Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспект<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
Шифр: А-06/2011/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации. - С.3-7
Биболетова, М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова. - С.8-14
Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений / К. И. Кауфман. - С.15-21
Кузора, В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск" / В. И. Кузора [и др.]. - С.22-40
Другие авторы: Комарова Г. З., Морозовская Т. М., Борисова Е. А.
Василевич, А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции / А. П. Василевич. - С.41-46
Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны. - С.47
Александрова, Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg" / Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова. - С.48-54
Дубникова, Г. М. Еще раз о праздниках / Г. М. Дубникова. - С.55-60
Савченко, Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей / Т. Ю. Савченко. - С.61-64
Честнейшая, И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка / И. В. Честнейшая. - С.72-75
Чистоусова, Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка / Т. В. Чистоусова. - С.72-75
Лерман, С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников / С. П. Лерман. - С.76-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-06/2011/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - С.2-8
Сопова, Е. А. Мой любимый "Happy English.ru" / Е. А. Сопова. - С.9-14
Василевич, А. П. Лев и единорог / А. П. Василевич. - С.15-18
Стрельцов, А. А. "I am": John Clare / А. А. Стрельцов. - С.19-28
Банбан, Я. М. Алфавит на кончиках пальцев / Я. М. Банбан. - С.29-32
Замотаева, Е. Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса / Е. Ю. Замотаева. - С.33-41
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". - С.42-45
Ильина, Т. В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок / Т. В. Ильина. - С.46-51
Маслова, Н. В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока / Н. В. Маслова. - С.52-56
Богачева, Н. А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева. - С.57-63
Емельянова, А. Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе / А. Н. Емельянова. - С.64-70
Кобзева, О. О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта / О. О. Кобзева. - С.71-74
Заярная, Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе / Т. Г. Заярная. - С.75-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-06/2012/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 4 . - 141.93, р.
Содержание:
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени / Е.Г. Белоножкина. - С.3-5.
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе / Е.Р. Ватсон. - С.6-9.
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы / К.С. Махмурян. - С.10-15.
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности / Г.А. Бакулина, Н.И. Манько. - С.16-23.
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе / Т.М. Капранова. - С.36-44.
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе / Т.В. Абаимова. - С.45-49.
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе / А.Г. Романова. - С.50-53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.


    Аринина, Е.
    Степан Разин-вождь казацкой и крестьянской вольницы : [план-конспект урока] / Е. Аринина // Преподавание истории в школе. - 2000. - №2. - С. 46-48
УДК
ББК 74.266.31

Кл.слова (ненормированные):
методика отечественной истории -- урок

Найти похожие

5.
74.102.26
Б 43


    Белоусова, Л..
    Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" [Текст] : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22.
ББК 74.102.26
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- развитие речи -- конспект занятий -- дошкольник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
376
Б 60


    Бикбаева, Ж. П.
    Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Ж. П. Бикбаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 55 - 56.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

Найти похожие

7.


    Бодягина, Н..
    Конспект урока на тему "Япония: территория, границы, население" / Н. Бодягина // География в школе. - 2000. - №7. - С. 55-58
ББК 74.262.6
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
урок -- конспект урока -- тема урока

Найти похожие

8.
Шифр: В-11/2009/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
Холиков, А. Математика и филология: Круглый стол, посвященный 70-летию ректора МГУ В.А. Садовничего / А. Холиков. - С.7-10.
Успенский, В. В.А. Колмогоров и филологические науки / В. Успенский. - С.11-20.
Тихомиров, В. Что такое гуманитарная истина? / В. Тихомиров. - С.21-28.
Клинг, О. Андрей Белый: идеи синтеза "точных знаний" и гуманитарных наук / О. Клинг. - С.29-35.
Семенов, В. Статистические методы в русском стихотворении ХХ века: Андрей Белый и А.Н. Колмогоров / В. Семенов. - С.36-43.
Тарумова, Н. Научно-интеллектуальная среда Московского университета: по материалам архивных документов профессора математики Н.В. Бугаева (1837-1903) / Н. Тарумова. - С.44-50.
Пентковская, Т. Локализация перевода как лингвотекстологическая проблема / Т. Пентковская. - С.51-64.
Литневская, Е. О некоторых графико-орфографических особенностях письменных жанров разговорной речи / Е. Литневская. - С.65-76.
Жаворонков, А. Глаголы знания в "Илиаде" и "Одиссее" / А. Жаворонков. - С.77-93.
Трахтенберг, Л. Вопросы поэтики "Калязинской челобитной" / Л. Трахтенберг. - С.94-103.
Коржова, И. Виток вдохновения: автореминисценции в пьесах В.В. Набокова / И. Коржова. - С.104-112.
Мельникова, Н. Метаморфозы образа падшей женщины в русской и латиноамериканской литературах / Н. Мельникова. - С.113-124.
Согомонян, М. Исторический конспект и культурные топосы в романе Мануэля Пайно-и-Флореса "Бандиты с Рио Фрио" / М. Согомонян. - С.125-134.
Шазбаз, С. Художественные функции ритма в поэтическом произведении / С. Шазбаз. - С.135-148.
Уржумцева, А. О структуре и ритуальности испанского парламентского диалога / А. Уржумцева. - С.163-168.
Кобелева, Г. Концепты "здоровья" и "болезнь" в отражении русских пословиц и религиозных текстов / Г. Кобелева. - С.169-176.
Башкатова, Д. Оппозиция "тело-одежда" в русском языке / Д. Башкатова. - С.177-187.
Лидия Андреевна Колобаева. - С.226-228.
Алексей Михайлович Песков. - С.229-230.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.102.144
В 75


    Воронкевич, О..
    Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" [Текст] / О. Воронкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 14-17.
ББК 74.102.144
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- конспект занятий

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Г-03/2013/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 1 . - 337.70, р.
Содержание:
Рыжаков, М. Стандарт принят. Что дальше? / М. Рыжаков. - С.4-5.
Литвиненко, В. Истоки формирования идеи устойчивого развития человечества / В. Литвиненко. - С.6-13.
Говорушко, С.Вулканы и . Вулканы и человечество / С.Вулканы и Говорушко. - С.14-17.
Корякин, В. Два российских арктических архипелага / В. Корякин, А. Кирилов. - С.18-21.
Кондратов, Н. Север и северность. Границы Севера / Н. Кондратов. - С.22-25.
Сафьянов, Г. Географические аспекты творчества М.В. Ломоносова / Г. Сафьянов. - С.26-30.
Савцова, Т. Почему география непопулярная наука? / Т. Савцова. - С.31-35.
Турмышова, И. Конспект урока "Стороны горизонта" / И. Турмышова. - С.36-38.
Григоров, А. Популяризатор и провидец / А. Григоров. - С.39-43.
Миллер, А. Самостоятельные задания по элективному курсу "Географическая речь" / А. Миллер. - С.44-48.
Богданова, М. Создание виртуальных учебно-познавательных троп / М. Богданова, М. Потахин, А. Толстиков. - С.49-51.
Швецов, Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий / Г. Швецов, Н. Солодухина, Т. Дунаева. - С.52-55.
Фридман, Б. Учебная полевая практика по геологии / Б. Фридман. - С.56-62.
Пузанова, Т. Бушмены, живущие в гармонии с природой... / Т. Пузанова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
83.3(2Рос=Рус)
Г 55


    Глухова, Е.
    Конспект Вячеслава Иванова к лекции Андрея Белого из цикла "Теория художественного слова" / Е. Глухова // Русская литература. - 2006.-№3. - С. 135-146.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Вячеслав Иванов


Доп.точки доступа:
Иванов, Вячеслав
Найти похожие

12.


    Долгоаршинных Н.
    Колокола Древней Руси : план-конспект по изобразительному искусству(3кл.) / Долгоаршинных Н. // Искусство в школе. - 1998. - С.25-27. - С. №2
ББК 74.268.5


Найти похожие

13.
Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Д-07/2008/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6.
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8.
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10.
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14.
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18.
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21.
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26.
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28.
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32.
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37.
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41.
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45.
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48.
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54.
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58.
Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60.
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62.
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64.
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67.
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69.
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70.
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-07/2009/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 5
Содержание:
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11.
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22.
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22.
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41.
Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51.
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59.
Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61.
Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63.
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65.
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68.
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 7 . - 82.61, р.
Содержание:
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9.
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13.
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17.
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22.
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23.
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26.
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30.
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35.
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43.
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44.
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48.
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50.
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.-
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56.
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58.
Занимательные раскраски. - С.59-64.
Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65.
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67.
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69.
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Д-07/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 8 . - 82.61, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5.
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8.
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12.
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17.
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19.
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25.
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27.
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28.
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37.
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40.
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45.
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48.
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53.
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58.
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62.
Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64.
Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67.
Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)