность / А. Марков. - С.193-202.
Кучко, Е. Инноватика : проблемы определения и теории / Е. Кучко. - С.203-210.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
88.3
А 90


    Асмолов, А..
    Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование [Текст] / А. Асмолов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 3-11.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
разнообразие -- эволюция -- конструирование -- деятельность -- опосредствование -- существование -- дискурс -- коммуникация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)