Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компьютерная<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Фадеева Психолого-педагогические аспекты компьютерной зависимости подростков/С. Фадеева // Воспитание школьников, 2009,N N 10.-С.23-25.
2.

Обухова Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий/Л. Обухова, С. Ткаченко // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.49-61.
3.

Усольцева Информационно-компьютерные технологии и воспитание/И. Усольцева // Педагогика, 2010,N N 2.-С.44-49.
4.

Шатько Метод проектов на уроках английского языка/О. Шатько // Иностранные языки в школе, 2010,N N 1.-С.32-34.
5.

Тесельская О. Компьютерная графика и художественное творчество/О. Тесельская // Искусство в школе, 2007.-№6.-С.41-42.
6.

Шишигина О. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей"/О. Шишигина // Информатика и образование, 2008,N N 3.-С.7-16.
7.

Постникова Е. Опыт взаимодействия вуза и школы: проблема обеспечения демонстрационного физического эксперимента/Е. Постникова, В. Ларионов
8.

Коркина Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ/А. Коркина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.20-29.
9.

Хропов Е. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории/Е. Хропов // Преподавание истории в школе, 2008,N N 1.-С.9-18.
10.

Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов // Дефектология, 2010,N N 2.-С.47-56.
11.

Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости/О. Федорова [и др.] // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.61-71.
12.

Алексеева И.Ю. Что такое компьютерная этика?/И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.60-72.
13.

Войскунский Традиционные и современные исследования игрового поведения/А. Войскунский, А. Аветисова // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 4.-С.82-94.
14.

Ким Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/В. Ким // Наука и школа, 2010,N N 4.-С.30-33.
15.

Кожухов А. Аски-арт - цифровое искусство ХХI века/А. Кожухов // Знание-сила, 2007.-№12.-С.22-25.
16.

Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
17.

Черниговская Т. Язык, мозг и компьютерная метафора/Т. Черниговская // Человек, 2007,N N 2.-С.63-75.
18.

Васильев И. Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности/И. Васильев, О. Митина // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№4.-С.38-49.
19.

Войскунский Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/А. Войскунский // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.133-143.
20.

Портнова Г. Компьютерная методика исследования индивидуальных особенностей оценки и отмеривания временных интервалов/Г. Портнова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007. т.N 2.-С.114-122
 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)