Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Авторефераты (8)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексы<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
Шифр: А-15/2011/1
   Журнал

Археология, этнография и антропология Евразии. - Выходит ежеквартально
2011г. N 1 . - 355.96, р.
Содержание:
Деревянко, А. Три сценария перехода от среднего к верхнему палеолиту. Сценарий второй : переход от среднего к верхнему палеолиту в материковой части Восточной Азии / А. Деревянко. - С.2-27.
Лычагина, Е. О хронологии и периодизации неолита Верхнего и Среднего Прикамья / Е. Лычагина. - С.28-33.
Королева, Э. Палеолитическое искусство Карпато-Днестровского региона / Э. Королева. - С.34-42.
Шарганова, О. Сырьё и формирование массы круговой керамики из Гнёздовского могильника / О. Шарганова. - С.43-49.
Определение источников свинцового сырья методом масс-спектрометрии : (по археологическим материалам) / А.-М. Влад [и др.]. - С.50-55.
Кирюшин, Ю. Кельтеминарские наконечники стрел с поселений Алтая / Ю. Кирюшин, К. Кирюшин, В. Семибратов. - С.56-64.
Бобров, В. Кинжал с городища эпохи поздней бронзы на реке Люскус / В. Бобров. - С.65-68.
Ковтун, И. Арчекасский кельт и проблема сейминско-турбинской эпохи Кузнецкой котловины и Ачинско-Мариинской лесостепи / И. Ковтун, А. Марочкин. - С.69-76.
Федорова, Н. Костяная антропоморфная скульптура со святилища Усть-Полуй / Н. Федорова. - С.77-81.
Панкратова, Л. Запечатлённые в бронзе образы Саровского культового комплекса : реконструкция семантики / Л. Панкратова. - С.82-91.
Востриков, С. Опыт применения теоретически и информационно обоснованной системы управления базой данных для памятников предскифского периода на нижнем Дону / С. Востриков, С. Лукьяшко. - С.92-101.
Воропаева, Н. Культовые комплексы городища Большое Сторожевое на среднем Дону / Н. Воропаева. - С.102-106.
Бурнаков, В. Эрлик-хан в традиционном мировоззрении хакасов / В. Бурнаков. - С.107-114.
Власова, В. Медное литьё в повседневной жизни и обрядовой практике коми-староверов / В. Власова. - С.115-123.
Медникова, М. К антропологии древнейшего населения Алтая : проксимальная фаланга стопы из раскопок Денисовой пещеры / М. Медникова. - С.129-138.
Худавердян, А. Эпохальная изменчивость некоторых морфологических особенностей зубной системы : эволюционные и экологические аспекты / А. Худавердян. - С.139-146.
Тур, С. Краниоскопическая характеристика носителей андроновской культуры Алтая / С. Тур. - С.147-155.
Дмитрию Глебовичу Савину - 70 лет. - С.156-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-15/2012/2
   Журнал

Археология, этнография и антропология Евразии. - Выходит ежеквартально
2012г. N 2 . - 354.70, р.
Содержание:
Ранов, В.А. Верхнепалеолитические комплексы стоянки Шугноу (Таджикистан) / В.А. Ранов, К.А. Колобова, А.И. Кривошапкин. - С.2-24
Молодин, В.И. Ихтиологические материалы из ритуальных комплексов одиновской культуры памятника Преображенка-6 / В.И. Молодин [и др.]. - С.25-36
Другие авторы: Конева, Л.А., Чемякина, М.А., Степаненко, Д.В., Позднякова, О.А.
Зайков, В.В. Медные рудники, хромитсодержащие медные руды и шлаки Ишкининского археологического микрорайона (Южный Урал) / В.В. Зайков, А.М. Юминов, В.В. Ткачев. - С.37-46
Волков, Е.Н. К вопросу о формировании орнаментальных традиций в раннем бронзовом веке Среднего Притоболья / Е.Н. Волков. - С.47-54
Максимова, М.В. Повторные исследования святилища Суруктах-Хая (Якутия): первые результаты и перспективы / М.В. Максимова [и др.]. - С.55-66
Другие авторы: Пеньков, А.В., Шараборин, А.К., Жирков, Э.К.
Нестеров, С.П. Щиток-напальчник лучника раннего железного века из Восточного Приамурья / С.П. Нестеров. - С.67-71
Кардаш, О.В. Гребни IX-XIII веков из раскопок археологических памятников на севере Западной Сибири / О.В. Кардаш, Т.В. Пономарева. - С.72-82
Зиливинская, Э.Д. Мавзолеи Маджара в описаниях и рисунках XVIII века / Э.Д. Зиливинская, Д.В. Васильев. - С.83-93
Кляшторный, С.Г. Касар-куруг: западная ставка уйгурских каганов и проблема идентификации Пор - Бажына / С.Г. Кляшторный. - С.94-98
Губанов, И.Б. Могильный круг В микенских царских погребений в контексте связей с древностями раннего скандинавского бронзового века / И.Б. Губанов. - С.99-103
Матвеев, А.В. Тобольская панагия / А.В. Матвеев, О.М. Аношко, Т.А. Алиева. - С.104-113
Бурнаков, В.А. Традиционные представления хакасов о собаке (конец XIX - середина XX века) / В.А. Бурнаков. - С.114-123
Мальцева, О.В. Влияние лососевого промысла на хозяйственную специализацию и социальные отношения в среде ульчей и амурских нанайцев (вторая половина XIX - начало XX века) / О.В. Мальцева. - С.124-132
Холанд, Э.Й. Эмоции, идентичность и смерть в традициях Греции и за её пределами / Э.Й. Холанд. - С.133-140
Хартанович, В.И. К проблеме формирования антропологического состава населения "лопских погостов" (по краниологическим материалам из могильника XVII - начала XIX века Алозеро) / В.И. Хартанович, И.Г. Широбоков. - С.141-152
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Африна, Е.
    Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе / Е. Африна // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 163-169.
ББК 74.204.4
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2012/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 3 . - 200.10, р.
Содержание:
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия / И.Е. Тимашев. - С.3-7.
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел / С.А. Тархов. - С.7-10.
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая / Т.И. Горкина. - С.10-21.
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии / А.А. Агирречу. - С.21-29.
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения : И. Душина [и др.]. - С.29-39.
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития / С.Н. Голубчиков. - С.39-42.
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе / Д.В. Новенко. - С.42-45.
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности / Н.Н. Солодухина. - С.45-49.
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки" / В.Г. Васильчук. - С.49-52.
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда" / Е.К. Липкина. - С.52-54.
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности / Т.А. Иванова, И.В. Гуляев. - С.54-57.
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации / Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина. - С.57-59.
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня / А.А. Томских. - С.59-63.
Корсун, О.В. Природное наследие / О.В. Корсун. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
373
Г 67


    Горбачев, М. С.
    Комплексы упражнений круговой тренировки [Текст] : V - VII кл. / М. С. Горбачев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. 20 - 23.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2012/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 1 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7.
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9.
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12.
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18.
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20.
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24.
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33.
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35.
Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37.
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40.
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42.
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42.
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53.
Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.]
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55.
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60.
Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62.
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2008/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 4
Содержание:
Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8.
Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16.
Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19.
Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22.
Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26.
Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30.
Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35.
Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43.
Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58.
Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61.
Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75.
Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88.
Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93.
Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94.
Новости робототехники. - С.95-96.
Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97.
Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100.
Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101.
Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104.
Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106.
Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108.
Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110.
Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112.
Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115.
Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117.
Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118.
Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119.
Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124.
Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-10/2013/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 6 . - 254.46, р.
Содержание:
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5.
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11.
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17.
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24.
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31.
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38.
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47.
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53.
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58.
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70.
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76.
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80.
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84.
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88.
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-12/2009/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 5 . - 79.20, р.
Содержание:
Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8.
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15.
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18.
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21.
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24.
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28.
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31.
Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33.
Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36.
Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38.
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39.
Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42.
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45.
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50.
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56.
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59.
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65.
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68.
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-02/2012/3
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии / В. Литвиненко. - С.4-11.
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии / Е. Зудина. - С.12-15.
Серова, Л. Модели делаем сами / Л. Серова. - С.16-17.
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования / Л. Сагателова. - С.18-23.
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции / А. Уртенова. - С.24-26.
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети / И. Высоцкий. - С.27-31.
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене / И. Сергеев. - С.32-33.
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ / Л. Серебренникова. - С.34-50.
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ / Ю. Андриянова, Т. Салова. - С.51.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.36-37.
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.38-40.
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности / О. Саввина. - С.41-47.
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант / П. Сергеев. - С.48-51.
XXI турнир Архимеда. - С.54.
Блинков, А. Турнир Архимеда : московская математическая регата / А. Блинков [и др.]. - С.55-59.
Другие авторы: Блинков, Ю., Иванищук, А., Прокопенко, Д., Чулков, П.
Авилов, Н. Четыре утёнка / Н. Авилов. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.


    Миницкий, Н.
    К созданию учебно-методических комплексов по истории / Н. Миницкий // Преподавание истории в школе. - 2005. - №5. - С. 54-58
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- учебно-методические комплексы

Найти похожие

12.


    Монахов, С.
    Греческие амфоры в Причерноморье : комплексы керамической тары 7-2вв.до н.э. / С. Монахов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.5, История: рж. - 2000. - №3. - С. 119-124
ББК 63.4(2)

Кл.слова (ненормированные):
археология -- Северное Причерноморье

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Н-13/2011/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 1
Содержание:
Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6.
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10.
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14.
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17.
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18.
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20.
Гармония учительской души. - С.21.
Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21.
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27.
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29.
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32.
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33.
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41.
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44.
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46.
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50.
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53.
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58.
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63.
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65.
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69.
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74.
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75.
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78.
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82.
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85.
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89.
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93.
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97.
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102.
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105.
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107.
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109
Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110.
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112.
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116.
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: О-02/2013/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 3 . - 331.37, р.
Содержание:
Круглый стол "Образовательные технологии в вузе" : новости профобразования. - С.3-17.
Нурутдинова, А. Инновационная трансформация вузов РФ: образование в условиях кризиса / А. Нурутдинова. - С.18-31.
Кимберг, А. Интерактивное обучение и челябинский метеорит: общее и особенное / А. Кимберг. - С.32-43.
Ткач, Д. Архаична ли идея классического университета? / Д. Ткач, А. Щипкова. - С.44-48.
Кумехов, К. Обоснование необходимости информационно-аналитического центра в высших учебных заведениях / К. Кумехов. - С.49-57.
Кувшинов, С. Концептуальные основания нового российского проекта "DIGITAL EDUCATON" / С. Кувшинов. - С.58-61.
Соркина, В. Стандартизация построения информационной инфраструктуры корпоративной сети университета на основе портальной технологии / В. Соркина. - С.62-68.
Балыкина, Е. Применение образовательных инноваций по непрофилирующим предметам учреждений высшего образования на основе системы дистанционного обучения "EUNIVERSITY" / Е. Балыкина, Д. Бузун, И. Грибко. - С.69-72.
Лысов, И. Учебные комплексы как фактор устойчивого развития вуза, предпринимательства и региона / И. Лысов. - С.73-84.
Колесников, А. О роли мягких и жёстких моделей в социально-педагогическом исследовании / А. Колесников, И. Лебедева. - С.85-95.
Сергеев, Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные методы юзабилити-тестирования / Ф. Сергеев. - С.96-102.
Остапенко, А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А. Остапенко. - С.103-110.
Лысов, И. Проблемы и перспективы оценки результативности качества управления на уровне подразделений вуза / И. Лысов, А. Любушкин. - С.111-124.
Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-learning с проведением дистракторного анализа / В. Аванесов. - С.125-135.
Скачкова, Л. Производственные практики в вузах: обоснование необходимости и методика эффективной организации / Л. Скачкова. - С.136-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
75.81
О-35


    Овчаров, А.
    Развитие международного туризма [Текст] : факторы риска / А. Овчаров // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 9. - С. 48-57.
ББК 75.81
Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туристские риски -- экономические риски -- рекреационные комплексы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.


    Пашканг , К.
    Природные комплексы и их изучение / К. Пашканг // География в школе. - 1998. - №6. - С. 3-11
ББК 26.82
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
природный комплекс

Найти похожие

19.
Шифр: П-07/2010/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 9
Содержание:
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6.
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13.
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20.
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24.
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30.
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36.
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42.
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50.
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55.
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59.
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64.
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68.
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74.
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78.
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83.
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86.
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91.
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95.
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99.
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104.
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.


   
    Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 36-46
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- игра

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)