Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Труды преподавателей (14)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструирование<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Куренная Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/Е. Куренная // Наука и школа, 2012,N N 1.-С.109-111.
2.

Буторин В. Конструирование процесса формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни/В. Буторин // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.91-94.
3.

Чумакова Психологические аспекты решения задач на конструирование/М. Чумакова // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.83-93.
4.

Смирнова Т.В. Социальное конструирование образа старости/Т. В. Смирнова // Россия и современный мир , 2007.-№4.-С.172-180.
5.

Крупеня Техника оригами - готовность к уроку геометрии/В. Крупеня // Математика в школе, 2011,N N 9.-С.43-49.
6.

Звоновский Собственный и привлеченный опыт освоения пространства/В. Звоновский // Журнал социологии и социальной антропологии., 2009,N N 4.-С.49-66.
7.

Леонова Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/Е. Леонова // Народное образование, 2011,N N 2.-С.174-181.
8.

Перминова Учебный предмет как объект дидактического конструирования/Л. Перминова // Педагогика, 2008,N N 8.-С.16-21.
9.

Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
10.

Перминова Л. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход/Л. Перминова, Т. Мартемьянова // Педагогика, 2006.-№8.-С.24-28.
11.

Косымова А. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта/А. Косымова // Дефектология, 2006.-№5.-С.30-35.
12.

Лапандина С. Новые инструменты для антропометрических исследований/С. Лапандина // История науки и техники, 2007,N N 9.-С.75-76.
13.

Енин А. Конструирование игровых сценариев/А. Енин // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.98-103.
14.

Аденин В. Конструирование школьного учебника/В. Аденин // Школьные технологии, 2004. т.№2.-С.134-143
15.

Парамонова Л. Творческое художественное конструирование/Л. Парамонова // Дошкольное воспитание, 2004. т.№10.-С.76-84
16.

Безрогов В. Конструирование образовательного идеала в учебнике/В. Безрогов, Г. Макаревич // Развитие личности, 2005. - №4.-С.79-99
17.

Кардапольцев А. Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании/А. Кардапольцев // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.98-103
18.

Парамонова Л. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования/Л. Парамонова // Дошкольное воспитание, 2000. - №11.-С.58-64
19.

Федотова В. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества/В. Федотова // Вопросы философии, 2003. т.№11.-С.3-18
20.

Эйзенштадт Ш. Осевые и неосевые цивилизации/Ш. Эйзенштадт // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: РЖ, 2004. т.№2.-С.41-43
 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)