Поисковый запрос: <.>K=компьютерная<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фадеева Психолого-педагогические аспекты компьютерной зависимости подростков/С. Фадеева // Воспитание школьников, 2009,N N 10.-С.23-25.
|
>2.
| Обухова Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий/Л. Обухова, С. Ткаченко // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.49-61.
|
>3.
| Усольцева Информационно-компьютерные технологии и воспитание/И. Усольцева // Педагогика, 2010,N N 2.-С.44-49.
|
>4.
| Шатько Метод проектов на уроках английского языка/О. Шатько // Иностранные языки в школе, 2010,N N 1.-С.32-34.
|
>5.
| Тесельская О. Компьютерная графика и художественное творчество/О. Тесельская // Искусство в школе, 2007.-№6.-С.41-42.
|
>6.
| Шишигина О. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей"/О. Шишигина // Информатика и образование, 2008,N N 3.-С.7-16.
|
>7.
| Постникова Е. Опыт взаимодействия вуза и школы: проблема обеспечения демонстрационного физического эксперимента/Е. Постникова, В. Ларионов
|
>8.
| Коркина Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ/А. Коркина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.20-29.
|
>9.
| Хропов Е. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории/Е. Хропов // Преподавание истории в школе, 2008,N N 1.-С.9-18.
|
>10.
| Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов // Дефектология, 2010,N N 2.-С.47-56.
|
>11.
| Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости/О. Федорова [и др.] // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.61-71.
|
>12.
| Алексеева И.Ю. Что такое компьютерная этика?/И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.60-72.
|
>13.
| Войскунский Традиционные и современные исследования игрового поведения/А. Войскунский, А. Аветисова // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 4.-С.82-94.
|
>14.
| Ким Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/В. Ким // Наука и школа, 2010,N N 4.-С.30-33.
|
>15.
| Кожухов А. Аски-арт - цифровое искусство ХХI века/А. Кожухов // Знание-сила, 2007.-№12.-С.22-25.
|
>16.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>17.
| Черниговская Т. Язык, мозг и компьютерная метафора/Т. Черниговская // Человек, 2007,N N 2.-С.63-75.
|
>18.
| Васильев И. Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности/И. Васильев, О. Митина // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№4.-С.38-49.
|
>19.
| Войскунский Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/А. Войскунский // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.133-143.
|
>20.
| Портнова Г. Компьютерная методика исследования индивидуальных особенностей оценки и отмеривания временных интервалов/Г. Портнова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007. т.N 2.-С.114-122
|
|
|