Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конкурсные<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Школа и производство -2015г.,N 6
Интересные статьи :
ХVI Всероссийская олимпиада школьников по технологии (стр.3.)
Хотунцев, Ю.Л. Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Техника и техническое творчество")/ Ю.Л. Хотунцев, А.А. Хромов (стр.3-5.)
Татко, Г.Н. Итоги XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество")/ Г.Н. Татко [и др.] (стр.6-15.)
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания/ Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман (стр.16-23.)
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Практические работы/ Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман (стр.24-32.)
Татко, Г.Н. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания/ Г.Н. Татко, О.В. Будникова, Е.Н. Максимова (стр.32-49.)
Котеленец, С.И. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Практические работы/ С.И. Котеленец (стр.49-61.)
Скворцов, К.А. Графика и дизайн. Инженерная психология. Формообразующие факторы/ К.А. Скворцов (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика)/ Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева (стр.4-14.) Кл.слова: мотивация,внешняя / внутренняя мотивация,возможности расширения сфер мотивации на разных стадиях овладения русским языком
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования)/ И.Л. Бирова (стр.15-21.) Кл.слова: игра,метод обучения,РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ/ К.А. Деменева (стр.22-28.) Кл.слова: русский язык как иностранный,мотивация в обучении языку,лингвострановедческая олимпиада
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова"/ Н.А. Вострякова (стр.29-47.) Кл.слова: текст песни,прецедентный текст,корейские студенты
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ/ Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина (стр.48-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,лексика,грамматика
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному/ Д.С. Кузьмин (стр.56-67.) Кл.слова: приложения,русская литература,русский язык
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ/ А.Н. Матрусова (стр.68-70.) Кл.слова: гугл-тест,русский язык как иностранный,мотивация
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом"/ М. Швыдкой (стр.71.)
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв./ Э.М. Афанасьева (стр.72-75.) Кл.слова: Шекспир,Гамлет,русская литература
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык/ Э.Г. Азимов (стр.76-81.) Кл.слова: терминология,лингводидактика,русский язык
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.82-85.) Кл.слова: легенды Артуровского цикла,Серебряный век,поэзия
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ/ И. Дьяков (стр.86-87.) Кл.слова: учебник русского языка,русский язык как иностранный,учебное пособие
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам/ О. Козан (стр.88-93.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сопоставительный подход,турецкий язык
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики/ Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева (стр.94-98.) Кл.слова: сертификация,школьники,тестирование
Хадидже Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке/ Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир (стр.99-102.) Кл.слова: инфинитивные предложения,инфинитив,модальность
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности")/ Т.В. Нестерова (стр.103-109.) Кл.слова: коммуникативная лингвистика,коммуникативная категория,категория непрямой коммуникации
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов/ Н.Н. Толстова (стр.110-115.) Кл.слова: метасмысл,уклончивый ответ,экпланаторные практики
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей)/ Н.В. Виноградова (стр.116-123.) Кл.слова: современные речевые предпочтения,структурные и функциональные свойства сочетаемости,изменения в сочетаемости
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы/ Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико (стр.124-128.) Кл.слова: русский язык,местные языки,влияние
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)