Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компьютерная<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.75/А 47
Автор(ы) : Алексеева И.Ю., Шклярик Е.Н.
Заглавие : Что такое компьютерная этика?
Место публикации : Вопросы философии. - 2007.-№9. - С. 60-72.
ББК : 87.75
Предметные рубрики: Этика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.351/В 19
Автор(ы) : Васильев И., Митина О.
Заглавие : Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности
Место публикации : Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№4. - С. 38-49.
ББК : 88.351
Предметные рубрики: Когнитивная психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2002г.,N 5
Интересные статьи :
Интеграция высшей школы и фундаментальной науки/ В.И. Сергиенко (стр.5) Кл.слова: наука,высшая школа,интеграция
Курилов, В.И. Дальневосточный государственный университет в период реформ (1990-2002 гг.)/ В.И. Курилов, Б.Л. Резник (стр.5-12) Кл.слова: Дальневосточный государственный университет,история,реформы
Самигулин Р.М. Первый в регионе академический институт русской филологии/ Р. М. Самигулин (стр.13-15) Кл.слова: ДВГУ,институт русской филологии,создание
Григорай, И.В. Шекспировские традиции в русской драматургии XX века/ И.В. Григорай (стр.16-23) Кл.слова: русская драматургия,шекспировские традиции,филология
Белоконь, В.И. Фрагменты истории научных исследований Института физики и информационных технологий/ В.И. Белоконь (стр.24-30) Кл.слова: институт физики и информационных технологий,научные исследования,история
Белоконь, В.И. Алексей Данилович Ершов - замечательный ученый и педагог/ В.И. Белоконь (стр.31-32) Кл.слова: Алексей Данилович Ершов,ученый,педагог
Чеботкевич Л. А. Валентина Владиславовна Ветер/ Л. А. Чеботкевич (стр.33-34) Кл.слова: Валентина Владиславовна Ветер,профессор ДВГУ,биография
Воробьев Ю.Д. Корреляционный анализ магнитных и магниторезистивных параметров тонких нанокристаллических магнитных пленок Сo/Cu/Co/ Ю. Д. Воробьев [и др.] (стр.35-43) Кл.слова: магнитная пленка,нанокристаллы
Курилов, В.И. Юридическое образование и юридическая наука в ДВГУ на рубеже веков/ В.И. Курилов, С. Д. Князев (стр.44-54) Кл.слова: ДВГУ,юридическое образование,юридическая наука
Шевченко А.С. Николай Иванович Овчинников - первый декан юридического факультета ДВГУ/ А. С. Шевченко
Коробеев, А.И. Плехан Сергеевич Дагель/ А.И. Коробеев (стр.57-58) Кл.слова: ДВГУ,Плехан Сергеевич Дагель,ученый
Князев С.Д. Современные принципы административного права России/ С. Д. Князев (стр.59-71) Кл.слова: Россия,административное право,современные принципы
Капустина, А.А. Химические исследования в Дальневосточном государственном университете. История, состояние, перспективы./ А.А. Капустина [и др.] (стр.72-80) Кл.слова: ДГУ,химические исследования,история
Капустина, А.А. Мушкетеры химии/ А.А. Капустина (стр.81-84) Кл.слова: ДВГУ,химия,ученые
Высоцкий, М.В. Первые шаги академии/ М.В. Высоцкий, В. Л. Касьянов (стр.85-91) Кл.слова: ДВГУ,Академия экологии, морской биологии и аквакультуры,история
Высоцкий, В.И. Мы с оптимизмом смотрим в будущее/ В.И. Высоцкий (стр.92-100) Кл.слова: ДВГУ,научно-образовательный центр,морская биота
Киселев К.В. Клетки плоских морских ежей как возможные продуценты биологически активных веществ/ К. В. Киселев [и др.] (стр.101-104) Кл.слова: морской ежь,клетки,биологически активное вещество
Хаматова, А.А. О развитии востоковедения в ДВГУ/ А.А. Хаматова (стр.105-115) Кл.слова: ДВГУ,востоковедение,развитие
Бреславец Т.И. Формы языка и формулы речи в средневековой японской поэзии "связанных строф"/ Т. И. Бреславец (стр.116-125) Кл.слова: японская поэзия,средневековье,поэтическая форма
Осипов, В.Б. Образование в области математики и компьютерных наук в ДВГУ: настоящее и будущее/ В.Б. Осипов, А.Л. Абрамов (стр.126-132) Кл.слова: ДВГУ,математическое образование,компьютерная наука
Кузнецова Н.В. Экономическая школа в Институте менеджмента и бизнеса ДВГУ/ Н. В. Кузнецова (стр.133-138) Кл.слова: ДВГУ,экономическая школа,институт менеджмента и бизнеса
Сазонов В.Г. К вопросу методологии формирования систем показателей внутрифирменного планирования в трансформируемой экономике/ В. Г. Сазонов (стр.139-157) Кл.слова: экономика,внутрифирменное планирование,методология
Зонов Ю.Б. Научные исследования и подготовка специалистов в Институте окружающей среды/ Ю. Б. Зонов, А.С. Федоровский (стр.158-165) Кл.слова: ДВГУ,институт окружающей среды,научные исследования
Даричева, Л.В. Профессор Аркадий Матвеевич Баталин/ Л.В. Даричева (стр.166-167) Кл.слова: Дальний Восток,школа океанологии,Аркадий Матвеевич Баталин
Федоровский, А.С. Математическое моделирование речного стока/ А.С. Федоровский (стр.168-181) Кл.слова: математическое моделирование,речной сток,наводнение
Биневский А.А. Проблемы философии и преподавание философии/ А. А. Биневский (стр.182-189) Кл.слова: ДВГУ,кафедра философии,преподавание
Григорий Семенович Куцый - ученый, историк. педагог/ Э.В. Ермакова, И.И. Глущенко, Н.А. Троицкая (стр.190-192) Кл.слова: Григорий Семенович Куцый,биография,история
Щитов, Н.Г. Социологический подход к объяснению усиления жестокости наказания в странах Запада и Российской Федерации/ Н.Г. Щитов (стр.193-201) Кл.слова: Российская Федерация,Запад,социологический подход
Чухраев, Э.М. Развитие дополнительного профессионального образования в Приморском крае/ Э.М. Чухраев (стр.202-204) Кл.слова: Приморский край,профессиональное образование,дополнительное образование
Прудкогляд, Т.В. Издает Дальневосточный государственный университет/ Т.В. Прудкогляд (стр.205-208) Кл.слова: ДВГУ,издательство,книжная продукция
Старостин Б.К. Учебно-научный музей ДВГУ/ Б. К. Старостин (стр.209-221) Кл.слова: ДВГУ,музей,история
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : В-20
Заглавие : Вестник педагогических инноваций
Выходные данные : , 2006
ББК : 74
Аннотация: Пропаганда достижений педагогической науки: информационные технологии в образовании (управление, мониторинг качества), компьютерная дидактика, повышение квалификации, проблемы непрерывного образования.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.nspu.net/index.php?id=860
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362/В 65
Автор(ы) : Войскунский, А.
Заглавие : Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143. (Шифр В-33/2010/6)
ББК : 88.362
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/В 65
Автор(ы) : Войскунский, А., Аветисова, А.
Заглавие : Традиционные и современные исследования игрового поведения
Место публикации : Методология и история психологии. - 2009. - Том 4, N 4. - С. 82-94. (Шифр М-15/2009/4/4)
ББК : 88.1-8
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития/ Е. Инденбаум (стр.3-9.)
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками/ Т. Гаврилко (стр.10-22.)
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру/ В. Навицкая (стр.23-30.)
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения/ И. Сычевич (стр.31-38.)
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е. Тихонова (стр.39-47.)
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха/ В. Заболтина (стр.48-53.)
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха/ И. Никольская (стр.54-59.)
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения/ Н. Шведова (стр.60-67.)
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов/ И. Ткачева (стр.68-74.)
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы"/ Е. Китик (стр.75-84.)
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями/ В. Бородина (стр.85-93.)
К юбилею Малофеева Н.Н. (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования/ З.Н. Никитенко (стр.2-9)
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка/ А.Ю. Юсупова (стр.10-15)
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе/ Е.Г. Оршанская (стр.16-21)
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции/ Т.Г. Кельман (стр.22-28)
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову/ В.П. Белогрудова (стр.29-33)
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам/ З.М. Давыдова (стр.34-37)
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе/ Н.И. Корюхова (стр.38-43)
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben"/ М.М. Сакратова (стр.44-45)
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком/ Е.К. Мишнева (стр.46-50)
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях/ Л.А. Иванова (стр.51-55)
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest"/ Д.К. Бартош, С.А. Лазарева (стр.56-59)
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF)/ Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина (стр.60-66)
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка/ К.В. Александров (стр.67-72)
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе/ А.В. Дроздова (стр.73-78)
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.79-81)
Bondarevsky, D.V. La television en France/ D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli (стр.82-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков/ В.А. Зуйченко (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)