Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (4)Труды преподавателей (14)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструирование<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.

Куренная Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/Е. Куренная // Наука и школа, 2012,N N 1.-С.109-111.
2.

Буторин В. Конструирование процесса формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни/В. Буторин // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.91-94.
3.

Чумакова Психологические аспекты решения задач на конструирование/М. Чумакова // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.83-93.
4.

Смирнова Т.В. Социальное конструирование образа старости/Т. В. Смирнова // Россия и современный мир , 2007.-№4.-С.172-180.
5.

Крупеня Техника оригами - готовность к уроку геометрии/В. Крупеня // Математика в школе, 2011,N N 9.-С.43-49.
6.

Звоновский Собственный и привлеченный опыт освоения пространства/В. Звоновский // Журнал социологии и социальной антропологии., 2009,N N 4.-С.49-66.
7.

Леонова Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/Е. Леонова // Народное образование, 2011,N N 2.-С.174-181.
8.

Перминова Учебный предмет как объект дидактического конструирования/Л. Перминова // Педагогика, 2008,N N 8.-С.16-21.
9.

Асмолов Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/А. Асмолов // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.3-11.
10.

Перминова Л. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход/Л. Перминова, Т. Мартемьянова // Педагогика, 2006.-№8.-С.24-28.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)