Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспект<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Комарова, Е. Кого и что стимулирует новая система оплаты труда в детском саду?/ Е. Комарова (стр.6-17.)
Рекомендации по организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных учреждений (стр.18-41.)
Заикина, Л. Игра "Мы здоровью скажем да!"/ Л. Заикина (стр.42-44.)
Семёнова, Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации. Новый взгляд на старую проблему/ Л. Семёнова, В. Семёнова (стр.45-48.)
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей/ Н. Шлат, А. Орлов (стр.55-59.)
Степанова, Т. "Где живёт белка?", Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы/ Т. Степанова (стр.60-62.)
Красильников, Н. Фасолинки/ Н. Красильников (стр.63-67.)
Бондарева, Н. "Белые фантазии"/ Н. Бондарева, Н. Петропавловская (стр.68-72.)
Николаева, Н. Семейный клуб "Здоровячок"/ Н. Николаева (стр.73-75.)
Бренёва, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке/ Н. Бренёва (стр.76-83.)
Орехова, Т. Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности. Использование новых технологий/ Т. Орехова (стр.84-91.)
Зиман, Л. Басни И.А. Крылова как театральные действа/ Л. Зиман (стр.92-97.)
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста/ И. Галянт (стр.97-100.)
Дубровская, Е. Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей/ Е. Дубровская (стр.101-103.)
Князев, Е. Егор Гугель и гнездо пеликана/ Е. Князев (стр.104-112.)
Рыжова, О. Дошкольное образование на Кипре/ О. Рыжова (стр.113-116.)
Павлова, Н. "Будем дружно мы играть!". Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества/ Н. Павлова (стр.117-120.)
Богдарин, А. Праздник дам. Мамин праздник/ А. Богдарин (стр.122.)
Пугосей, В. "К сожаленью, день рожденья только раз в году..."/ В. Пугосей, Л. Сысоева (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Стандарт принят. Что дальше?/ М. Рыжаков (стр.4-5.)
Литвиненко, В. Истоки формирования идеи устойчивого развития человечества/ В. Литвиненко (стр.6-13.)
Говорушко, С.Вулканы и . Вулканы и человечество/ С.Вулканы и Говорушко (стр.14-17.)
Корякин, В. Два российских арктических архипелага/ В. Корякин, А. Кирилов (стр.18-21.)
Кондратов, Н. Север и северность. Границы Севера/ Н. Кондратов (стр.22-25.)
Сафьянов, Г. Географические аспекты творчества М.В. Ломоносова/ Г. Сафьянов (стр.26-30.)
Савцова, Т. Почему география непопулярная наука?/ Т. Савцова (стр.31-35.)
Турмышова, И. Конспект урока "Стороны горизонта"/ И. Турмышова (стр.36-38.)
Григоров, А. Популяризатор и провидец/ А. Григоров (стр.39-43.)
Миллер, А. Самостоятельные задания по элективному курсу "Географическая речь"/ А. Миллер (стр.44-48.)
Богданова, М. Создание виртуальных учебно-познавательных троп/ М. Богданова, М. Потахин, А. Толстиков (стр.49-51.)
Швецов, Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий/ Г. Швецов, Н. Солодухина, Т. Дунаева (стр.52-55.)
Фридман, Б. Учебная полевая практика по геологии/ Б. Фридман (стр.56-62.)
Пузанова, Т. Бушмены, живущие в гармонии с природой.../ Т. Пузанова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)/ В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-5.)
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей/ З. Михайлова (стр.6.)
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников/ Л. Климина (стр.7-10.)
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard/ Р. Шайдуллина (стр.11-14.)
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ/ Н. Локтишева (стр.15-19.)
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников/ Э. Сафиуллина (стр.20-26.)
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история"/ Л. Ушакова (стр.27-28.)
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир"/ И. Мищевич (стр.29-36.)
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы/ Л. Боровик, Е. Судакова (стр.37-38.)
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе / С. Курбатова (стр.39-41.)
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию/ С. Силантьева (стр.42-45.)
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения/ С. Кондратьева, Н. Лебедева (стр.46-49.)
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева (стр.49-52.)
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей/ В. Чичканева (стр.53-55.)
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников/ С. Сизова (стр.56-62.)
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность/ Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова (стр.63-66.)
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР"/ Л. Захарова (стр.67-69.)
Кнушевицкая, Н. Зима устала/ Н. Кнушевицкая (стр.70.)
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов/ А. Богдарин (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать? (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-11.)
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму/ А. Фурсов (стр.12-16.)
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям/ О. Гетманская (стр.17-19.)
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока / Е. Гончарова (стр.20-21.)
Халатян, Т. Учить историю по-американски/ Т. Халатян (стр.22-25.)
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски/ Н. Васильева (стр.26-27.)
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность/ В. Клепиков (стр.28-33.)
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны/ Е. Козел (стр.34-35.)
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение / С. Зарипова (стр.36-39.)
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.)/ Е. Гайнуллина (стр.40-46.)
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала/ Н. Кашина (стр.47-49.)
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры/ Т. Рыжкова (стр.50-55.)
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний / В. Бовсуновский (стр.56-58.)
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы/ О. Григорьева (стр.59-61.)
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ/ Т. Овчинина (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков/ В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-7.)
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носов (стр.8-9.)
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников/ Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина (стр.10-12.)
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Баталина (стр.13-18.)
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста/ О. Авдеюк (стр.19-20.)
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества"/ Т. Кутьина (стр.21-24.)
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности/ В. Шипкова (стр.25-29.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет/ Ю. Кириллова (стр.30-33.)
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации/ Т. Подюкова (стр.34-35.)
Данилова, Л. Коррекция алалии/ Л. Данилова (стр.36-37.)
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией/ Е. Бутенко (стр.38-40.)
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста/ И. Кравчук, Н. Шишова (стр.41-42.)
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Котикова (стр.41-42.)
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.] (стр.48-53.)
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире"/ Е. Мельникова (стр.54-55.)
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении/ Е. Астафьева (стр.56-60.)
Онисимова, О. Слякоть/ О. Онисимова (стр.61-62.)
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг"/ И. Опятина (стр.62.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.68-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми от 3 до 7 лет/ Ю. Кириллова (стр.4-7.)
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей/ З. Михайлова (стр.8.)
Немирич, А. Дошкольники и современное мультипликационное кино : проблемы и пути их решения/ А. Немирич (стр.9-11.)
Назарова, Е. Педагогический проект "Мы любим и знаем детских писателей"/ Е. Назарова (стр.12-14.)
Стрельникова, Е. Конспект занятий по английскому языку для старших дошкольников "Путешествие по Великобритании"/ Е. Стрельникова (стр.15-17.)
Фомина, Л. Развитие у младших дошкольников восприятия цвета/ Л. Фомина (стр.18-21.)
Ганюшина, М. Музыкальное развлечение "В мире музыки, сказок и приключений" в подготовительной к школе группе/ М. Ганюшина (стр.22-25.)
Юматова, Д. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике/ Д. Юматова (стр.26-32.)
Желтобрюх, О. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Две столицы России"/ О. Желтобрюх, М. Маркушева (стр.33-35.)
Быкова, О. Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ О. Быкова, Е. Каплина, А. Военкова (стр.36-42.)
Федорова, Г. Формирование математических представлений и навыков счёта у детей дошкольного возраста/ Г. Федорова (стр.43-46.)
Рыжова, Н. Скоро в садик!/ Н. Рыжова (стр.47-50.)
Филатова, О. Деловая игра "Педагогическое мастерство педагогов"/ О. Филатова (стр.51-57.)
Сергеева, Е. Контроль в ДОУ/ Е. Сергеева (стр.58-63.)
Картаполова, О. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников/ О. Картаполова (стр.64-66.)
Крушевицкая, Н. Весна/ Н. Крушевицкая (стр.67-68.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Г.Х. Андерсена "Дюймовочка"/ О. Недзвецкая (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Мухина, М. Проблема качества образования в вечерней школе: как её решить?/ М. Мухина (стр.3-4.)
Яковлев, В. Что за парадным фасадом российской школы?/ В. Яковлев (стр.5-6.)
Положение о вечернем (сменном) образовательном учреждении (стр.10-14.)
Основы Федерального базисного учебного плана (стр.10-14.)
Учебные планы для очной и заочной форм обучения (стр.19-20.)
Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения (стр.21-22.)
Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий (стр.23-27.)
Об организации экстерната (стр.28-30.)
Об осуществлении функций классного руководителя (стр.31-32.)
Проект Положения о Центре образования и его представления в РАО (стр.33-37.)
Клепиков, В. Интегративные процессы в этическом воспитании/ В. Клепиков (стр.38-42.)
Сидоренко, А. Актуальность правового воспитания осуждённых/ А. Сидоренко (стр.43-46.)
Жданова, Н. Жесткое обличье наркомании/ Н. Жданова, И. Хованская (стр.47-49.)
Антипова, М. Словосочетание: способы подчинённой связи/ М. Антипова (стр.50-52.)
Стефанова, С. Душой болея за Россию/ С. Стефанова (стр.53-56.)
Алексеев, В. Лето: 12 правил питания/ В. Алексеев (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности/ О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова (стр.4-7.)
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток"/ С.В. Евмененко (стр.8-11.)
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира/ А.В. Хаярова (стр.12-16.)
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников/ Т.М. Семёнова (стр.17-21.)
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ/ Т.Б. Баландина (стр.22-27.)
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них/ О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова (стр.28-30.)
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега"/ А.Н. Романова (стр.31.)
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли"/ Л.Н. Шкурина (стр.32.)
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух"/ Г.Н. Отургашева (стр.33.)
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка"/ Т.С. Баталина (стр.34-36.)
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница"/ Н.П. Зенкина (стр.37-38.)
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда"/ А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова (стр.39-40.)
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе/ И.В. Жалнина (стр.41-43.)
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей/ Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко (стр.44-45.)
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения)/ В.В. Шипилова (стр.46-47.)
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!"/ Н.В. Прейс (стр.48-51.)
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду/ И.А. Пазухина (стр.52-56.)
Серова, М. Стихи о зиме/ М. Серова (стр.57.)
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку"/ Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева (стр.59.)
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры/ Г.Т. Ибрагимова (стр.60-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени/ Е.Г. Белоножкина (стр.3-5.)
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе/ Е.Р. Ватсон (стр.6-9.)
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы/ К.С. Махмурян (стр.10-15.)
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности/ Г.А. Бакулина, Н.И. Манько (стр.16-23.)
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе/ Т.М. Капранова (стр.36-44.)
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе/ Т.В. Абаимова (стр.45-49.)
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе/ А.Г. Романова (стр.50-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Гольскова, Н. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения/ Н. Гольскова (стр.2-8.)
Шамов, А. Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика/ А. Шамов (стр.9-15.)
Колесников, А. Языковое посредничество как особый вид речевой деятельности/ А. Колесников, М. Денисов (стр.16-24.)
Александр Николаевич Шамов (стр.25-28.)
Бычкова, В. Урок общения и систематизации знаний по теме "Животные"/ В. Бычкова (стр.29-31.)
Баринова, С. О развитии творческих способностей учащихся средствами иностранного языка/ С. Баринова (стр.32-35.)
Кулпина, Т. О работе с грамматикой немецкого языка в коррекционных классах/ Т. Кулпина (стр.36-39.)
Фигурина, М. Конспект урока английского языка по теме "Музыка в нашей жизни" для X класса/ М. Фигурина (стр.40-42.)
Сычева, О. Использование пословиц и поговорок на уроках немецкого языка/ О. Сычева (стр.43-45.)
Никитина, Л. Работа с поэтическими произведениями на уроках английского языка/ Л. Никитина (стр.46-48.)
Нескина, С. Warum ist der Wold so wichtig?/ С. Нескина (стр.49-52.)
Афанасьева, О. Обучение деривационным словообразовательным моделям на уроках английского языка/ О. Афанасьева (стр.53-57.)
Андреева, М. Обучение учащихся с задержкой психического развития чтению на иностранном языке/ М. Андреева (стр.58-61.)
Низовая, И. Создание лексических упражнений на основе программных средств Интернета/ И. Низовая (стр.62-64.)
Козеичева, А. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную/ А. Козеичева (стр.65-70.)
Соломатина, А. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов/ А. Соломатина (стр.71-74.)
Тарасова, А. Les tresors des villes de la Bourgogne/ А. Тарасова (стр.75-81.)
Шахина, С. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Оскара Уайльда/ С. Шахина (стр.2-7.)
Авдеева, О. Spiele im Deutschunterricht/ О. Авдеева (стр.11-14.)
Гурьянова, Р. The Game "THE BRAINIEST''/ Р. Гурьянова (стр.15-21.)
Николаева, В. Journee europeenne des langues/ В. Николаева (стр.22-24.)
Полетаев, А. Универсальные игровые задания/ А. Полетаев (стр.25-27.)
Белянко, Е. The House in the Wood/ Е. Белянко (стр.28-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Петрушина, С. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников/ С. Петрушина (стр.4-6.)
Коноваленко, С. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста/ С. Коноваленко (стр.7-11.)
Гаврилова, А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень"/ А. Гаврилова (стр.12-14.)
Юматова, Д. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок"/ Д. Юматова (стр.15-18.)
Меньшикова, Е. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детства"/ Е. Меньшикова (стр.19-27.)
Малышева, А. Социальное развитие дошкольников/ А. Малышева, И. Килина (стр.28-30.)
Вакуленко, Л. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития/ Л. Вакуленко, Ю. Ахтырская (стр.31-34.)
Муратова, Г. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы/ Г. Муратова (стр.35-39.)
Варфоломеева, О. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу/ О. Варфоломеева, Е. Савельева (стр.40-43.)
Агранович, Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников/ Е. Агранович (стр.44-45.)
Чернова, О. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения/ О. Чернова (стр.46-48.)
Тропина, С. Социализация ребёнка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ/ С. Тропина (стр.50-51.)
Нищева, Н. Тесты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Шоакбарова, С. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников/ С. Шоакбарова (стр.53-54.)
Радченко, Т. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. Радченко (стр.55-57.)
Мухорина, Л. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома"/ Л. Мухорина (стр.58-63.)
Закипная, Т. Спор в саду / Т. Закипная (стр.64-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть/ М. Мамаева (стр.4-5.)
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Е. Юматова (стр.6-11.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.12-16.)
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова (стр.17-18.)
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста/ Г. Репина (стр.19-24.)
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром/ О. Шемаханова (стр.25-29.)
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников/ Т. Пирожкова (стр.30-32.)
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы/ В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова (стр.33-34.)
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство"/ Л. Роженцева (стр.35-37.)
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, А. Волкова (стр.38-40.)
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета/ С. Миронцева (стр.41-44.)
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком/ С. Барышникова (стр.45-49.)
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ/ Н. Шошина (стр.50-57.)
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг"/ И. Пазухина (стр.58-60.)
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников/ Е. Кривцова (стр.61-62.)
Черных, Ю. Стихи/ Ю. Черных (стр.63-64.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж / Т. Сытая (стр.65-67.)
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве/ О. Калмыков (стр.68-70.)
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шишков, В. Тики и навязчивые действия/ В. Шишков (стр.4-6.)
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, С. Багаутдинова (стр.14-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-26.)
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.27-30.)
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Червякова (стр.31-33.)
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия/ М. Грудилова (стр.34-37.)
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста/ А. Чеменева (стр.38-41.)
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса/ Л. Федотова, С. Кондратьева (стр.42-45.)
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития/ О. Быкова, Ю. Кайзер (стр.46-48.)
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения/ Е. Великанова (стр.49-51.)
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией/ О. Никитина, Ю. Чехомова (стр.52-54.)
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание?/ Е. Фесенко, Ю. Фесенко (стр.55-58.)
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения"/ О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.59-60.)
Черных, Ю. Смешинки/ Ю. Черных (стр.60.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж/ Т. Сытая (стр.61-65.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть/ Ю. Кириллова (стр.66-69.)
Всероссийская конференция руководителей ДОУ (стр.70.)
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы/ В. Аванесов (стр.3-20.)
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы/ М. Мкртчян (стр.21-24.)
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования/ Н. Бахарев, Е. Драгунова (стр.25-35.)
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость/ В. Бедерханова (стр.36-43.)
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев (стр.44-63.)
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях?/ Т. Богуцкая (стр.64-68.)
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования/ Т.Бондарь [и др.] (стр.69-74.)
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования/ Т. Человенко (стр.75-80.)
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства/ Е. Андреева (стр.81-86.)
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования/ Д. Марков (стр.87-95.)
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах/ В. Селютин, В. Юшин (стр.96-99.)
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения/ В. Стародубцев (стр.100-116.)
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя/ Л. Ткач (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Биболетова М.З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (стр.2-8)
Сопова Е.А. Мой любимый "Happy English.ru"/ Е. А. Сопова (стр.9-14)
Василевич А.П. Лев и единорог / А. П. Василевич (стр.15-18)
Стрельцов А.А. "I am": John Clare/ А. А. Стрельцов (стр.19-28)
Банбан Я.М. Алфавит на кончиках пальцев/ Я. М. Банбан (стр.29-32)
Замотаева Е.Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса/ Е. Ю. Замотаева (стр.33-41)
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011" (стр.42-45)
Ильина Т.В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок/ Т. В. Ильина (стр.46-51)
Маслова Н.В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока/ Н. В. Маслова (стр.52-56)
Богачева Н.А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева (стр.57-63)
Емельянова А.Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе/ А. Н. Емельянова (стр.64-70)
Кобзева О.О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта/ О. О. Кобзева (стр.71-74)
Заярная Т.Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе/ Т. Г. Заярная (стр.75-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Подвойский Д. Г. Языки социологии: многословие или какофония? / Д. Г. Подвойский (стр.3-9)
Ерпылева С. В. Перформанс - этнометодологический потенциал/ С. В. Ерпылева (стр.10-18)
Горшков М. К. Российская социология: между обществом и властью (Неюбилейные заметки в связи с юбилеем) / М. К. Горшков (стр.19-22)
К юбилею Н. И. Лапина (стр.23)
Тихонова Н. Е. Низший класс в социальной структуре российского общества/ Н. Е. Тихонова (стр.24-34)
Автономов А. С. Социальная политика: на чьей стороне ее новации?/ А. С. Автономов, И. Н. Гаврилова (стр.35-39)
Соколова Г. Н. Рынок труда в регионах Беларуси: анализ тенденций занятости / Г. Н. Соколова (стр.40-52)
Герций Ю. В. Российский рынок труда в статистике кризиса / Ю. В. Герций, М. Л. Малышев (стр.53-60)
Остапенко Л. В. Русские в Молдове: социально - демографические трансформации/ Л. В. Остапенко, И. А. Субботина (стр.61-70)
Макарова Г. И. Динамика российской региональной и этнических идентичностей в Татарстане / Г. И. Макарова (стр.71-77)
Хушкадамова Х. О. Национальные обряды в современном Таджикистане/ Х. О. Хушкадамова (стр.78-81)
Кочетков А. Н. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия/ А. Н. Кочетков (стр.82-89)
Соболева Н. Э. Деловой успех и его факторы в представлениях студентов бизнес - школ/ Н. Э. Соболева (стр.90-96)
Пронина Е. И. Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов/ Е. И. Пронина (стр.97-103)
Полюшкевич О. А. Перекодировка фрейма "личность" в дискурсе отечественного социума (1984-2000 гг.)/ О. А. Полюшкевич (стр.104-109)
Казьмина О. О. Социальный аспект биоэтики / О. О. Казьмина (стр.110-113)
Бодрийяр Ж. Архитектура: правда или радикальность? / Ж. Бодрийяр (стр.114-122)
Владимирова Т. В. Сетевые коммуникации как источник информационных угроз/ Т. В. Владимирова (стр.123-128)
Овчинская Е. В. Трансформация практик телепотребления в России / Е. В. Овчинская (стр.129-131)
Аксенова О. Н. Эхо мирового экономического кризиса в СМИ Воронежской области / О. Н. Аксенова, Е. В. Вардакова (стр.132-135)
Яницкий О. Н. Модернизация в России и вокруг: конспект / О. Н. Яницкий (стр.136-145)
Научная жизнь (стр.146-148)
Книжное обозрение (стр.149-154)
Коротко о книгах (стр.155-156)
Акшин Геннадий Константинович (стр.157)
Зиятдинова Флюра Газизовна (стр.157-158)
Сухарев Александр Иванович (стр.158)
Contents (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Учебный год завершается - что впереди? (стр.3-5.)
Из хроники событий (стр.6-8.)
Гершаник, А. Стандарты для старшей школы/ А. Гершаник (стр.9.)
Из откликов учителей (стр.10.)
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (стр.11-16.)
Основы Базового учебного плана (стр.17-18.)
Учебные планы для очной и заочной форм обучения (стр.18-19.)
Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения с сессионным режимом занятий (стр.22-26.)
Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий (стр.22-26.)
Об организации экстерната (стр.27-29.)
Об осуществлении функций классного руководителя (стр.30-31.)
Проект Положения о Центре образования и его представление в РАО (стр.32-36.)
Документы, необходимые для перехода на НСОТ (стр.37-43.)
О совершенствовании системы оплаты труда (стр.44-49.)
О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников госучреждений (стр.50-51.)
Отвечаем на вопросы (стр.52-54.)
Шевченко, А. Важное средство социализации / А. Шевченко (стр.55-58.)
Ионова, В. Изопроцессы в газах / В. Ионова (стр.59-61.)
Алексеев, В. Прислушайтесь к советам специалистов/ В. Алексеев (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)