Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конкурсные<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Р-23/2016/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 738.17, р.
Содержание:
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) / Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева. - С.4-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ / ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ СФЕР МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) / И.Л. Бирова. - С.15-21.
Кл.слова: ИГРА, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ / К.А. Деменева. - С.22-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова" / Н.А. Вострякова. - С.29-47.
Кл.слова: ТЕКСТ ПЕСНИ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, КОРЕЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ / Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина. - С.48-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному / Д.С. Кузьмин. - С.56-67.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ / А.Н. Матрусова. - С.68-70.
Кл.слова: ГУГЛ-ТЕСТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом" / М. Швыдкой. - С.71.
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв. / Э.М. Афанасьева. - С.72-75.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ГАМЛЕТ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык / Э.Г. Азимов. - С.76-81.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.82-85.
Кл.слова: ЛЕГЕНДЫ АРТУРОВСКОГО ЦИКЛА, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК, ПОЭЗИЯ
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ / И. Дьяков. - С.86-87.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам / О. Козан. - С.88-93.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики / Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева. - С.94-98.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, ШКОЛЬНИКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Хадидже, Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке / Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир. - С.99-102.
Кл.слова: ИНФИНИТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИНФИНИТИВ, МОДАЛЬНОСТЬ
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности") / Т.В. Нестерова. - С.103-109.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, КОММУНИКАТИВНАЯ КАТЕГОРИЯ, КАТЕГОРИЯ НЕПРЯМОЙ КОММУНИКАЦИИ
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов / Н.Н. Толстова. - С.110-115.
Кл.слова: МЕТАСМЫСЛ, УКЛОНЧИВЫЙ ОТВЕТ, ЭКПЛАНАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей) / Н.В. Виноградова. - С.116-123.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, СТРУКТУРНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СОЧЕТАЕМОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ В СОЧЕТАЕМОСТИ
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы / Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико. - С.124-128.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕСТНЫЕ ЯЗЫКИ, ВЛИЯНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-04/2015/6
   Журнал

Школа и производство . - 2006
2015г. N 6 . - 733.81, р.
Содержание:
ХVI Всероссийская олимпиада школьников по технологии. - С.3.
Хотунцев, Ю.Л. Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Техника и техническое творчество") / Ю.Л. Хотунцев, А.А. Хромов. - С.3-5.
Татко, Г.Н. Итоги XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (номинация "Культура дома и декоративно-прикладное творчество") / Г.Н. Татко [и др.]. - С.6-15.
Другие авторы: Будникова, О.В., Бахтеева, Л.А., Сарже, А.В., Жукова, И.А., Максимова, Е.Н.
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания / Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман. - С.16-23.
Хотунцев, Ю.Л. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (техника и техническое творчество). Практические работы / Ю.Л. Хотунцев, Е.С. Глозман. - С.24-32.
Татко, Г.Н. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Тесты, контрольные вопросы и задания / Г.Н. Татко, О.В. Будникова, Е.Н. Максимова. - С.32-49.
Котеленец, С.И. Конкурсные задания XVI Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладное творчество). Практические работы / С.И. Котеленец. - С.49-61.
Скворцов, К.А. Графика и дизайн. Инженерная психология. Формообразующие факторы / К.А. Скворцов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)