Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Труды преподавателей (14)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструирование<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.
88.40
К 93


    Куренная, Е..
    Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности [Текст] / Е. Куренная // Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 109-111.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- моделирование -- прогнозирование -- планирование -- конструирование -- затруднение учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: С-19/2012/2
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 789.36, р.
Содержание:
Поздравление. - С.3
Давыдов, А. Ю. Новые факторы роста американской экономики: подход администрации Обамы / А. Ю. Давыдов. - С.4-21
Кузнецова, А. В. Финансовая глобализация и национальный суверенитет / А. В. Кузнецова. - С.22-37
Подлесный, П. Т. Борьба США вокруг "перезагрузки" российско-американских отношений / П. Т. Подлесный. - С.38-54
Рогожина, Н. Р. Изменения в американском банковском секторе: консолидация и эффективность / Н. Р. Рогожина. - С.55-70
Печуров, С. Л. США - Великобритания: в русле "особых отношений" / С. Л. Печуров. - С.71-84
Переверзева, М. В. Канадская музыка 20 века: пути развития / М. В. Переверзева. - С.85-104
Кцоев, А. Б. Конструирование механизма распределения субсидий: американские теории и российская практика / А. Б. Кцоев. - С.105-119
Информация для авторов. - С.120
Айова. - С.121-126
Contents. - С.127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-03/2012/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 5 . - 280.00, р.
Содержание:
Разумовский, В. Проблемы ФГОС и научной грамотности школьников или новый стандарт образования в действии: обучение и воспитание творчески мыслящей личности на уроках физики / В. Разумовский, В. Майер. - С.3-10.
Фещенко, Т. Как написать рабочую программу по физике : (метод. рек. учителю) / Т. Фещенко. - С.11-19.
Найдёнов, А. Новые образовательные стандарты как средство развития учащихся / А. Найдёнов. - С.20-23.
Малакеева, В. Что изменится в моей работе в связи с введением стандартов второго поколения / В. Малакеева. - С.24-29.
Уткина, Т. Конструирование учебного занятия по теме "Способы переноса тепловой энергии в организме" / Т. Уткина. - С.30-35.
Бражников, М. Дискретная преественность становления методики физики в XIX в. : (анализ методов преподавания в учебниках физики) / М. Бражников. - С.36-43.
Коханов, К. Организация познавательной деятельности школьников при обучении физике в кировской летней многопредметной школе / К. Коханов. - С.44-53.
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Диагностика методологических умений по физике / М. Демидова. - С.54-60.
Попов, С. Новые чудеса и загадки из внегалактического мира / С. Попов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-15/2012/4
   Журнал

Открытые системы. СУБД . - 2008
2012г. N 4 . - 231.11, р.
Содержание:
Волков, Д. Мечты и грезы / Д. Волков. - С.1.
Открытые системы сегодня. - С.5-11.
Черняк, Л. Время конвергентных инфраструктур / Л. Черняк. - С.12-16.
Черняк, Л. Секрет частных облаков / Л. Черняк. - С.18-21.
Ривкин, М. Как создаются облака / М. Ривкин. - С.22-27.
Андриков, Д. Эволюция частных облаков / Д. Андриков. - С.28-29.
Малышев, И. Облака: частные против публичных / И. Малышев. - С.30-31.
Цимбалистый, И. Частные облака - основа ИТ-инфраструктуры / И. Цимбалистый. - С.32-37.
Цвет и надёжное конструирование САРТСНА / А. Ахмад [и др.]. - С.38-41.
Оганесян, А. Неструктурированные данные 2.0 / А. Оганесян. - С.42-44.
Блох, Ф. Новая жизнь клавиатуры / Ф. Блох, Х. Геллерсен. - С.45-47.
Черняк, Л. Язык R: из учебной лаборатории - в мир больших данных / Л. Черняк. - С.48-49.
Дубова, Н. PLM высокого напряжения / Н. Дубова. - С.50-53.
Дубова, Н. Новые тенденции в PLM / Н. Дубова. - С.54-55.
Кузнецов, С. Когда, как и зачем стоит применять теорему САР / С. Кузнецов. - С.56-59.
Фитцжеральд, Б. Кризис программирования 2.0 / Б. Фитцжеральд. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.202.15
Л 47


    Леонова, Е..
    Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта [Текст] / Е. Леонова // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 174-181.
ББК 74.202.15
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- школа -- фундаментальное ядро -- учебное действие -- планируемый результат -- содержание образования -- конструирование -- образовательная система -- тематическое планирование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-05/2011/5
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2011г. N 5
Содержание:
Гуров, В. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии / В. Гуров. - С.4-18.
Гуров, Д. Оценка эффективности педагогического взаимодействия правоохранительных структур и гражданского общества / Д. Гуров. - С.19-28.
Журавлева, О. Интерактивный режим организации аудиторной самостоятельной работы студентов в системе высшего педагогического образования / О. Журавлева, Л. Михалева. - С.29-41.
Мкртчян, М. Перспективы развития дидактики / М. Мкртчян. - С.42-50.
Пахомова, Н. Проектная деятельность учащихся в образовательном процессе современной школы / Н. Пахомова. - С.51-57.
Чуб, Е. Моделирование самостоятельной работы студентов в образовательном учреждении / Е. Чуб. - С.58-65.
Анисютина, С. Формирование фамилистической компетентности социального педагога / С. Анисютина. - С.66-74.
Друзин, В. Проблема профилактики игровой компьютерной аддикции подростков / В. Друзин. - С.75-82.
Носс, И. Методика оценки социально-психологического климата в профессиональных коллективах государственных органов / И. Носс. - С.83-102.
Салимгареев, М. К проблеме актуализации курса отечественной истории в технологическом университете / М. Салимгареев, А. Суслов. - С.103-109.
Запятая, О. Формирование социальных умений школьников в учебном процессе / О. Запятая. - С.110-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р-14/2011/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72
Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77
Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2011/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 3
Содержание:
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой / Т.Б. Захарова. - С.3-8
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов / Ю.Г. Коротенков. - С.9-10
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева / Н.Н. Самылкина. - С.11-17
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения / Ю.В. Федорова. - С.18-27
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя / Н.В. Апухтина. - С.28
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.29-38
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.39-48
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики / Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник. - С.49-52
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников / Г.Н. Зеленко. - С.53-56
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Михайлина. - С.57-62
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики / Г.Н. Павлюк. - С.63-65
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.66-70
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога / Н.А. Баранова. - С.71-74
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования / Т.Е. Соколова. - С.75-85
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий / Л.А. Маркова. - С.86-88
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса / К.Н. Фадеева. - С.89-92
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности / Е.В. Фешина. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2011/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 7
Содержание:
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11.
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19.
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26.
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33.
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42.
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48.
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54.
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60.
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65.
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71.
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78.
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83.
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101.
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107.
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.262.215
К 84


    Крупеня, В..
    Техника оригами - готовность к уроку геометрии [Текст] / В. Крупеня // Математика в школе. - 2011. - N 9. - С. 43-49.
ББК 74.262.215
Рубрики: Методика геометрии
Кл.слова (ненормированные):
оригами -- конструирование фигур -- бумажная модель

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)