Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспект<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
Шифр: Д-08/2013/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2013г. N 1 . - 193.06, р.
Содержание:
Комарова, Е. Кого и что стимулирует новая система оплаты труда в детском саду? / Е. Комарова. - С.6-17.
Рекомендации по организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных учреждений. - С.18-41.
Заикина, Л. Игра "Мы здоровью скажем да!" : для детей старшей группы / Л. Заикина. - С.42-44.
Семёнова, Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации. Новый взгляд на старую проблему / Л. Семёнова, В. Семёнова. - С.45-48.
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей / Н. Шлат, А. Орлов. - С.55-59.
Степанова, Т. "Где живёт белка?", Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы / Т. Степанова. - С.60-62.
Красильников, Н. Фасолинки : рассказы-малютки / Н. Красильников. - С.63-67.
Бондарева, Н. "Белые фантазии" : для детей подготовительной к школе группы / Н. Бондарева, Н. Петропавловская. - С.68-72.
Николаева, Н. Семейный клуб "Здоровячок" / Н. Николаева. - С.73-75.
Бренёва, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке / Н. Бренёва. - С.76-83.
Орехова, Т. Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности. Использование новых технологий / Т. Орехова. - С.84-91.
Зиман, Л. Басни И.А. Крылова как театральные действа / Л. Зиман. - С.92-97.
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт. - С.97-100.
Дубровская, Е. Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей / Е. Дубровская. - С.101-103.
Князев, Е. Егор Гугель и гнездо пеликана / Е. Князев. - С.104-112.
Рыжова, О. Дошкольное образование на Кипре / О. Рыжова. - С.113-116.
Павлова, Н. "Будем дружно мы играть!". Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества : для детей подготовительной к школе группы / Н. Павлова. - С.117-120.
Богдарин, А. Праздник дам. Мамин праздник / А. Богдарин. - С.122.
Пугосей, В. "К сожаленью, день рожденья только раз в году..." / В. Пугосей, Л. Сысоева. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2013/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 1 . - 337.70, р.
Содержание:
Рыжаков, М. Стандарт принят. Что дальше? / М. Рыжаков. - С.4-5.
Литвиненко, В. Истоки формирования идеи устойчивого развития человечества / В. Литвиненко. - С.6-13.
Говорушко, С.Вулканы и . Вулканы и человечество / С.Вулканы и Говорушко. - С.14-17.
Корякин, В. Два российских арктических архипелага / В. Корякин, А. Кирилов. - С.18-21.
Кондратов, Н. Север и северность. Границы Севера / Н. Кондратов. - С.22-25.
Сафьянов, Г. Географические аспекты творчества М.В. Ломоносова / Г. Сафьянов. - С.26-30.
Савцова, Т. Почему география непопулярная наука? / Т. Савцова. - С.31-35.
Турмышова, И. Конспект урока "Стороны горизонта" / И. Турмышова. - С.36-38.
Григоров, А. Популяризатор и провидец / А. Григоров. - С.39-43.
Миллер, А. Самостоятельные задания по элективному курсу "Географическая речь" / А. Миллер. - С.44-48.
Богданова, М. Создание виртуальных учебно-познавательных троп / М. Богданова, М. Потахин, А. Толстиков. - С.49-51.
Швецов, Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий / Г. Швецов, Н. Солодухина, Т. Дунаева. - С.52-55.
Фридман, Б. Учебная полевая практика по геологии / Б. Фридман. - С.56-62.
Пузанова, Т. Бушмены, живущие в гармонии с природой... / Т. Пузанова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-07/2012/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 3 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-5.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.6.
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. Климина. - С.7-10.
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard / Р. Шайдуллина. - С.11-14.
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Локтишева. - С.15-19.
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. Сафиуллина. - С.20-26.
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. Ушакова. - С.27-28.
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир" / И. Мищевич. - С.29-36.
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Боровик, Е. Судакова. - С.37-38.
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе : (средняя группа) / С. Курбатова. - С.39-41.
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. Силантьева. - С.42-45.
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Кондратьева, Н. Лебедева. - С.46-49.
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева. - С.49-52.
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. Чичканева. - С.53-55.
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. Сизова. - С.56-62.
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова. - С.63-66.
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. Захарова. - С.67-69.
Кнушевицкая, Н. Зима устала : стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70.
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Богдарин. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-07/2012/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 3 . - 189.03, р.
Содержание:
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать?. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-11.
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму / А. Фурсов. - С.12-16.
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям : (сценарий классного часа) / О. Гетманская. - С.17-19.
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока : (поиск и отбор дополнительных материалов) / Е. Гончарова. - С.20-21.
Халатян, Т. Учить историю по-американски / Т. Халатян. - С.22-25.
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски / Н. Васильева. - С.26-27.
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность / В. Клепиков. - С.28-33.
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны / Е. Козел. - С.34-35.
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение : (конспект урока-практикума по закреплению знаний в 9 классе) / С. Зарипова. - С.36-39.
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.) : (конспект обобщающего урока в 12 классе) / Е. Гайнуллина. - С.40-46.
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала / Н. Кашина. - С.47-49.
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры : (формирование коммуникативной культуры) / Т. Рыжкова. - С.50-55.
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний : (за страницами учебника / В. Бовсуновский. - С.56-58.
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы / О. Григорьева. - С.59-61.
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ / Т. Овчинина. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2012/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 1 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7.
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9.
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12.
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18.
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20.
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24.
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33.
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35.
Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37.
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40.
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42.
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42.
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53.
Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.]
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55.
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60.
Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62.
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2012/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 2 . - 109.17, р.
Содержание:
Кириллова, Ю. Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми от 3 до 7 лет / Ю. Кириллова. - С.4-7.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.8.
Немирич, А. Дошкольники и современное мультипликационное кино : проблемы и пути их решения / А. Немирич. - С.9-11.
Назарова, Е. Педагогический проект "Мы любим и знаем детских писателей" / Е. Назарова. - С.12-14.
Стрельникова, Е. Конспект занятий по английскому языку для старших дошкольников "Путешествие по Великобритании" / Е. Стрельникова. - С.15-17.
Фомина, Л. Развитие у младших дошкольников восприятия цвета / Л. Фомина. - С.18-21.
Ганюшина, М. Музыкальное развлечение "В мире музыки, сказок и приключений" в подготовительной к школе группе / М. Ганюшина. - С.22-25.
Юматова, Д. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике / Д. Юматова. - С.26-32.
Желтобрюх, О. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Две столицы России" / О. Желтобрюх, М. Маркушева. - С.33-35.
Быкова, О. Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. Быкова, Е. Каплина, А. Военкова. - С.36-42.
Федорова, Г. Формирование математических представлений и навыков счёта у детей дошкольного возраста / Г. Федорова. - С.43-46.
Рыжова, Н. Скоро в садик! / Н. Рыжова. - С.47-50.
Филатова, О. Деловая игра "Педагогическое мастерство педагогов" / О. Филатова. - С.51-57.
Сергеева, Е. Контроль в ДОУ / Е. Сергеева. - С.58-63.
Картаполова, О. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников / О. Картаполова. - С.64-66.
Крушевицкая, Н. Весна : стихи / Н. Крушевицкая. - С.67-68.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Г.Х. Андерсена "Дюймовочка" / О. Недзвецкая. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-07/2012/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 4 . - 189.03, р.
Содержание:
Мухина, М. Проблема качества образования в вечерней школе: как её решить? / М. Мухина. - С.3-4.
Яковлев, В. Что за парадным фасадом российской школы? / В. Яковлев. - С.5-6.
Положение о вечернем (сменном) образовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ. №459 от 20.07.07 г.). - С.10-14.
Основы Федерального базисного учебного плана : (учрежденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.07 г.). - С.10-14.
Учебные планы для очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения . - С.21-22.
Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий. - С.23-27.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функций классного руководителя. - С.31-32.
Проект Положения о Центре образования и его представления в РАО. - С.33-37.
Клепиков, В. Интегративные процессы в этическом воспитании / В. Клепиков. - С.38-42.
Сидоренко, А. Актуальность правового воспитания осуждённых / А. Сидоренко. - С.43-46.
Жданова, Н. Жесткое обличье наркомании : ("вернисаж" как одна из форм её профилактики) / Н. Жданова, И. Хованская. - С.47-49.
Антипова, М. Словосочетание: способы подчинённой связи : (конспект урока-консультации в 11 классе) / М. Антипова. - С.50-52.
Стефанова, С. Душой болея за Россию : (мир образов Валентина Распутина) / С. Стефанова. - С.53-56.
Алексеев, В. Лето: 12 правил питания / В. Алексеев. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2012/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 10 . - 109.17, р.
Содержание:
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова. - С.4-7.
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С.В. Евмененко. - С.8-11.
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова. - С.12-16.
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова. - С.17-21.
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т.Б. Баландина. - С.22-27.
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова. - С.28-30.
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега" / А.Н. Романова. - С.31.
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л.Н. Шкурина. - С.32.
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г.Н. Отургашева. - С.33.
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т.С. Баталина. - С.34-36.
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н.П. Зенкина. - С.37-38.
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова. - С.39-40.
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе / И.В. Жалнина. - С.41-43.
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко. - С.44-45.
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения) / В.В. Шипилова. - С.46-47.
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н.В. Прейс. - С.48-51.
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И.А. Пазухина. - С.52-56.
Серова, М. Стихи о зиме / М. Серова. - С.57.
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева. - С.59.
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры / Г.Т. Ибрагимова. - С.60-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-06/2012/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 4 . - 141.93, р.
Содержание:
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени / Е.Г. Белоножкина. - С.3-5.
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе / Е.Р. Ватсон. - С.6-9.
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы / К.С. Махмурян. - С.10-15.
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности / Г.А. Бакулина, Н.И. Манько. - С.16-23.
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе / Т.М. Капранова. - С.36-44.
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе / Т.В. Абаимова. - С.45-49.
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе / А.Г. Романова. - С.50-53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2012/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 9 . - 269.45, р.
Содержание:
Гольскова, Н. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения / Н. Гольскова. - С.2-8.
Шамов, А. Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика / А. Шамов. - С.9-15.
Колесников, А. Языковое посредничество как особый вид речевой деятельности / А. Колесников, М. Денисов. - С.16-24.
Александр Николаевич Шамов. - С.25-28.
Бычкова, В. Урок общения и систематизации знаний по теме "Животные" / В. Бычкова. - С.29-31.
Баринова, С. О развитии творческих способностей учащихся средствами иностранного языка / С. Баринова. - С.32-35.
Кулпина, Т. О работе с грамматикой немецкого языка в коррекционных классах / Т. Кулпина. - С.36-39.
Фигурина, М. Конспект урока английского языка по теме "Музыка в нашей жизни" для X класса / М. Фигурина. - С.40-42.
Сычева, О. Использование пословиц и поговорок на уроках немецкого языка / О. Сычева. - С.43-45.
Никитина, Л. Работа с поэтическими произведениями на уроках английского языка : (на примере стихотворения Р. Бернса "Eliza") / Л. Никитина. - С.46-48.
Нескина, С. Warum ist der Wold so wichtig? / С. Нескина. - С.49-52.
Афанасьева, О. Обучение деривационным словообразовательным моделям на уроках английского языка / О. Афанасьева. - С.53-57.
Андреева, М. Обучение учащихся с задержкой психического развития чтению на иностранном языке / М. Андреева. - С.58-61.
Низовая, И. Создание лексических упражнений на основе программных средств Интернета / И. Низовая. - С.62-64.
Козеичева, А. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную / А. Козеичева. - С.65-70.
Соломатина, А. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов / А. Соломатина. - С.71-74.
Тарасова, А. Les tresors des villes de la Bourgogne / А. Тарасова. - С.75-81.
Шахина, С. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Оскара Уайльда : внеклассная работа / С. Шахина. - С.2-7.
Авдеева, О. Spiele im Deutschunterricht : внеклассная работа / О. Авдеева. - С.11-14.
Гурьянова, Р. The Game "THE BRAINIEST'' : внеклассная работа / Р. Гурьянова. - С.15-21.
Николаева, В. Journee europeenne des langues / В. Николаева. - С.22-24.
Полетаев, А. Универсальные игровые задания / А. Полетаев. - С.25-27.
Белянко, Е. The House in the Wood : сценарий сказки для IV класса / Е. Белянко. - С.28-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-07/2012/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 8 . - 109.17, р.
Содержание:
Петрушина, С. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. Петрушина. - С.4-6.
Коноваленко, С. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. Коноваленко. - С.7-11.
Гаврилова, А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. Гаврилова. - С.12-14.
Юматова, Д. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Юматова. - С.15-18.
Меньшикова, Е. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детства" / Е. Меньшикова. - С.19-27.
Малышева, А. Социальное развитие дошкольников / А. Малышева, И. Килина. - С.28-30.
Вакуленко, Л. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. Вакуленко, Ю. Ахтырская. - С.31-34.
Муратова, Г. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Муратова. - С.35-39.
Варфоломеева, О. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. Варфоломеева, Е. Савельева. - С.40-43.
Агранович, Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / Е. Агранович. - С.44-45.
Чернова, О. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. Чернова. - С.46-48.
Тропина, С. Социализация ребёнка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. Тропина. - С.50-51.
Нищева, Н. Тесты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Шоакбарова, С. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. Шоакбарова. - С.53-54.
Радченко, Т. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. Радченко. - С.55-57.
Мухорина, Л. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. Мухорина. - С.58-63.
Закипная, Т. Спор в саду : сказка: конспект занятия по сказке / Т. Закипная. - С.64-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-07/2011/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть / М. Мамаева. - С.4-5.
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья" / Е. Юматова. - С.6-11.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.12-16.
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова. - С.17-18.
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. Репина. - С.19-24.
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. Шемаханова. - С.25-29.
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. Пирожкова. - С.30-32.
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова. - С.33-34.
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. Роженцева. - С.35-37.
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, А. Волкова. - С.38-40.
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. Миронцева. - С.41-44.
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком / С. Барышникова. - С.45-49.
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. Шошина. - С.50-57.
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. Пазухина. - С.58-60.
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Кривцова. - С.61-62.
Черных, Ю. Стихи / Ю. Черных. - С.63-64.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.65-67.
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. Калмыков. - С.68-70.
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: О-02/2011/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20.
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24.
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35.
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63.
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68.
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74.
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80.
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86.
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95.
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99.
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116.
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: А-06/2011/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - С.2-8
Сопова, Е. А. Мой любимый "Happy English.ru" / Е. А. Сопова. - С.9-14
Василевич, А. П. Лев и единорог / А. П. Василевич. - С.15-18
Стрельцов, А. А. "I am": John Clare / А. А. Стрельцов. - С.19-28
Банбан, Я. М. Алфавит на кончиках пальцев / Я. М. Банбан. - С.29-32
Замотаева, Е. Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса / Е. Ю. Замотаева. - С.33-41
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". - С.42-45
Ильина, Т. В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок / Т. В. Ильина. - С.46-51
Маслова, Н. В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока / Н. В. Маслова. - С.52-56
Богачева, Н. А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева. - С.57-63
Емельянова, А. Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе / А. Н. Емельянова. - С.64-70
Кобзева, О. О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта / О. О. Кобзева. - С.71-74
Заярная, Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе / Т. Г. Заярная. - С.75-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-26/2011/5
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Подвойский, Д. Г. Языки социологии: многословие или какофония? / Д. Г. Подвойский. - С.3-9
Ерпылева, С. В. Перформанс - этнометодологический потенциал / С. В. Ерпылева. - С.10-18
Горшков, М. К. Российская социология: между обществом и властью (Неюбилейные заметки в связи с юбилеем) / М. К. Горшков. - С.19-22
К юбилею Н. И. Лапина. - С.23
Тихонова, Н. Е. Низший класс в социальной структуре российского общества / Н. Е. Тихонова. - С.24-34
Автономов, А. С. Социальная политика: на чьей стороне ее новации? / А. С. Автономов, И. Н. Гаврилова. - С.35-39
Соколова, Г. Н. Рынок труда в регионах Беларуси: анализ тенденций занятости / Г. Н. Соколова. - С.40-52
Герций, Ю. В. Российский рынок труда в статистике кризиса / Ю. В. Герций, М. Л. Малышев. - С.53-60
Остапенко, Л. В. Русские в Молдове: социально - демографические трансформации / Л. В. Остапенко, И. А. Субботина. - С.61-70
Макарова, Г. И. Динамика российской региональной и этнических идентичностей в Татарстане / Г. И. Макарова. - С.71-77
Хушкадамова, Х. О. Национальные обряды в современном Таджикистане / Х. О. Хушкадамова. - С.78-81
Кочетков, А. Н. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия / А. Н. Кочетков. - С.82-89
Соболева, Н. Э. Деловой успех и его факторы в представлениях студентов бизнес - школ / Н. Э. Соболева. - С.90-96
Пронина, Е. И. Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов / Е. И. Пронина. - С.97-103
Полюшкевич, О. А. Перекодировка фрейма "личность" в дискурсе отечественного социума (1984-2000 гг.) / О. А. Полюшкевич. - С.104-109
Казьмина, О. О. Социальный аспект биоэтики / О. О. Казьмина. - С.110-113
Бодрийяр, Ж. Архитектура: правда или радикальность? / Ж. Бодрийяр. - С.114-122
Владимирова, Т. В. Сетевые коммуникации как источник информационных угроз / Т. В. Владимирова. - С.123-128
Овчинская, Е. В. Трансформация практик телепотребления в России / Е. В. Овчинская. - С.129-131
Аксенова, О. Н. Эхо мирового экономического кризиса в СМИ Воронежской области / О. Н. Аксенова, Е. В. Вардакова. - С.132-135
Яницкий, О. Н. Модернизация в России и вокруг: конспект / О. Н. Яницкий. - С.136-145
Научная жизнь. - С.146-148
Книжное обозрение. - С.149-154
Коротко о книгах. - С.155-156
Акшин Геннадий Константинович. - С.157
Зиятдинова Флюра Газизовна. - С.157-158
Сухарев Александр Иванович. - С.158
Contents. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: О-07/2011/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 4
Содержание:
Учебный год завершается - что впереди?. - С.3-5.
Из хроники событий. - С.6-8.
Гершаник, А. Стандарты для старшей школы / А. Гершаник. - С.9.
Из откликов учителей. - С.10.
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РЖ №459 от 20.07.07 г.). - С.11-16.
Основы Базового учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.17-18.
Учебные планы для очной и заочной форм обучения. - С.18-19.
Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения с сессионным режимом занятий. - С.22-26.
Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий. - С.22-26.
Об организации экстерната. - С.27-29.
Об осуществлении функций классного руководителя. - С.30-31.
Проект Положения о Центре образования и его представление в РАО. - С.32-36.
Документы, необходимые для перехода на НСОТ : (проект документов, нужных школам при разных формах собственности. Разработаны и утверждены Правительством Москвы № 1088-ПП). - С.37-43.
О совершенствовании системы оплаты труда. - С.44-49.
О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников госучреждений. - С.50-51.
Отвечаем на вопросы. - С.52-54.
Шевченко, А. Важное средство социализации : (патриотическое воспитание в условиях вечерней школы) / А. Шевченко. - С.55-58.
Ионова, В. Изопроцессы в газах : (план-конспект урока физики в X классе) / В. Ионова. - С.59-61.
Алексеев, В. Прислушайтесь к советам специалистов / В. Алексеев. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)