Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексное<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунипов В.
Заглавие : В.М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека : к 150-летию со дня рождения В.М. Бехтерева
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 110-126. (Шифр В-33/2007/5)
ББК : 88.1д
Предметные рубрики: Персоналии психологов
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова М.
Заглавие : Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 137-150. (Шифр В-33/2007/5)
ББК : 88.1д
Предметные рубрики: Персоналии психологов
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.482/Ж 68
Автор(ы) : Жигорева М.
Заглавие : О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№5. - С. 6-10.
ББК : 88.482 + 74.30
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2007г.,N 11
Интересные статьи :
Лазарев С. Время-бытие и время-часы/ С. Лазарев (стр.4-8.)
Лебедев М. К 50-летию Пагуошского движения ученых/ М. Лебедев (стр.9-12.)
Бехман Г. Современное общество как общество риска/ Г. Бехман (стр.13-17.)
Клюев Н. Национальные "эколого-промышленные пирамиды" / Н. Клюев (стр.18-21.)
Новости альтернативной энергетики (стр.22-25.)
Как интегрировать науку и бизнес (стр.26-30.)
Образование не должно отставать от жизни (стр.31-33.)
Скородумова С. Любить природу осознанно!/ С. Скородумова (стр.34-38.)
Природу изучаем по природе (стр.39-40.)
Миркин Б. Экологическая культура России вчера и сегодня / Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-44.)
Елдышев Ю. Виновник глобального потепления - метан?/ Ю. Елдышев (стр.45-16.)
Экологические заботы ООН (стр.47.)
Йекле Г. Как организована наука в Германии/ Г. Йекле (стр.48-55.)
Югра в век информации (стр.56.)
Эконовости Югры (стр.57-58.)
Верменко Я. Проект экопарка для города Лангепас/ Я. Верменко (стр.59-63.)
Ким Ж. Экология Алтая. Комплексное исследование ситуации/ Ж. Ким, В. Мироненко (стр.64-71.)
Фролова Т. Там, за океаном- Аргентина... Патагония и Огненная Земля/ Т. Фролова (стр.72-77.)
Санитария (стр.78-79.)
Чем опасна "народная медицина", или Развенчание мифов продолжается (стр.80-82.)
Новости медицины (стр.83.)
Кузнецов И. Любимый овощ/ И. Кузнецов (стр.84-88.)
Новости медицины (стр.89.)
Шульман С. Ядерный век. Литературный киносценарий/ С. Шульман (стр.90-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(2Рос)9
Автор(ы) : Суслов Д.
Заглавие : В жанре "социологии региона" (Россия и страны Балтии: комплексное исследование)
Место публикации : Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 181-185
ББК : 66.4(2Рос)9
Предметные рубрики: Внешняя политика-- международные отношения
Аннотация: Отношения России со странами Балтии
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.3
Автор(ы) : Матвеева, О., Львова, Е.
Заглавие : Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК : 88.840.3
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.30
Автор(ы) : Жигорева, М.
Заглавие : Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития
Место публикации : Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 5-21
ББК : 74.30
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.13
Автор(ы) : Смирнова С., Евтеева Т.
Заглавие : Мы любим математику. Комплексное занятие в подготовительной группе
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2006. - №1. - С. 9-11
ББК : 74.102.13
Предметные рубрики: -- Дошкольная педагогика
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.6
Автор(ы) : Дианова В.
Заглавие : Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития
Место публикации : Дефектология. - 2006. - №1. - С. 63-65
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Социальное сиротство
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век/ Н. Церцек (стр.3-10.)
Вронский, В. Экология урбанизированных территорий/ В. Вронский (стр.11-17.)
Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании/ Е. Плисецкий (стр.18-22.)
Семь чудес России (стр.23.)
Географический календарь памятных дат на 2008 г. (стр.24-28.)
О преподавании географии в 2008/09 учебном году (стр.29-34.)
Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы / Л. Ялышева (стр.35-46.)
Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии/ Г. Паневина (стр.47-48.)
Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии/ И. Баринова (стр.49-55.)
Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии/ А. Наумов [и др.] (стр.56-62.)
Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии/ Г. Дюсамалиева (стр.73-75.)
Фриш, Г. Права и обязанности учителя/ Г. Фриш (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Х 61
Автор(ы) : Хлытина О. М., Зверева К.Е.,
Заглавие : Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза / О. М. Хлытина, К.Е. Зверева
Колич.характеристики :
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 66 - 69.
ГРНТИ : 14.35
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Высшая школа
Подготовка научных кадров
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Физическая культура: воспитание, образование, тренировка -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Лабушева, Л. Муниципальная спортизация - основа школьного спорта/ Л. Лабушева (стр.2-7.)
Мусакаев, М. Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры/ М. Мусакаев (стр.8-12.)
Никитенко, Ю. Комплексное исследование нетрадиционных средств физической культуры в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем/ Ю. Никитенко (стр.13-16.)
Кукис, Л. Русская лапта и ее элементы как эффективное средство воздействия на детей среднего школьного возраста/ Л. Кукис (стр.17-20.)
Потапов, Т. Особенности регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы юных спортсменов с различными типами кровообращения/ Т. Потапов, Е. Быков (стр.21-23.)
Давыдов, О. Влияние занятий атлетической гимнастикой на умственную и функциональную работоспособность и функциональное состояние спортсменов/ О. Давыдов, Е. Головихин (стр.24-27.)
Аг-оол, Е. Развитие физических качеств у школьников Тувы на основе использования традиционного двигательного материала с учетом конституционной типологии/ Е. Аг-оол (стр.28-30.)
Ненашева, А. Показатели физической подготовленности детей и подростков 6-14 лет социально-реабилитационного центра/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.31-33.)
Рыбаков, В. Направленность и основные принципы предварительного этапа тренировки юных спортсменов/ В. Рыбаков (стр.34-36.)
Проломова, М. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность юных волейболистов на этапе начальной специализации/ М. Проломова, И. Алешин (стр.37-39.)
Терентьева, О. Тренировочный процесс в спортивной гимнастике на этапе начальной подготовки/ О. Терентьева, Р. Попов (стр.40-42.)
Лавриченко, В. Повышение уровня функциональной активации различных систем энергообразования юных футболистов нетрадиционными средствами/ В. Лавриченко (стр.43-45.)
Ушакова, Д. Оперативный контроль эмоциональной напряженности по показаниям БОС на всех этапах годичного цикла подготовки юных лыжников-гонщиков / Д. Ушакова (стр.46-50.)
Орехов, Л. Проблемы профилактики суицидального поведения молодежи средствами двигательной активности/ Л. Орехов, Л. Байтлеу (стр.51-53.)
Черепов, Е. Моделирование здововьеформирующей деятельности в условиях средней образовательной школы/ Е. Черепов (стр.54-58.)
Балашова, В. Понятия "компетенция" и "компетентность как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию/ В. Балашова (стр.59-63.)
Перепёлкина, Т. Компетентностный подход в подготовке руководителя физического воспитания дошкольных образовательных учреждений/ Т. Перепёлкина, А. Трушкин (стр.64-68.)
Туленков, С. К вопросу формирования профессиональной культуры будущего педагога/ С. Туленков (стр.69-71.)
Ишмухаметов, И. . Динамика показателей физического состояния студентов - будущих педагогов/ И. Ишмухаметов (стр.72-75.)
Сырвачева, И. Технология опережающего обучения и подход к оценке ее эффективности/ И. Сырвачева (стр.76-78.)
Гуляев, М. Итоги IV Международных спортивных игр "Дети Азии"/ М. Гуляев (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.141/Д 68
Автор(ы) : Дориченко С.
Заглавие : Комплексные числа
Место публикации : Квант. - 2008.-№5. - С. 11-18.
ББК : 22.141
Предметные рубрики: Математика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.39/К 68
Автор(ы) : Коротких М., Юдилевич А.
Заглавие : Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение детей с эпилепсией
Место публикации : Дефектология. - 2008.-№6. - С. 20-28.
ББК : 74.39
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 5(35)
Интересные статьи :
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков/ Р.М. Махмудова (стр.274-284.)
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе/ А.В. Ленский (стр.286-291.)
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)/ Е.В. Сорокина (стр.292-297.)
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению/ О.Г. Ивашкина (стр.298-312.)
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия/ Л.С. Михеева (стр.314-326.)
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации/ Е.В. Кеслер (стр.328-333.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года/ О. Решетников (стр.9-10.)
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества/ И. Меркулов (стр.11-15.) Кл.слова: римское всадничество,раскол
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда/ Н. Собинов (стр.16-20.) Кл.слова: Лиссабонский договор
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов/ А. Гулиев (стр.21-24.)
Сунь Юй. Имущественные налоги в КНР/ Юй Сунь, Нин Янь (стр.25-27.)
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане/ С. Мамедова (стр.28-33.)
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений/ Ф. Аббасов (стр.34-36.)
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии/ У. Циань (стр.37-39.)
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка/ С. Сухов (стр.40-47.) Кл.слова: происхождение языка
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский/ Сунь Шуань (стр.48-52.)
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников/ Т. Степанчук (стр.58-59.) Кл.слова: гражданское воспитание
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК/ В. Шкунов (стр.60-62.)
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения/ И. Кузнецова, Н. Левина (стр.63-68.)
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии/ Р. Соловьева (стр.69-71.) Кл.слова: урок биологии,познавательная активность,развитие
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи/ К. Бурцев (стр.72-73.) Кл.слова: этнокультурное образование,физическое воспитание
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности/ Р. Абсалихов, Л. Осипова (стр.76-78.)
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин/ А. Вьюнов (стр.78-80.)
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя/ А. Матевосян (стр.81-82.) Кл.слова: послевузовская подготовка,педагог-исследователь
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе/ Л. Осипова (стр.83-84.)
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования/ Ш. Самари (стр.84-88.) Кл.слова: дистанционное обучение
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин/ Ю. Трофименко (стр.89-92.) Кл.слова: учитель,начальный класс,профессиональная компетентность
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России/ Х. Киреев (стр.102-104.) Кл.слова: Россия,межнациональные отношения,государственное регулирование
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков (стр.105-106.)
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne/ Ю. Волков (стр.106.)
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек/ Ю. Волков (стр.107-108.)
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов (стр.108-111.)
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости/ Д. Джайнаков (стр.112-113.)
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте/ А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова (стр.114-115.)
Чжи Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов/ Я Аунг Чжи (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития/ М. Жигорева (стр.5-12.) Кл.слова: нарушение развития,психолого-педагогическая помощь,комплексное нарушение
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. Ткачева, А. Соболева (стр.13-25.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,задержка развития,младший школьник
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова (стр.26-29.) Кл.слова: дошкольник,нарушение в развитии,здоровый образ жизни
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко (стр.30-34.) Кл.слова: коррекционная работа,технология работы
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова (стр.35-45.) Кл.слова: незрячий ребенок,нарушение письма,система Брайля
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Дуброва (стр.46-51.)
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)/ А. Дмитриев, Е. Ковылова (стр.52-54.) Кл.слова: речь,недоразвитие
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников/ Л. Ходакова, О. Вареничева (стр.56-65.)
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом/ Т. Садовская (стр.66-74.)
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников/ Е. Муравьёва (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)