Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (14)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компоненты<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Н-12/2010/11
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Соколов, А.В. Информационные опусы. Опус 3. Онтология информации. Типы реальностей и типы информации / А.В. Соколов. - С.7-24.
Столяров, Ю.Н. Документ: инвариантная и вариативная компоненты дефиниции / Ю.Н. Столяров. - С.25-33.
Редькина, Н.С. Службы информационных технологий в научных библиотеках / Н.С. Редькина. - С.34-43.
Голубенко, Н.Б. Особенности информирования студентов в НТБ Кузбасского государственного технического университета / Н.Б. Голубенко. - С.44-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: З-07/2010/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 7
Содержание:
Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ? / Д. Иванов. - С.4-35.
Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ / Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина. - С.36-44.
Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год" / В. Кобер, Л. Вишня. - С.45-62.
Кобер, В. Система индикаторов качества образования / В. Кобер, Л. Вишня. - С.63-64.
Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея / В. Кобер, Л. Яхонтова. - С.65-66.
Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея / В. Кобер, Л. Вишня. - С.66-68.
Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея / В. Кбер, Л. Яхонтова. - С.69-70.
Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея / В. Кобер, Т. Шуйская. - С.71-72.
Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения / Е. Гирба. - С.73-77.
Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе / В. Воробьева, О. Якимова. - С.78-88.
Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / М. Шишарина. - С.89-107.
Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя / Д. Иванов. - С.108-119.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 5 / Д. Матрос. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-12/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый? / Я.Н. Засурский. - С.4-8
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони / А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина. - С.9-22
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса / Т.С. Якова. - С.23-34
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е.Б. Краснова. - С.35-44
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете / М.В. Захарова. - С.45-56
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности / Ж.О. Москвина. - С.57-66
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Ю.М. Дакина. - С.67-80
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции / Т.Ю. Виноградова. - С.81-89
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии / А.А. Соколова. - С.90-99
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии / Д.А. Клименко. - С.100-113
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? / С.Л. Оганджанян. - С.114-120
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия / И.М. Филатова. - С.121-137
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В.Л. Иваницкий. - С.138-147
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А.Н. Назайкин. - С.148-165
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия / О.Б. Шергова. - С.166-178
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова. - С.179-190
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период : 1918-1939 / М.В. Крупнова. - С.191-204
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование / Е.Д. Тимошенко. - С.205-206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-18/2010/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 6 . - 192.18, р.
Содержание:
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7.
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11.
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15.
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20.
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27.
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34.
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39.
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43.
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48.
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52.
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56.
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: И-10/2011/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 3
Содержание:
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой / Т.Б. Захарова. - С.3-8
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов / Ю.Г. Коротенков. - С.9-10
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева / Н.Н. Самылкина. - С.11-17
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения / Ю.В. Федорова. - С.18-27
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя / Н.В. Апухтина. - С.28
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.29-38
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.39-48
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики / Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник. - С.49-52
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников / Г.Н. Зеленко. - С.53-56
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Михайлина. - С.57-62
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики / Г.Н. Павлюк. - С.63-65
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.66-70
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога / Н.А. Баранова. - С.71-74
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования / Т.Е. Соколова. - С.75-85
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий / Л.А. Маркова. - С.86-88
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса / К.Н. Фадеева. - С.89-92
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности / Е.В. Фешина. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-07/2011/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 1
Содержание:
Корольчак, М. Подвиг педагогического служения / М. Корольчак. - С.7-9.
Полякова, В. Сотрудничество дневной и вечерней школы : (создание единой информационно-образовательной среды) / В. Полякова. - С.13-18.
Алексеев, В. Если вам одолеть "прострел" / В. Алексеев. - С.19-20.
Вершинин, В. Мозговой штурм - технология коллективного творчества / В. Вершинин. - С.21-26.
Афонасенко, В. Образовательная модель профессиональной подготовки / В. Афонасенко, О. Головина, Н. Куминова. - С.27-31.
Шербунова, С. Языком сердца : (урок-реквием по теме "Биологическое воздействие радиации") / С. Шербунова. - С.40-46.
Полтавская, О. Здравствуй, сказка! : (мастер-класс) / О. Полтавская. - С.47-50.
Аникушкина, О. Все живое должно любить... : (весенняя сказка А.Н. Островского "Снегурочка") / О. Аникушкина. - С.51-53.
Кондратьева, Л. Читаем газеты / Л. Кондратьева. - С.54-55.
Стефанова, С. Борис Леонидович Пастернак : судьба и поэзия / С. Стефанова. - С.56-59.
Шевякова, К. Образовательная программа "Компьютерное моделирование физических процессов" / К. Шевякова. - С.60-62.
Медведев, В. Здоровьесберегающие компоненты уроков химии и биологии / В. Медведев. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-17/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 4
Содержание:
Вербицкая, М.В. Компоненты и уровни переводческой компетенции / М.В. Вербицкая, М.Ю. Соловов. - С.9-18
Игнатович, М.В. Границы культурной адаптации интертекстуальных включений при переводе художественной литературы : на материале романов Терри Пратчетта / М.В. Игнатович. - С.19-27
Глинская, Н.П. Основные тенденции развития лексической системы судебного дискурса : на материале корпуса судебных решений Верховного суда США за период с 1789 по 2009 г. / Н.П. Глинская. - С.28-38
Афинская, З.Н. Термины развитие и developpement в историческом аспекте / З.Н. Афинская. - С.39-51
Лукшик, Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности : на примере немецких и венгерских рекламных текстов / Л. Лукшик. - С.52-59
Шевлякова, Д.А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность / Д.А. Шевлякова. - С.60-69
Моклецова, И.В. К вопросу о возрождении духовной педагогической традиции: Н.В. Гоголь и А.Н. Муравьев / И.В. Моклецова. - С.70-79
Панарина, Д.С. Фронтир как один из факторов и мифов американской истории / Д.С. Панарина. - С.80-88
Сапожникова, Ю.Л. Проблема самоидентичности в повествованиях черных рабов: Ф. Дуглас и Г. Джейкобс / Ю.Л. Сапожникова. - С.89-99
Гольберг, М.Ф. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX в. / М.Ф. Гольберг. - С.100-106
Ковригина, А.И. Статус инициальных аббревиатур в испанском, английском и русском языках / А.И. Ковригина. - С.107-112
Доржиева, Г.С. Этнотопонимы Квебека / Г.С. Доржиева. - С.113-122
Хохлушина, Е.В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции / Е.В. Хохлушина. - С.123-129
Дмитриева, Л.О. Логический анализ слов по теории Рене де Соссюра : на примере французского, английского и турецкого языков / Л.О. Дмитриева. - С.130-135
Медведева, Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся / Ю.В. Медведева. - С.136-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-18/2010/2
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 2
Содержание:
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7.
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10.
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14.
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20.
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24.
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31.
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37.
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41.
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44.
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48.
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53.
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57.
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60.
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Э-10/2010/1/2
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2010г. N 1/2
Содержание:
Мигалкин блюз / вступ. ст. А. Агеева. - С.5.
Я горд тем, что мне удалось приблизить Победу. - С.6-13.
Дергунова, О. Шанс изменить мир к лучшему / О. Дергунова. - С.14-17.
Мальчевский, А. Фундамент успеха / А. Мальчевский. - С.18-23.
Сазанов, Г. Проектирование и инжиниринг - и есть инновация / Г. Сазанов. - С.24-25.
Акаев, А. Экономические циклы и государство / А. Акаев. - С.26-33.
Агеев, А. Новая партия на великой шахматной доске: белые начинают и выигрывают / А. Агеев, Е. Логинов. - С.34-41.
Сундиев, И. Компоненты глобального кризиса и криминальные вызовы российскому обществу / И. Сундиев. - С.42-51.
Овчинский, В. Проблема Обамы: экстремизм в США / В. Овчинский, М. Кочубей. - С.52-59.
Доброчеев, О. Кризис роста российской экономики / О. Доброчеев. - С.60-63.
Гапоненко, Н. За линию горизонта: использование форсайта для исследования будущего и разработки адаптивных стратегий / Н. Гапоненко. - С.64-73.
Виноградский, Б. Территориальная целостность страны, сила духа русского народа и его история с точки зрения традиционных китайских подходов / Б. Виноградский. - С.74-79.
Виноградов, Б. Исторические уроки: залог лидерства России / Б. Виноградов. - С.80-83.
Птицын, В. Опыт изготовления и установки памятных православных крестов / В. Птицын. - С.84-91.
Кузнецов, О. Портрет современного управленца / О. Кузнецов. - С.92-93.
Кузин, Д. Посвящение ИНЭС / Д. Кузин. - С.94-96.
Чернавский, Д. Что такое Институт сложности в Санта-Фе и нужен ли России его аналог / Д. Чернавский, В. Курдюмов. - С.96-99.
Гусаров, Ю. Молодое поколение учится управлению / Ю. Гусаров. - С.100-101.
Кутузов, М. Малый и средний бизнес: спецназ антикризисной операции / М. Кутузов. - С.102-107.
Зубкова, О. Современное состояние рынка депозитарных расписок / О. Зубкова. - С.108-113.
Яковец, Ю. Будущее цивилизаций и стратегия цивилизационного партнерства / Ю. Яковец. - С.114-119.
Кузык, Б. Смена исторических эпох / Б. Кузык, Ю. Яковец. - С.120-123.
Иванова, Т. "Стратегическая матрица России": главные тенденции в 2009 г.: перезагрузка снов / Т. Иванова. - С.124-131.
Трофимчук, А. Смотрите, завидуйте, я - гражданин / А. Трофимчук, Л. Полковникова, О. Немкова. - С.132-143.
Кудешова, С. Затишье перед бурей? / С. Кудешова, А. Трофимчук. - С.144-157.
В следующих номерах. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-32/2010/3
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 3
Содержание:
Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.4-12.
Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. Котова, С. Койвестонена. - С.13-27.
Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования / О. Сорокин. - С.28-40.
Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости / Е. Медведская. - С.41-56.
Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье / Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей. - С.57-70.
Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме / И. Владимиров, О. Кабузова. - С.71-88.
Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения / В. Екинцев, И. Замарехина. - С.89-99.
Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания / Л. Мирзаянова. - С.100-109.
Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта / Н. Клюева, Е. Драпак. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)