Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспект<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации (стр.3-7)
Биболетова М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова (стр.8-14)
Кауфман К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений/ К. И. Кауфман (стр.15-21)
Кузора В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск"/ В. И. Кузора [и др.] (стр.22-40)
Василевич А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции/ А. П. Василевич (стр.41-46)
Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны (стр.47)
Александрова Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg"/ Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова (стр.48-54)
Дубникова Г. М. Еще раз о праздниках/ Г. М. Дубникова (стр.55-60)
Савченко Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей/ Т. Ю. Савченко (стр.61-64)
Честнейшая И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка/ И. В. Честнейшая (стр.72-75)
Чистоусова Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка/ Т. В. Чистоусова (стр.72-75)
Лерман С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников/ С. П. Лерман (стр.76-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Биболетова М.З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (стр.2-8)
Сопова Е.А. Мой любимый "Happy English.ru"/ Е. А. Сопова (стр.9-14)
Василевич А.П. Лев и единорог / А. П. Василевич (стр.15-18)
Стрельцов А.А. "I am": John Clare/ А. А. Стрельцов (стр.19-28)
Банбан Я.М. Алфавит на кончиках пальцев/ Я. М. Банбан (стр.29-32)
Замотаева Е.Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса/ Е. Ю. Замотаева (стр.33-41)
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011" (стр.42-45)
Ильина Т.В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок/ Т. В. Ильина (стр.46-51)
Маслова Н.В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока/ Н. В. Маслова (стр.52-56)
Богачева Н.А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева (стр.57-63)
Емельянова А.Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе/ А. Н. Емельянова (стр.64-70)
Кобзева О.О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта/ О. О. Кобзева (стр.71-74)
Заярная Т.Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе/ Т. Г. Заярная (стр.75-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени/ Е.Г. Белоножкина (стр.3-5.)
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе/ Е.Р. Ватсон (стр.6-9.)
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы/ К.С. Махмурян (стр.10-15.)
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности/ Г.А. Бакулина, Н.И. Манько (стр.16-23.)
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе/ Т.М. Капранова (стр.36-44.)
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе/ Т.В. Абаимова (стр.45-49.)
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе/ А.Г. Романова (стр.50-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37
Автор(ы) : Аринина Е.
Заглавие : Степан Разин-вождь казацкой и крестьянской вольницы : [план-конспект урока]
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2000. - №2. - С. 46-48
УДК : 37
ББК : 74.266.31
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.26/Б 43
Автор(ы) : Белоусова, Л.
Заглавие : Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22. (Шифр Д-07/2009/7)
ББК : 74.102.26
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/Б 60
Автор(ы) : Бикбаева Ж. П.,
Заглавие : Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата / Ж. П. Бикбаева
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 55 - 56.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.6
Автор(ы) : Бодягина, Н.
Заглавие : Конспект урока на тему "Япония: территория, границы, население"
Место публикации : География в школе. - 2000. - №7. - С. 55-58
ББК : 74.262.6
Предметные рубрики: Методика преподавания географии
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Холиков, А. Математика и филология: Круглый стол, посвященный 70-летию ректора МГУ В.А. Садовничего/ А. Холиков (стр.7-10.)
Успенский, В. В.А. Колмогоров и филологические науки/ В. Успенский (стр.11-20.)
Тихомиров, В. Что такое гуманитарная истина?/ В. Тихомиров (стр.21-28.)
Клинг, О. Андрей Белый: идеи синтеза "точных знаний" и гуманитарных наук/ О. Клинг (стр.29-35.)
Семенов, В. Статистические методы в русском стихотворении ХХ века: Андрей Белый и А.Н. Колмогоров/ В. Семенов (стр.36-43.)
Тарумова, Н. Научно-интеллектуальная среда Московского университета: по материалам архивных документов профессора математики Н.В. Бугаева (1837-1903)/ Н. Тарумова (стр.44-50.)
Пентковская, Т. Локализация перевода как лингвотекстологическая проблема / Т. Пентковская (стр.51-64.)
Литневская, Е. О некоторых графико-орфографических особенностях письменных жанров разговорной речи/ Е. Литневская (стр.65-76.)
Жаворонков, А. Глаголы знания в "Илиаде" и "Одиссее"/ А. Жаворонков (стр.77-93.)
Трахтенберг, Л. Вопросы поэтики "Калязинской челобитной"/ Л. Трахтенберг (стр.94-103.)
Коржова, И. Виток вдохновения: автореминисценции в пьесах В.В. Набокова/ И. Коржова (стр.104-112.)
Мельникова, Н. Метаморфозы образа падшей женщины в русской и латиноамериканской литературах/ Н. Мельникова (стр.113-124.)
Согомонян, М. Исторический конспект и культурные топосы в романе Мануэля Пайно-и-Флореса "Бандиты с Рио Фрио"/ М. Согомонян (стр.125-134.)
Шазбаз, С. Художественные функции ритма в поэтическом произведении/ С. Шазбаз (стр.135-148.)
Уржумцева, А. О структуре и ритуальности испанского парламентского диалога/ А. Уржумцева (стр.163-168.)
Кобелева, Г. Концепты "здоровья" и "болезнь" в отражении русских пословиц и религиозных текстов/ Г. Кобелева (стр.169-176.)
Башкатова, Д. Оппозиция "тело-одежда" в русском языке/ Д. Башкатова (стр.177-187.)
Лидия Андреевна Колобаева (стр.226-228.)
Алексей Михайлович Песков (стр.229-230.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.144/В 75
Автор(ы) : Воронкевич, О.
Заглавие : Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы"
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 14-17. (Шифр Д-07/2009/7)
ББК : 74.102.144
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Стандарт принят. Что дальше?/ М. Рыжаков (стр.4-5.)
Литвиненко, В. Истоки формирования идеи устойчивого развития человечества/ В. Литвиненко (стр.6-13.)
Говорушко, С.Вулканы и . Вулканы и человечество/ С.Вулканы и Говорушко (стр.14-17.)
Корякин, В. Два российских арктических архипелага/ В. Корякин, А. Кирилов (стр.18-21.)
Кондратов, Н. Север и северность. Границы Севера/ Н. Кондратов (стр.22-25.)
Сафьянов, Г. Географические аспекты творчества М.В. Ломоносова/ Г. Сафьянов (стр.26-30.)
Савцова, Т. Почему география непопулярная наука?/ Т. Савцова (стр.31-35.)
Турмышова, И. Конспект урока "Стороны горизонта"/ И. Турмышова (стр.36-38.)
Григоров, А. Популяризатор и провидец/ А. Григоров (стр.39-43.)
Миллер, А. Самостоятельные задания по элективному курсу "Географическая речь"/ А. Миллер (стр.44-48.)
Богданова, М. Создание виртуальных учебно-познавательных троп/ М. Богданова, М. Потахин, А. Толстиков (стр.49-51.)
Швецов, Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий/ Г. Швецов, Н. Солодухина, Т. Дунаева (стр.52-55.)
Фридман, Б. Учебная полевая практика по геологии/ Б. Фридман (стр.56-62.)
Пузанова, Т. Бушмены, живущие в гармонии с природой.../ Т. Пузанова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)/Г 55
Автор(ы) : Глухова Е.
Заглавие : Конспект Вячеслава Иванова к лекции Андрея Белого из цикла "Теория художественного слова"
Место публикации : Русская литература. - 2006.-№3. - С. 135-146.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Вячеслав Иванов
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.5
Автор(ы) : Долгоаршинных Н.
Заглавие : Колокола Древней Руси : План-конспект по изобразительному искусству(3кл.)
Место публикации : Искусство в школе. - 1998. - С.25-27. - С. №2
ББК : 74.268.5
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях/ С. Агаджанова (стр.4-6.)
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это?/ И. Юбрина (стр.7-8.)
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени/ л. Дерягина (стр.9-10.)
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет/ В. Деркунская, А. Харчевникова (стр.11-14.)
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку/ Е. Воронцова (стр.15-18.)
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада/ Н. Нищева (стр.19-21.)
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе/ Н. Мячина (стр.22-26.)
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности/ Г. Гончарова (стр.27-28.)
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия/ Н. Дудакова (стр.29-32.)
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок/ Александрова,Т. (стр.33-37.)
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну"/ И Иванова (стр.38-41.)
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения/ О. Юрлина, С. Касаткина (стр.42-45.)
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников/ В. Сапогов (стр.46-48.)
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса/ В. Облецова (стр.52-54.)
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений/ Н. Лебедева (стр.55-58.)
Лапшина, Т. Стихи о животных/ Т. Лапшина (стр.59-60.)
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами"/ О. Лысюк (стр.63-64.)
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений/ В. Русинова (стр.65-67.)
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек"/ Г. Хохлова (стр.68-69.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь/ Л. Минкевич (стр.69-70.)
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада/ Т. Морозова, И. Лебеденко (стр.4-5.) Кл.слова: детский сад,здоровьесберегающая среда
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики/ Н. Васильченко (стр.6-7.) Кл.слова: музейная педагогика
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром/ С. Белошапкина (стр.8-11.)
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света"/ Т. Антуфьева (стр.12-14.) Кл.слова: познавательное занятие,конспект занятия
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.15-17.) Кл.слова: обучение пересказу
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе/ И. Жданова (стр.18-22.)
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" / Ю. Кириллова (стр.18-22.)
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, Н. Щербакова (стр.27-29.) Кл.слова: недоразвитие речи,дошкольник
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями/ Н. Верещагина (стр.29-32.) Кл.слова: коррекционная педагогика,семья,консультирование семьи
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ/ О. Иванникова (стр.33-41.) Кл.слова: незрячий ребенок
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста/ С. Ильина, Н. Сорокина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая служба
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"/ Е. Белева (стр.46-51.)
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада/ О. Давыдова, Л. Богославец (стр.57-59.)
Бойчук, И. В содружестве с семьей/ И. Бойчук (стр.60-61.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.62-63.)
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры/ М. Вышегородская (стр.66-68.)
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми/ С. Агаджанова (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. Деркунская (стр.4-9.)
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. Серых, Л. Муханова (стр.10-13.)
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич (стр.14-17.)
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок"/ Л. Белоусова (стр.17-22.)
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Чеплашкина (стр.23.)
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. Дубровская (стр.24-26.)
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. Конкевич (стр.27-30.)
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. Сочеванова (стр.31-35.)
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. Перегуд, С. Конкевич (стр.36-40.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.41-43.)
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Лебедева (стр.43-44.)
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. Кириллова (стр.45-48.)
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Малахова (стр.49-50.)
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. Шаламова (стр.50-53.-)
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. Шестакова (стр.54-56.)
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. Бойчук (стр.57-58.)
Занимательные раскраски (стр.59-64.)
Суворова, Т. Кадриль/ Т. Суворова (стр.65.)
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки/ Е. Железнова (стр.66-67.)
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Харченко (стр.68-69.)
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. Калмыков (стр.70-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.4-6.)
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Жукова (стр.7-9.)
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.10-14.)
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева (стр.15-18.)
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья"/ Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте (стр.19-24.)
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук (стр.25-29.)
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. Руссу, А. Ахмедова (стр.30-34.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. Оборина (стр.35-37.)
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.38-42.)
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Зырянова (стр.43-45.)
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. Верещагина (стр.46-50.)
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова (стр.51-53.)
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. Миккоева (стр.54-56.)
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. Корюкина (стр.57--59.)
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. Бельтикова (стр.60-62.)
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.63-66.)
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера/ С. Агаджанова (стр.67-68.)
Музыкальная шкатулка (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)