Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Авторефераты (8)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексы<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Заглавие журнала :Археология, этнография и антропология Евразии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Деревянко, А. Три сценария перехода от среднего к верхнему палеолиту. Сценарий второй : переход от среднего к верхнему палеолиту в материковой части Восточной Азии/ А. Деревянко (стр.2-27.)
Лычагина, Е. О хронологии и периодизации неолита Верхнего и Среднего Прикамья/ Е. Лычагина (стр.28-33.)
Королева, Э. Палеолитическое искусство Карпато-Днестровского региона/ Э. Королева (стр.34-42.)
Шарганова, О. Сырьё и формирование массы круговой керамики из Гнёздовского могильника/ О. Шарганова (стр.43-49.)
Определение источников свинцового сырья методом масс-спектрометрии / А.-М. Влад [и др.] (стр.50-55.)
Кирюшин, Ю. Кельтеминарские наконечники стрел с поселений Алтая / Ю. Кирюшин, К. Кирюшин, В. Семибратов (стр.56-64.)
Бобров, В. Кинжал с городища эпохи поздней бронзы на реке Люскус/ В. Бобров (стр.65-68.)
Ковтун, И. Арчекасский кельт и проблема сейминско-турбинской эпохи Кузнецкой котловины и Ачинско-Мариинской лесостепи/ И. Ковтун, А. Марочкин (стр.69-76.)
Федорова, Н. Костяная антропоморфная скульптура со святилища Усть-Полуй/ Н. Федорова (стр.77-81.)
Панкратова, Л. Запечатлённые в бронзе образы Саровского культового комплекса : реконструкция семантики / Л. Панкратова (стр.82-91.)
Востриков, С. Опыт применения теоретически и информационно обоснованной системы управления базой данных для памятников предскифского периода на нижнем Дону/ С. Востриков, С. Лукьяшко (стр.92-101.)
Воропаева, Н. Культовые комплексы городища Большое Сторожевое на среднем Дону/ Н. Воропаева (стр.102-106.)
Бурнаков, В. Эрлик-хан в традиционном мировоззрении хакасов/ В. Бурнаков (стр.107-114.)
Власова, В. Медное литьё в повседневной жизни и обрядовой практике коми-староверов/ В. Власова (стр.115-123.)
Медникова, М. К антропологии древнейшего населения Алтая : проксимальная фаланга стопы из раскопок Денисовой пещеры/ М. Медникова (стр.129-138.)
Худавердян, А. Эпохальная изменчивость некоторых морфологических особенностей зубной системы : эволюционные и экологические аспекты/ А. Худавердян (стр.139-146.)
Тур, С. Краниоскопическая характеристика носителей андроновской культуры Алтая/ С. Тур (стр.147-155.)
Дмитрию Глебовичу Савину - 70 лет (стр.156-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Этнографическое обозрение -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харитонова, В. Медицинская антропология на Западе и в России/ В. Харитонова ; 3-9.
Ожиганова, А. Антропология и медицина : перспективы взаимодействия / А. Ожиганова (стр.10-20.)
Питерская, Е. Антропология сознания и медицинская антропология : пересечение интересов или возможности взаимодействия/ Е. Питерская (стр.21-30.)
Ермакова, Е. Исцеление в среде христиан веры евангельской/ Е. Ермакова (стр.31-39.)
Кремер, Ю. Шаманское целительство, психотерапия и признание целительских методик, распространённых среди коренных народов/ Ю. Кремер (стр.40-52.)
Купряшина, Н. "Во имя отца и матери и тех, кому надо"/ Н. Купряшина (стр.53-60.)
Харитонова, В. Современные магико-медицинские и магико-мистические практики : к проблеме функционирования и адаптаций/ В. Харитонова (стр.61-75.)
Рыжакова, С. Каноны национальных культур: опыты Голландии, Дании и Латвии 2000-х годов/ С. Рыжакова (стр.76-88.)
Клейнбах, Р. "Кыз ала качуу" и киркизский адат : умыкание невесты и обычное право в Кыргызстане/ Р. Клейнбах (стр.89-103.)
Шанкина, Л. Традиционное жилище мордовских переселенцев в Сибири/ Л. Шанкина (стр.104-119.)
Деметер, Н. Цыгане на постсоветском пространстве и в Европе : исторические, социальные и культурные перспективы/ Н. Деметер (стр.120-129.)
Платонов, Е. Почитаемые камни в православной традиции на северо-западе России/ Е. Платонов (стр.130-144.)
Богомолов, С. Китайская диаспора в Британской империи во второй половине XIX века: партнёрство или конфликт?/ С. Богомолов (стр.145-157.)
Салмин, А. Дикие животные в верованиях чувашей/ А. Салмин (стр.158-162.)
Григулевич, Н. О.В. Петров-Дубинский. Летняя школа караимского языка/ Н. Григулевич (стр.163-168.)
Александренков, Э. Латинская Америка и цивилизационный подход. По поводу издания "Латиноамериканская цивилизационная общность в глобализирующемся мире"/ Э. Александренков (стр.169-181.)
Худяков, Ю. Серия "Этнографо-археологические комплексы: проблемы культуры и социума"/ Ю. Худяков (стр.182-186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Никольская Н.И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко/ Н. И. Никольская (стр.5-12)
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (стр.13-24)
Олиференко Л.Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации/ Л. Я. Олиференко (стр.25-59)
Глухих С.И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих (стр.60-66)
Мухина С.Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции/ С. Н. Мухина (стр.67-77)
Курганский С.М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. М. Курганский (стр.78-88)
Илатовская Л.А. Психологическое сопровождение детей группы риска/ Л. А. Илатовская (стр.89-97)
Петрова Е.В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома/ Е. В. Петрова (стр.98-108)
Богуцкая Т.В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников/ Т. В. Богуцкая (стр.109-114)
Баранова В.А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности/ В. А. Баранова (стр.115-120)
Замостьянов А.А. И снова - Русь бесприютная/ А. А. Замостьянов (стр.121)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.5-8.)
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику/ А. Рапопорт (стр.9-15.)
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК?/ К. Бросова (стр.16-18.)
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?"/ Э. Хачатрян (стр.18-21.)
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры/ И. Гализина (стр.22-24.)
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви/ Т. Бондаренко (стр.25-28.)
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве/ О. Чуб (стр.29-31.)
Трохина, Н. Наследство/ Н. Трохина (стр.32-33.)
Горелик, Н. Осень в красках и звуках/ Н. Горелик (стр.34-36.)
Васюкова, Н. Лукоморье/ Н. Васюкова, И. Лыкова (стр.36-38.)
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей/ Н. Лаптева (стр.39.)
Иванова, Э. Год Индии/ Э. Иванова (стр.40-42.)
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию/ Э. Иванова (стр.43-45.)
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века/ Е. Медкова (стр.46-50.)
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии/ Е. Янгичер (стр.51-54.) Кл.слова: арттерапия
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи?/ Е. Шелег (стр.55-56.)
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование"/ А. Никитина (стр.57-59.)
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина/ В. Рогова (стр.60-65.)
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход/ М. Козельцева (стр.66-68.)
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности/ Т. Полякова (стр.69-72.) Кл.слова: театрально-игровая деятельность,игра
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе/ Е. Карпова (стр.72-74.) Кл.слова: герменевтика,пифагорийский строй,теория эффектов
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности/ Н. Хайкара (стр.75-78.) Кл.слова: эстетическое воспитание,педагогика искусства,психология творчества
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства/ С. Ландышев (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.5-18.)
Колесов, И. В двух шагах от порога дома/ И. Колесов (стр.19-24.)
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева (стр.25-31.)
Хохлова, Е. Как избежать трагедии/ Е. Хохлова (стр.32-37.)
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни/ Е. Пятаков (стр.38-48.)
о. Анатолий (Гармаев). Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ Анатолий (Гармаев) о. (стр.49-56.)
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина (стр.57-63.)
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности / О. Исакова (стр.72-74.)
Болотова,Е. Консультирует юрист/ Болотова,Е. (стр.72-74.)
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга (стр.75-83.)
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители/ Е. Кирсанова (стр.84-96.)
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/ Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.97-108.)
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х Спанияярд (стр.109-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования/ Е. Федотова (стр.4-6.)
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза/ И. Моисеев, Н. Козлова (стр.7-13.)
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения/ Д. Аветисян, Н. Козлова (стр.14-20.)
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля/ А. Хакимова (стр.21-24.)
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике/ Н. Савинцева (стр.25-30.)
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды/ О. Опарина (стр.31-36.)
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой/ Е. Стреха (стр.37-42.)
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.43-50.)
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка/ А. Санникова, Б. Крузе (стр.51-55.)
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку/ О. Орлова (стр.56-59.)
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования/ Е. Семенова (стр.60-64.)
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода/ Е. Борисова (стр.65-68.)
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.69-74.)
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст/ А. Санникова, Б. Крузе (стр.75-78.)
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах/ К. Безукладников, А. Красноборова (стр.79-83.)
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы/ В. Коробова, Л. Метлякова (стр.84-86.)
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи/ В. Коробова (стр.87-91.)
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача/ Р. Рогожникова, О. Лямова (стр.92-95.)
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости/ Ю. Якина (стр.96-99.)
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля/ В. Косолапова, Н. Рочева (стр.100-104.)
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников/ Е. Киркина (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков/ В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-7.)
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носов (стр.8-9.)
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников/ Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина (стр.10-12.)
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Баталина (стр.13-18.)
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста/ О. Авдеюк (стр.19-20.)
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества"/ Т. Кутьина (стр.21-24.)
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности/ В. Шипкова (стр.25-29.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет/ Ю. Кириллова (стр.30-33.)
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации/ Т. Подюкова (стр.34-35.)
Данилова, Л. Коррекция алалии/ Л. Данилова (стр.36-37.)
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией/ Е. Бутенко (стр.38-40.)
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста/ И. Кравчук, Н. Шишова (стр.41-42.)
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Котикова (стр.41-42.)
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.] (стр.48-53.)
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире"/ Е. Мельникова (стр.54-55.)
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении/ Е. Астафьева (стр.56-60.)
Онисимова, О. Слякоть/ О. Онисимова (стр.61-62.)
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг"/ И. Опятина (стр.62.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.68-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС/ М.Н. Бородин (стр.3-5.)
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов/ Н.В. Матвеева (стр.6-11.)
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ М.А. Плаксин (стр.12-17.)
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ А.В. Могилев, М.С. Цветкова (стр.18-24.)
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов/ Л.Л. Босова (стр.25-31.)
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ Н.Д. Угринович (стр.32-38.)
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ И.Г. Семакин (стр.39-47.)
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина (стр.48-53.)
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.54-58.)
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций/ М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина (стр.59-70.)
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся/ И.Г. Семакин, И.Н. Бежина (стр.71-76.)
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc/ А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.77-80.)
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика"/ А.Б. Шихмурзаева (стр.81-84.)
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании/ О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева (стр.85-88.)
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников/ Т.П. Хиленко (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)