Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компьютерная<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.
87.75
А 47


    Алексеева, И. Ю.
    Что такое компьютерная этика? / И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик // Вопросы философии. - 2007.-№9. - С. 60-72.
ББК 87.75
Рубрики: Этика
Кл.слова (ненормированные):
прикладная -- компьютерная


Доп.точки доступа:
Шклярик, Е.Н.
Найти похожие

2.
88.351
В 19


    Васильев, И.
    Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности / И. Васильев, О. Митина // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№4. - С. 38-49.
ББК 88.351
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- самоуправление -- саморегуляция -- самоконтроль -- структурное моделирование -- компьютерная симуляция


Доп.точки доступа:
Митина, О.
Найти похожие

3.
Шифр: В-55/2002/5
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2002г. N 5
Содержание:
Интеграция высшей школы и фундаментальной науки / В.И. Сергиенко. - С.5
Кл.слова: НАУКА, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИНТЕГРАЦИЯ
Курилов, В.И. Дальневосточный государственный университет в период реформ (1990-2002 гг.) / В.И. Курилов, Б.Л. Резник. - С.5-12
Кл.слова: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИСТОРИЯ, РЕФОРМЫ
Самигулин, Р. М. Первый в регионе академический институт русской филологии / Р. М. Самигулин. - С.13-15
Кл.слова: ДВГУ, ИНСТИТУТ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ, СОЗДАНИЕ
Григорай, И.В. Шекспировские традиции в русской драматургии XX века / И.В. Григорай. - С.16-23
Кл.слова: РУССКАЯ ДРАМАТУРГИЯ, ШЕКСПИРОВСКИЕ ТРАДИЦИИ, ФИЛОЛОГИЯ
Белоконь, В.И. Фрагменты истории научных исследований Института физики и информационных технологий / В.И. Белоконь. - С.24-30
Кл.слова: ИНСТИТУТ ФИЗИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСТОРИЯ
Белоконь, В.И. Алексей Данилович Ершов - замечательный ученый и педагог / В.И. Белоконь. - С.31-32
Кл.слова: АЛЕКСЕЙ ДАНИЛОВИЧ ЕРШОВ, УЧЕНЫЙ, ПЕДАГОГ
Чеботкевич, Н. Валентина Владиславовна Ветер / Л. А. Чеботкевич. - С.33-34
Кл.слова: ВАЛЕНТИНА ВЛАДИСЛАВОВНА ВЕТЕР, ПРОФЕССОР ДВГУ, БИОГРАФИЯ
Воробьев, Ю. Д. Корреляционный анализ магнитных и магниторезистивных параметров тонких нанокристаллических магнитных пленок Сo/Cu/Co / Ю. Д. Воробьев [и др.]. - С.35-43
Другие авторы: Огнев, А.В., Самардак, А.С., Чеботкевич, Л.А.
Кл.слова: МАГНИТНАЯ ПЛЕНКА, НАНОКРИСТАЛЛЫ
Курилов, В.И. Юридическое образование и юридическая наука в ДВГУ на рубеже веков / В.И. Курилов, С. Д. Князев. - С.44-54
Кл.слова: ДВГУ, ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА
Шевченко, А. С. Николай Иванович Овчинников - первый декан юридического факультета ДВГУ / А. С. Шевченко
Коробеев, А.И. Плехан Сергеевич Дагель / А.И. Коробеев. - С.57-58
Кл.слова: ДВГУ, ПЛЕХАН СЕРГЕЕВИЧ ДАГЕЛЬ, УЧЕНЫЙ
Князев, С. Д. Современные принципы административного права России / С. Д. Князев. - С.59-71
Кл.слова: РОССИЯ, АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ
Капустина, А.А. Химические исследования в Дальневосточном государственном университете. История, состояние, перспективы. / А.А. Капустина [и др.]. - С.72-80
Другие авторы: Высоцкий, В.И., Кондриков, Н.Б., Шапкин, Н.П., Моргун Н.П.
Кл.слова: ДГУ, ХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСТОРИЯ
Капустина, А.А. Мушкетеры химии / А.А. Капустина. - С.81-84
Кл.слова: ДВГУ, ХИМИЯ, УЧЕНЫЕ
Высоцкий, М.В. Первые шаги академии / М.В. Высоцкий, В. Л. Касьянов. - С.85-91
Кл.слова: ДВГУ, АКАДЕМИЯ ЭКОЛОГИИ, МОРСКОЙ БИОЛОГИИ И АКВАКУЛЬТУРЫ, ИСТОРИЯ
Высоцкий, В.И. Мы с оптимизмом смотрим в будущее / В.И. Высоцкий. - С.92-100
Кл.слова: ДВГУ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, МОРСКАЯ БИОТА
Киселев, К. В. Клетки плоских морских ежей как возможные продуценты биологически активных веществ / К. В. Киселев [и др.]. - С.101-104
Другие авторы: Одинцова, Н.А., Булгаков, В.П., Кольцова Е.А., Яковлев К.В.
Кл.слова: МОРСКОЙ ЕЖЬ, КЛЕТКИ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО
Хаматова, А.А. О развитии востоковедения в ДВГУ / А.А. Хаматова. - С.105-115
Кл.слова: ДВГУ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Бреславец, Т. И. Формы языка и формулы речи в средневековой японской поэзии "связанных строф" / Т. И. Бреславец. - С.116-125
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОРМА
Осипов, В.Б. Образование в области математики и компьютерных наук в ДВГУ: настоящее и будущее / В.Б. Осипов, А.Л. Абрамов. - С.126-132
Кл.слова: ДВГУ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ НАУКА
Кузнецова, Н. В. Экономическая школа в Институте менеджмента и бизнеса ДВГУ / Н. В. Кузнецова. - С.133-138
Кл.слова: ДВГУ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Сазонов, В. Г. К вопросу методологии формирования систем показателей внутрифирменного планирования в трансформируемой экономике / В. Г. Сазонов. - С.139-157
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ
Зонов, Ю. Б. Научные исследования и подготовка специалистов в Институте окружающей среды / Ю. Б. Зонов, А.С. Федоровский. - С.158-165
Кл.слова: ДВГУ, ИНСТИТУТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Даричева, Л.В. Профессор Аркадий Матвеевич Баталин / Л.В. Даричева. - С.166-167
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ШКОЛА ОКЕАНОЛОГИИ, АРКАДИЙ МАТВЕЕВИЧ БАТАЛИН
Федоровский, А.С. Математическое моделирование речного стока / А.С. Федоровский. - С.168-181
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, РЕЧНОЙ СТОК, НАВОДНЕНИЕ
Биневский, А. А. Проблемы философии и преподавание философии / А. А. Биневский. - С.182-189
Кл.слова: ДВГУ, КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Григорий Семенович Куцый - ученый, историк. педагог / Э.В. Ермакова, И.И. Глущенко, Н.А. Троицкая. - С.190-192
Кл.слова: ГРИГОРИЙ СЕМЕНОВИЧ КУЦЫЙ, БИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ
Щитов, Н.Г. Социологический подход к объяснению усиления жестокости наказания в странах Запада и Российской Федерации / Н.Г. Щитов. - С.193-201
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ЗАПАД, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Чухраев, Э.М. Развитие дополнительного профессионального образования в Приморском крае / Э.М. Чухраев. - С.202-204
Кл.слова: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Прудкогляд, Т.В. Издает Дальневосточный государственный университет / Т.В. Прудкогляд. - С.205-208
Кл.слова: ДВГУ, ИЗДАТЕЛЬСТВО, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Старостин, Б. К. Учебно-научный музей ДВГУ / Б. К. Старостин. - С.209-221
Кл.слова: ДВГУ, МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-20 (Журнал)
Вестник педагогических инноваций , 2006 -

Аннотация: Пропаганда достижений педагогической науки: информационные технологии в образовании (управление, мониторинг качества), компьютерная дидактика, повышение квалификации, проблемы непрерывного образования.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.nspu.net/index.php?id=860
Найти похожие

5.
88.362
В 65


    Войскунский, А..
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? [Текст] / А. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143.
ББК 88.362

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- детский возраст -- игра -- компьютерная игра -- ролевая игра -- психологическое развитие -- агрессивность -- насилие -- зависимость -- Интернет -- геймеры

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
88.1-8
В 65


    Войскунский, А..
    Традиционные и современные исследования игрового поведения [Текст] / А. Войскунский, А. Аветисова // Методология и история психологии. - 2009. - Том 4, N 4. - С. 82-94.
ББК 88.1-8

Кл.слова (ненормированные):
психология компьютеризации -- игра -- школа Тихомирова -- геймер -- компьютерная игра -- имплицитное значение


Доп.точки доступа:
Аветисова, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д-05/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30.
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38.
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74.
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84.
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93.
К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2010/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 6
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко. - С.2-9
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А.Ю. Юсупова. - С.10-15
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе / Е.Г. Оршанская. - С.16-21
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т.Г. Кельман. - С.22-28
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В.П. Белогрудова. - С.29-33
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давыдова. - С.34-37
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе / Н.И. Корюхова. - С.38-43
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben" / М.М. Сакратова. - С.44-45
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е.К. Мишнева. - С.46-50
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л.А. Иванова. - С.51-55
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.56-59
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина. - С.60-66
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К.В. Александров. - С.67-72
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А.В. Дроздова. - С.73-78
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte : продолжение / O.W. Gudina. - С.79-81
Bondarevsky, D.V. La television en France / D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli. - С.82-87
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855) / L.G. Vedenina. - С.88-93
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В.А. Зуйченко. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)