Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Авторефераты (8)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексы<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
Шифр: А-15/2011/1
   Журнал

Археология, этнография и антропология Евразии. - Выходит ежеквартально
2011г. N 1 . - 355.96, р.
Содержание:
Деревянко, А. Три сценария перехода от среднего к верхнему палеолиту. Сценарий второй : переход от среднего к верхнему палеолиту в материковой части Восточной Азии / А. Деревянко. - С.2-27.
Лычагина, Е. О хронологии и периодизации неолита Верхнего и Среднего Прикамья / Е. Лычагина. - С.28-33.
Королева, Э. Палеолитическое искусство Карпато-Днестровского региона / Э. Королева. - С.34-42.
Шарганова, О. Сырьё и формирование массы круговой керамики из Гнёздовского могильника / О. Шарганова. - С.43-49.
Определение источников свинцового сырья методом масс-спектрометрии : (по археологическим материалам) / А.-М. Влад [и др.]. - С.50-55.
Кирюшин, Ю. Кельтеминарские наконечники стрел с поселений Алтая / Ю. Кирюшин, К. Кирюшин, В. Семибратов. - С.56-64.
Бобров, В. Кинжал с городища эпохи поздней бронзы на реке Люскус / В. Бобров. - С.65-68.
Ковтун, И. Арчекасский кельт и проблема сейминско-турбинской эпохи Кузнецкой котловины и Ачинско-Мариинской лесостепи / И. Ковтун, А. Марочкин. - С.69-76.
Федорова, Н. Костяная антропоморфная скульптура со святилища Усть-Полуй / Н. Федорова. - С.77-81.
Панкратова, Л. Запечатлённые в бронзе образы Саровского культового комплекса : реконструкция семантики / Л. Панкратова. - С.82-91.
Востриков, С. Опыт применения теоретически и информационно обоснованной системы управления базой данных для памятников предскифского периода на нижнем Дону / С. Востриков, С. Лукьяшко. - С.92-101.
Воропаева, Н. Культовые комплексы городища Большое Сторожевое на среднем Дону / Н. Воропаева. - С.102-106.
Бурнаков, В. Эрлик-хан в традиционном мировоззрении хакасов / В. Бурнаков. - С.107-114.
Власова, В. Медное литьё в повседневной жизни и обрядовой практике коми-староверов / В. Власова. - С.115-123.
Медникова, М. К антропологии древнейшего населения Алтая : проксимальная фаланга стопы из раскопок Денисовой пещеры / М. Медникова. - С.129-138.
Худавердян, А. Эпохальная изменчивость некоторых морфологических особенностей зубной системы : эволюционные и экологические аспекты / А. Худавердян. - С.139-146.
Тур, С. Краниоскопическая характеристика носителей андроновской культуры Алтая / С. Тур. - С.147-155.
Дмитрию Глебовичу Савину - 70 лет. - С.156-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-08/2011/3
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Харитонова, В. Медицинская антропология на Западе и в России / В. Харитонова ; 3-9.
Ожиганова, А. Антропология и медицина : перспективы взаимодействия : (дискуссия 1980-х - 2000-х годов) / А. Ожиганова. - С.10-20.
Питерская, Е. Антропология сознания и медицинская антропология : пересечение интересов или возможности взаимодействия / Е. Питерская. - С.21-30.
Ермакова, Е. Исцеление в среде христиан веры евангельской / Е. Ермакова. - С.31-39.
Кремер, Ю. Шаманское целительство, психотерапия и признание целительских методик, распространённых среди коренных народов / Ю. Кремер. - С.40-52.
Купряшина, Н. "Во имя отца и матери и тех, кому надо" : (целительные стратегии в практиках городских шаманов) / Н. Купряшина. - С.53-60.
Харитонова, В. Современные магико-медицинские и магико-мистические практики : к проблеме функционирования и адаптаций / В. Харитонова. - С.61-75.
Рыжакова, С. Каноны национальных культур: опыты Голландии, Дании и Латвии 2000-х годов / С. Рыжакова. - С.76-88.
Клейнбах, Р. "Кыз ала качуу" и киркизский адат : умыкание невесты и обычное право в Кыргызстане / Р. Клейнбах. - С.89-103.
Шанкина, Л. Традиционное жилище мордовских переселенцев в Сибири / Л. Шанкина. - С.104-119.
Деметер, Н. Цыгане на постсоветском пространстве и в Европе : исторические, социальные и культурные перспективы / Н. Деметер. - С.120-129.
Платонов, Е. Почитаемые камни в православной традиции на северо-западе России / Е. Платонов. - С.130-144.
Богомолов, С. Китайская диаспора в Британской империи во второй половине XIX века: партнёрство или конфликт? / С. Богомолов. - С.145-157.
Салмин, А. Дикие животные в верованиях чувашей / А. Салмин. - С.158-162.
Григулевич, Н. О.В. Петров-Дубинский. Летняя школа караимского языка / Н. Григулевич. - С.163-168.
Александренков, Э. Латинская Америка и цивилизационный подход. По поводу издания "Латиноамериканская цивилизационная общность в глобализирующемся мире" / Э. Александренков. - С.169-181.
Худяков, Ю. Серия "Этнографо-археологические комплексы: проблемы культуры и социума" / Ю. Худяков. - С.182-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2011/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Никольская, Н. И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко / Н. И. Никольская. - С.5-12
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - С.13-24
Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59
Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66
Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77
Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.78-88
Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97
Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108
Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114
Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120
Замостьянов, А. А. И снова - Русь бесприютная / А. А. Замостьянов. - С.121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2011/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 1
Содержание:
Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6.
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10.
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14.
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17.
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18.
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20.
Гармония учительской души. - С.21.
Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21.
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27.
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29.
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32.
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33.
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41.
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44.
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46.
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50.
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53.
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58.
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63.
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65.
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69.
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74.
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75.
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78.
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82.
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85.
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89.
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93.
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97.
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102.
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105.
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107.
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109
Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110.
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112.
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116.
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-12/2009/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 5 . - 79.20, р.
Содержание:
Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8.
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15.
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18.
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21.
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24.
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28.
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31.
Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33.
Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36.
Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38.
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39.
Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42.
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45.
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50.
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56.
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59.
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65.
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68.
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-11/2010/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18.
Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24.
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31.
Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37.
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48.
о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56.
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63.
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74.
Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74.
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83.
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96.
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108.
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2010/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 9
Содержание:
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6.
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13.
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20.
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24.
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30.
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36.
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42.
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50.
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55.
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59.
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64.
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68.
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74.
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78.
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83.
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86.
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91.
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95.
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99.
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104.
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2012/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 1 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7.
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9.
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12.
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18.
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20.
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24.
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33.
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35.
Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37.
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40.
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42.
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42.
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53.
Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.]
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55.
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60.
Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62.
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2013/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 6 . - 254.46, р.
Содержание:
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5.
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11.
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17.
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24.
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31.
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38.
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47.
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53.
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58.
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70.
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76.
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80.
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84.
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88.
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)