Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспект<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
Шифр: О-07/2010/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 4
Содержание:
Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5.
В преддверии ЕГЭ. - С.6-7.
Напутствие выпускникам - 2010. - С.8.
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17.
Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18.
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33.
Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38.
Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40.
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41.
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45.
Секреты тибетских мудрецов. - С.46.
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49.
С кого учителю брать пример. - С.51-53.
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58.
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62.
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-11/2009/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
Холиков, А. Математика и филология: Круглый стол, посвященный 70-летию ректора МГУ В.А. Садовничего / А. Холиков. - С.7-10.
Успенский, В. В.А. Колмогоров и филологические науки / В. Успенский. - С.11-20.
Тихомиров, В. Что такое гуманитарная истина? / В. Тихомиров. - С.21-28.
Клинг, О. Андрей Белый: идеи синтеза "точных знаний" и гуманитарных наук / О. Клинг. - С.29-35.
Семенов, В. Статистические методы в русском стихотворении ХХ века: Андрей Белый и А.Н. Колмогоров / В. Семенов. - С.36-43.
Тарумова, Н. Научно-интеллектуальная среда Московского университета: по материалам архивных документов профессора математики Н.В. Бугаева (1837-1903) / Н. Тарумова. - С.44-50.
Пентковская, Т. Локализация перевода как лингвотекстологическая проблема / Т. Пентковская. - С.51-64.
Литневская, Е. О некоторых графико-орфографических особенностях письменных жанров разговорной речи / Е. Литневская. - С.65-76.
Жаворонков, А. Глаголы знания в "Илиаде" и "Одиссее" / А. Жаворонков. - С.77-93.
Трахтенберг, Л. Вопросы поэтики "Калязинской челобитной" / Л. Трахтенберг. - С.94-103.
Коржова, И. Виток вдохновения: автореминисценции в пьесах В.В. Набокова / И. Коржова. - С.104-112.
Мельникова, Н. Метаморфозы образа падшей женщины в русской и латиноамериканской литературах / Н. Мельникова. - С.113-124.
Согомонян, М. Исторический конспект и культурные топосы в романе Мануэля Пайно-и-Флореса "Бандиты с Рио Фрио" / М. Согомонян. - С.125-134.
Шазбаз, С. Художественные функции ритма в поэтическом произведении / С. Шазбаз. - С.135-148.
Уржумцева, А. О структуре и ритуальности испанского парламентского диалога / А. Уржумцева. - С.163-168.
Кобелева, Г. Концепты "здоровья" и "болезнь" в отражении русских пословиц и религиозных текстов / Г. Кобелева. - С.169-176.
Башкатова, Д. Оппозиция "тело-одежда" в русском языке / Д. Башкатова. - С.177-187.
Лидия Андреевна Колобаева. - С.226-228.
Алексей Михайлович Песков. - С.229-230.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-07/2010/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 6
Содержание:
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ / С. Шуковский. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-8.
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны : (к 100-летию М.А. Прокофьева ) / О. Лебедев. - С.9-10.
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года / Н. Статник. - С.11-14.
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней. - С.15-16.
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю / М. Саморуков. - С.17-19.
Алексеев, В. Медовое снадобье / В. Алексеев. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач : (практикум 4 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 9) / В. Вершинин. - С.22-26.
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся / С. Гаврюченкова. - С.27-30.
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии : (стихи С.Я. Маршака о времени) / С. Стефанова. - С.31-33.
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!" : (неделя русской словесности в школе при ИУ) / Г. Жукова. - С.34-36.
Князева, Т. Математический КВН / Т. Князева. - С.37-38.
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению / Л. Борисова. - С.39-40.
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение" / Л. Белова. - С.41-44.
Шевякова, К. Презентации в Power Point / К. Шевякова. - С.45-46.
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике : (для 3-летнего обучения) / Н. Палинкаш. - С.47-53.
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию / Ю. Исподникова. - С.54-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 8 . - 82.61, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5.
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8.
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12.
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17.
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19.
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25.
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27.
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28.
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37.
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40.
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45.
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48.
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53.
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58.
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62.
Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64.
Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67.
Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2012/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 9 . - 269.45, р.
Содержание:
Гольскова, Н. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения / Н. Гольскова. - С.2-8.
Шамов, А. Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика / А. Шамов. - С.9-15.
Колесников, А. Языковое посредничество как особый вид речевой деятельности / А. Колесников, М. Денисов. - С.16-24.
Александр Николаевич Шамов. - С.25-28.
Бычкова, В. Урок общения и систематизации знаний по теме "Животные" / В. Бычкова. - С.29-31.
Баринова, С. О развитии творческих способностей учащихся средствами иностранного языка / С. Баринова. - С.32-35.
Кулпина, Т. О работе с грамматикой немецкого языка в коррекционных классах / Т. Кулпина. - С.36-39.
Фигурина, М. Конспект урока английского языка по теме "Музыка в нашей жизни" для X класса / М. Фигурина. - С.40-42.
Сычева, О. Использование пословиц и поговорок на уроках немецкого языка / О. Сычева. - С.43-45.
Никитина, Л. Работа с поэтическими произведениями на уроках английского языка : (на примере стихотворения Р. Бернса "Eliza") / Л. Никитина. - С.46-48.
Нескина, С. Warum ist der Wold so wichtig? / С. Нескина. - С.49-52.
Афанасьева, О. Обучение деривационным словообразовательным моделям на уроках английского языка / О. Афанасьева. - С.53-57.
Андреева, М. Обучение учащихся с задержкой психического развития чтению на иностранном языке / М. Андреева. - С.58-61.
Низовая, И. Создание лексических упражнений на основе программных средств Интернета / И. Низовая. - С.62-64.
Козеичева, А. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную / А. Козеичева. - С.65-70.
Соломатина, А. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов / А. Соломатина. - С.71-74.
Тарасова, А. Les tresors des villes de la Bourgogne / А. Тарасова. - С.75-81.
Шахина, С. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Оскара Уайльда : внеклассная работа / С. Шахина. - С.2-7.
Авдеева, О. Spiele im Deutschunterricht : внеклассная работа / О. Авдеева. - С.11-14.
Гурьянова, Р. The Game "THE BRAINIEST'' : внеклассная работа / Р. Гурьянова. - С.15-21.
Николаева, В. Journee europeenne des langues / В. Николаева. - С.22-24.
Полетаев, А. Универсальные игровые задания / А. Полетаев. - С.25-27.
Белянко, Е. The House in the Wood : сценарий сказки для IV класса / Е. Белянко. - С.28-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2012/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 8 . - 109.17, р.
Содержание:
Петрушина, С. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. Петрушина. - С.4-6.
Коноваленко, С. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. Коноваленко. - С.7-11.
Гаврилова, А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. Гаврилова. - С.12-14.
Юматова, Д. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Юматова. - С.15-18.
Меньшикова, Е. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детства" / Е. Меньшикова. - С.19-27.
Малышева, А. Социальное развитие дошкольников / А. Малышева, И. Килина. - С.28-30.
Вакуленко, Л. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. Вакуленко, Ю. Ахтырская. - С.31-34.
Муратова, Г. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Муратова. - С.35-39.
Варфоломеева, О. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. Варфоломеева, Е. Савельева. - С.40-43.
Агранович, Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / Е. Агранович. - С.44-45.
Чернова, О. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. Чернова. - С.46-48.
Тропина, С. Социализация ребёнка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. Тропина. - С.50-51.
Нищева, Н. Тесты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Шоакбарова, С. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. Шоакбарова. - С.53-54.
Радченко, Т. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. Радченко. - С.55-57.
Мухорина, Л. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. Мухорина. - С.58-63.
Закипная, Т. Спор в саду : сказка: конспект занятия по сказке / Т. Закипная. - С.64-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-07/2012/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 4 . - 189.03, р.
Содержание:
Мухина, М. Проблема качества образования в вечерней школе: как её решить? / М. Мухина. - С.3-4.
Яковлев, В. Что за парадным фасадом российской школы? / В. Яковлев. - С.5-6.
Положение о вечернем (сменном) образовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ. №459 от 20.07.07 г.). - С.10-14.
Основы Федерального базисного учебного плана : (учрежденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.07 г.). - С.10-14.
Учебные планы для очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения . - С.21-22.
Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий. - С.23-27.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функций классного руководителя. - С.31-32.
Проект Положения о Центре образования и его представления в РАО. - С.33-37.
Клепиков, В. Интегративные процессы в этическом воспитании / В. Клепиков. - С.38-42.
Сидоренко, А. Актуальность правового воспитания осуждённых / А. Сидоренко. - С.43-46.
Жданова, Н. Жесткое обличье наркомании : ("вернисаж" как одна из форм её профилактики) / Н. Жданова, И. Хованская. - С.47-49.
Антипова, М. Словосочетание: способы подчинённой связи : (конспект урока-консультации в 11 классе) / М. Антипова. - С.50-52.
Стефанова, С. Душой болея за Россию : (мир образов Валентина Распутина) / С. Стефанова. - С.53-56.
Алексеев, В. Лето: 12 правил питания / В. Алексеев. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2012/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 3 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-5.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.6.
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. Климина. - С.7-10.
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard / Р. Шайдуллина. - С.11-14.
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Локтишева. - С.15-19.
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. Сафиуллина. - С.20-26.
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. Ушакова. - С.27-28.
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир" / И. Мищевич. - С.29-36.
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Боровик, Е. Судакова. - С.37-38.
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе : (средняя группа) / С. Курбатова. - С.39-41.
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. Силантьева. - С.42-45.
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Кондратьева, Н. Лебедева. - С.46-49.
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева. - С.49-52.
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. Чичканева. - С.53-55.
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. Сизова. - С.56-62.
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова. - С.63-66.
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. Захарова. - С.67-69.
Кнушевицкая, Н. Зима устала : стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70.
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Богдарин. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: О-07/2012/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 3 . - 189.03, р.
Содержание:
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать?. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-11.
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму / А. Фурсов. - С.12-16.
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям : (сценарий классного часа) / О. Гетманская. - С.17-19.
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока : (поиск и отбор дополнительных материалов) / Е. Гончарова. - С.20-21.
Халатян, Т. Учить историю по-американски / Т. Халатян. - С.22-25.
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски / Н. Васильева. - С.26-27.
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность / В. Клепиков. - С.28-33.
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны / Е. Козел. - С.34-35.
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение : (конспект урока-практикума по закреплению знаний в 9 классе) / С. Зарипова. - С.36-39.
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.) : (конспект обобщающего урока в 12 классе) / Е. Гайнуллина. - С.40-46.
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала / Н. Кашина. - С.47-49.
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры : (формирование коммуникативной культуры) / Т. Рыжкова. - С.50-55.
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний : (за страницами учебника / В. Бовсуновский. - С.56-58.
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы / О. Григорьева. - С.59-61.
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ / Т. Овчинина. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-02/2011/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20.
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24.
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35.
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63.
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68.
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74.
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80.
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86.
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95.
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99.
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116.
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С-26/2011/5
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Подвойский, Д. Г. Языки социологии: многословие или какофония? / Д. Г. Подвойский. - С.3-9
Ерпылева, С. В. Перформанс - этнометодологический потенциал / С. В. Ерпылева. - С.10-18
Горшков, М. К. Российская социология: между обществом и властью (Неюбилейные заметки в связи с юбилеем) / М. К. Горшков. - С.19-22
К юбилею Н. И. Лапина. - С.23
Тихонова, Н. Е. Низший класс в социальной структуре российского общества / Н. Е. Тихонова. - С.24-34
Автономов, А. С. Социальная политика: на чьей стороне ее новации? / А. С. Автономов, И. Н. Гаврилова. - С.35-39
Соколова, Г. Н. Рынок труда в регионах Беларуси: анализ тенденций занятости / Г. Н. Соколова. - С.40-52
Герций, Ю. В. Российский рынок труда в статистике кризиса / Ю. В. Герций, М. Л. Малышев. - С.53-60
Остапенко, Л. В. Русские в Молдове: социально - демографические трансформации / Л. В. Остапенко, И. А. Субботина. - С.61-70
Макарова, Г. И. Динамика российской региональной и этнических идентичностей в Татарстане / Г. И. Макарова. - С.71-77
Хушкадамова, Х. О. Национальные обряды в современном Таджикистане / Х. О. Хушкадамова. - С.78-81
Кочетков, А. Н. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия / А. Н. Кочетков. - С.82-89
Соболева, Н. Э. Деловой успех и его факторы в представлениях студентов бизнес - школ / Н. Э. Соболева. - С.90-96
Пронина, Е. И. Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов / Е. И. Пронина. - С.97-103
Полюшкевич, О. А. Перекодировка фрейма "личность" в дискурсе отечественного социума (1984-2000 гг.) / О. А. Полюшкевич. - С.104-109
Казьмина, О. О. Социальный аспект биоэтики / О. О. Казьмина. - С.110-113
Бодрийяр, Ж. Архитектура: правда или радикальность? / Ж. Бодрийяр. - С.114-122
Владимирова, Т. В. Сетевые коммуникации как источник информационных угроз / Т. В. Владимирова. - С.123-128
Овчинская, Е. В. Трансформация практик телепотребления в России / Е. В. Овчинская. - С.129-131
Аксенова, О. Н. Эхо мирового экономического кризиса в СМИ Воронежской области / О. Н. Аксенова, Е. В. Вардакова. - С.132-135
Яницкий, О. Н. Модернизация в России и вокруг: конспект / О. Н. Яницкий. - С.136-145
Научная жизнь. - С.146-148
Книжное обозрение. - С.149-154
Коротко о книгах. - С.155-156
Акшин Геннадий Константинович. - С.157
Зиятдинова Флюра Газизовна. - С.157-158
Сухарев Александр Иванович. - С.158
Contents. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: А-06/2011/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - С.2-8
Сопова, Е. А. Мой любимый "Happy English.ru" / Е. А. Сопова. - С.9-14
Василевич, А. П. Лев и единорог / А. П. Василевич. - С.15-18
Стрельцов, А. А. "I am": John Clare / А. А. Стрельцов. - С.19-28
Банбан, Я. М. Алфавит на кончиках пальцев / Я. М. Банбан. - С.29-32
Замотаева, Е. Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса / Е. Ю. Замотаева. - С.33-41
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". - С.42-45
Ильина, Т. В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок / Т. В. Ильина. - С.46-51
Маслова, Н. В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока / Н. В. Маслова. - С.52-56
Богачева, Н. А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева. - С.57-63
Емельянова, А. Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе / А. Н. Емельянова. - С.64-70
Кобзева, О. О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта / О. О. Кобзева. - С.71-74
Заярная, Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе / Т. Г. Заярная. - С.75-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2012/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 2 . - 109.17, р.
Содержание:
Кириллова, Ю. Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми от 3 до 7 лет / Ю. Кириллова. - С.4-7.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.8.
Немирич, А. Дошкольники и современное мультипликационное кино : проблемы и пути их решения / А. Немирич. - С.9-11.
Назарова, Е. Педагогический проект "Мы любим и знаем детских писателей" / Е. Назарова. - С.12-14.
Стрельникова, Е. Конспект занятий по английскому языку для старших дошкольников "Путешествие по Великобритании" / Е. Стрельникова. - С.15-17.
Фомина, Л. Развитие у младших дошкольников восприятия цвета / Л. Фомина. - С.18-21.
Ганюшина, М. Музыкальное развлечение "В мире музыки, сказок и приключений" в подготовительной к школе группе / М. Ганюшина. - С.22-25.
Юматова, Д. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике / Д. Юматова. - С.26-32.
Желтобрюх, О. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Две столицы России" / О. Желтобрюх, М. Маркушева. - С.33-35.
Быкова, О. Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. Быкова, Е. Каплина, А. Военкова. - С.36-42.
Федорова, Г. Формирование математических представлений и навыков счёта у детей дошкольного возраста / Г. Федорова. - С.43-46.
Рыжова, Н. Скоро в садик! / Н. Рыжова. - С.47-50.
Филатова, О. Деловая игра "Педагогическое мастерство педагогов" / О. Филатова. - С.51-57.
Сергеева, Е. Контроль в ДОУ / Е. Сергеева. - С.58-63.
Картаполова, О. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников / О. Картаполова. - С.64-66.
Крушевицкая, Н. Весна : стихи / Н. Крушевицкая. - С.67-68.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Г.Х. Андерсена "Дюймовочка" / О. Недзвецкая. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2012/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 1 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7.
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9.
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12.
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18.
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20.
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24.
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33.
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35.
Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37.
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40.
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42.
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42.
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53.
Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.]
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55.
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60.
Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62.
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: А-06/2011/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации. - С.3-7
Биболетова, М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова. - С.8-14
Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений / К. И. Кауфман. - С.15-21
Кузора, В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск" / В. И. Кузора [и др.]. - С.22-40
Другие авторы: Комарова Г. З., Морозовская Т. М., Борисова Е. А.
Василевич, А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции / А. П. Василевич. - С.41-46
Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны. - С.47
Александрова, Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg" / Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова. - С.48-54
Дубникова, Г. М. Еще раз о праздниках / Г. М. Дубникова. - С.55-60
Савченко, Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей / Т. Ю. Савченко. - С.61-64
Честнейшая, И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка / И. В. Честнейшая. - С.72-75
Чистоусова, Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка / Т. В. Чистоусова. - С.72-75
Лерман, С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников / С. П. Лерман. - С.76-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)