Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (14)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компоненты<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Научные и технические библиотеки -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Соколов, А.В. Информационные опусы. Опус 3. Онтология информации. Типы реальностей и типы информации/ А.В. Соколов (стр.7-24.)
Столяров, Ю.Н. Документ: инвариантная и вариативная компоненты дефиниции/ Ю.Н. Столяров (стр.25-33.)
Редькина, Н.С. Службы информационных технологий в научных библиотеках/ Н.С. Редькина (стр.34-43.)
Голубенко, Н.Б. Особенности информирования студентов в НТБ Кузбасского государственного технического университета/ Н.Б. Голубенко (стр.44-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ?/ Д. Иванов (стр.4-35.)
Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ/ Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина (стр.36-44.)
Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год"/ В. Кобер, Л. Вишня (стр.45-62.)
Кобер, В. Система индикаторов качества образования/ В. Кобер, Л. Вишня (стр.63-64.)
Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея/ В. Кобер, Л. Яхонтова (стр.65-66.)
Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея/ В. Кобер, Л. Вишня (стр.66-68.)
Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея/ В. Кбер, Л. Яхонтова (стр.69-70.)
Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея/ В. Кобер, Т. Шуйская (стр.71-72.)
Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения/ Е. Гирба (стр.73-77.)
Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе/ В. Воробьева, О. Якимова (стр.78-88.)
Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения/ М. Шишарина (стр.89-107.)
Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя/ Д. Иванов (стр.108-119.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый?/ Я.Н. Засурский (стр.4-8)
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони/ А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина (стр.9-22)
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса/ Т.С. Якова (стр.23-34)
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса/ Е.Б. Краснова (стр.35-44)
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете/ М.В. Захарова (стр.45-56)
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности/ Ж.О. Москвина (стр.57-66)
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства/ Ю.М. Дакина (стр.67-80)
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции/ Т.Ю. Виноградова (стр.81-89)
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии/ А.А. Соколова (стр.90-99)
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии/ Д.А. Клименко (стр.100-113)
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?/ С.Л. Оганджанян (стр.114-120)
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия/ И.М. Филатова (стр.121-137)
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-147)
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России/ А.Н. Назайкин (стр.148-165)
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия/ О.Б. Шергова (стр.166-178)
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации/ В.С. Кочетова (стр.179-190)
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период/ М.В. Крупнова (стр.191-204)
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование/ Е.Д. Тимошенко (стр.205-206)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС/ Р. Мошнина (стр.3-7.)
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы/ И. Кискаев (стр.8-11.)
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя/ Р. Колпаков (стр.12-15.)
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы/ О. Замалядинова (стр.16-20.)
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования/ Н. Немова (стр.21-27.)
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей/ Е. Осипова (стр.28-34.)
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии/ Л. Данилова (стр.35-39.)
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении/ В. Гусятников [и др.] (стр.40-43.)
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.44-48.)
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска"/ Л. Антонова (стр.49-52.)
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде/ О. Панкратова (стр.53-56.)
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору/ И. Зенцова (стр.57-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой/ Т.Б. Захарова (стр.3-8)
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов/ Ю.Г. Коротенков (стр.9-10)
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева/ Н.Н. Самылкина (стр.11-17)
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения/ Ю.В. Федорова (стр.18-27)
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя/ Н.В. Апухтина (стр.28)
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики/ С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов (стр.29-38)
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.39-48)
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики/ Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник (стр.49-52)
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников/ Г.Н. Зеленко (стр.53-56)
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе/ Е.В. Михайлина (стр.57-62)
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики/ Г.Н. Павлюк (стр.63-65)
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе/ Н.Н. Устинова (стр.66-70)
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога/ Н.А. Баранова (стр.71-74)
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования/ Т.Е. Соколова (стр.75-85)
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий/ Л.А. Маркова (стр.86-88)
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса/ К.Н. Фадеева (стр.89-92)
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности/ Е.В. Фешина (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Корольчак, М. Подвиг педагогического служения/ М. Корольчак (стр.7-9.)
Полякова, В. Сотрудничество дневной и вечерней школы/ В. Полякова (стр.13-18.)
Алексеев, В. Если вам одолеть "прострел"/ В. Алексеев (стр.19-20.)
Вершинин, В. Мозговой штурм - технология коллективного творчества/ В. Вершинин (стр.21-26.)
Афонасенко, В. Образовательная модель профессиональной подготовки/ В. Афонасенко, О. Головина, Н. Куминова (стр.27-31.)
Шербунова, С. Языком сердца/ С. Шербунова (стр.40-46.)
Полтавская, О. Здравствуй, сказка! / О. Полтавская (стр.47-50.)
Аникушкина, О. Все живое должно любить.../ О. Аникушкина (стр.51-53.)
Кондратьева, Л. Читаем газеты/ Л. Кондратьева (стр.54-55.)
Стефанова, С. Борис Леонидович Пастернак : судьба и поэзия/ С. Стефанова (стр.56-59.)
Шевякова, К. Образовательная программа "Компьютерное моделирование физических процессов"/ К. Шевякова (стр.60-62.)
Медведев, В. Здоровьесберегающие компоненты уроков химии и биологии/ В. Медведев (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции/ М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов (стр.9-18)
Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы/ М.В. Игнатович (стр.19-27)
Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса/ Н.П. Глинская (стр.28-38)
Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте/ З.Н. Афинская (стр.39-51)
Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности/ Л. Лукшик (стр.52-59)
Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность/ Д.А. Шевлякова (стр.60-69)
Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев/ И.В. Моклецова (стр.70-79)
Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории/ Д.С. Панарина (стр.80-88)
Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс/ Ю.Л. Сапожникова (стр.89-99)
Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в./ М.Ф. Гольберг (стр.100-106)
Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках/ А.И. Ковригина (стр.107-112)
Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека/ Г.С. Доржиева (стр.113-122)
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции/ Е.В. Хохлушина (стр.123-129)
Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра/ Л.О. Дмитриева (стр.130-135)
Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся/ Ю.В. Медведева (стр.136-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений/ И Берникова, А. Комракова (стр.3-7.)
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте/ С. Сидоров (стр.8-10.)
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании"/ С. Зенкина, С. Первякова (стр.11-14.)
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся/ М. Ермакова, Т. Меерзон (стр.15-20.)
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе/ Ю. Ахметшина (стр.21-24.)
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества/ П. Кисляков (стр.25-31.)
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США/ Е. Усенко (стр.32-37.)
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия)/ П. Степанов (стр.38-41.)
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании/ Н. Демидова (стр.42-44.)
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы"/ Н. Литвинова (стр.45-48.)
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы/ А. Андресюк, С. Тужик (стр.49-53.)
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства/ Т. Минькович (стр.54-57.)
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей/ Е. Трегубова (стр.58-60.)
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза/ Н. Соловьёва (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2010г.,N 1/2
Интересные статьи :
Мигалкин блюз / вступ. ст. А. Агеева (стр.5.)
Я горд тем, что мне удалось приблизить Победу (стр.6-13.)
Дергунова, О. Шанс изменить мир к лучшему / О. Дергунова (стр.14-17.)
Мальчевский, А. Фундамент успеха/ А. Мальчевский (стр.18-23.)
Сазанов, Г. Проектирование и инжиниринг - и есть инновация/ Г. Сазанов (стр.24-25.)
Акаев, А. Экономические циклы и государство/ А. Акаев (стр.26-33.)
Агеев, А. Новая партия на великой шахматной доске: белые начинают и выигрывают/ А. Агеев, Е. Логинов (стр.34-41.)
Сундиев, И. Компоненты глобального кризиса и криминальные вызовы российскому обществу/ И. Сундиев (стр.42-51.)
Овчинский, В. Проблема Обамы: экстремизм в США/ В. Овчинский, М. Кочубей (стр.52-59.)
Доброчеев, О. Кризис роста российской экономики/ О. Доброчеев (стр.60-63.)
Гапоненко, Н. За линию горизонта: использование форсайта для исследования будущего и разработки адаптивных стратегий/ Н. Гапоненко (стр.64-73.)
Виноградский, Б. Территориальная целостность страны, сила духа русского народа и его история с точки зрения традиционных китайских подходов/ Б. Виноградский (стр.74-79.)
Виноградов, Б. Исторические уроки: залог лидерства России/ Б. Виноградов (стр.80-83.)
Птицын, В. Опыт изготовления и установки памятных православных крестов/ В. Птицын (стр.84-91.)
Кузнецов, О. Портрет современного управленца/ О. Кузнецов (стр.92-93.)
Кузин, Д. Посвящение ИНЭС/ Д. Кузин (стр.94-96.)
Чернавский, Д. Что такое Институт сложности в Санта-Фе и нужен ли России его аналог/ Д. Чернавский, В. Курдюмов (стр.96-99.)
Гусаров, Ю. Молодое поколение учится управлению/ Ю. Гусаров (стр.100-101.)
Кутузов, М. Малый и средний бизнес: спецназ антикризисной операции/ М. Кутузов (стр.102-107.)
Зубкова, О. Современное состояние рынка депозитарных расписок/ О. Зубкова (стр.108-113.)
Яковец, Ю. Будущее цивилизаций и стратегия цивилизационного партнерства / Ю. Яковец (стр.114-119.)
Кузык, Б. Смена исторических эпох/ Б. Кузык, Ю. Яковец (стр.120-123.)
Иванова, Т. "Стратегическая матрица России": главные тенденции в 2009 г.: перезагрузка снов/ Т. Иванова (стр.124-131.)
Трофимчук, А. Смотрите, завидуйте, я - гражданин/ А. Трофимчук, Л. Полковникова, О. Немкова (стр.132-143.)
Кудешова, С. Затишье перед бурей?/ С. Кудешова, А. Трофимчук (стр.144-157.)
В следующих номерах (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования/ Е. Елизова (стр.4-12.)
Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Е. Котова, С. Койвестонена (стр.13-27.)
Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования/ О. Сорокин (стр.28-40.)
Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости/ Е. Медведская (стр.41-56.)
Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье/ Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей (стр.57-70.)
Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме/ И. Владимиров, О. Кабузова (стр.71-88.)
Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения/ В. Екинцев, И. Замарехина (стр.89-99.)
Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания/ Л. Мирзаянова (стр.100-109.)
Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта/ Н. Клюева, Е. Драпак (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)