Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (21)Выпускные квалификационные работы (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=композиции<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Веселые петельки. Вышивка. - Журнал выходит с 2006г.
2.

Романюк А. Художественные приемы языковой композиции рассказа В. Астафьева "Жизнь прожить"/А. Романюк // Филологические науки, 2004. т.№3.-С.95-105
3.

Исаев С. Аллюзия как принцип композиции текста/С. Исаев // Филологические науки, 2004. т.№4.-С.13-20
4.

Матюшенко А.Г. Сон Онегина как элемент "зеркальной" композиции романа в стихах А.С. Пушкина/А.Г. Матюшенко // Русская словесность, 2006. т.№1.-С.38-40
5.

Осенева М. По страницам произведений С.В.Рахманинова/Осенева М. // Искусство в школе, 1998. т.С.28-31.-С.№2
6.

Харрис К. Обучение детей искусству письменной речи/Харрис К., Шмидт Т. // Школьный психолог, 1998. т.С.4-12.-С.№31
7.

Классный руководитель - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
8.

Сулимова А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза/А. Сулимова // Искусство в школе, 2008,N N 4.-С.33-36.
9.

Баженова Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе/Е. Баженова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.25-27.
10.

Русская словесность - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
11.

Спутник классного руководителя - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
12.

Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
13.

Вестник ДВО РАН - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
14.

Начальная школа - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
15.

Культурология - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
16.

Теория и практика физической культуры - 2011г.,N 7 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)