Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексное<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Матвеева, О..
    Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция


Доп.точки доступа:
Львова, Е.
Найти похожие

2.


    Суслов, Д.
    В жанре "социологии региона" (Россия и страны Балтии: комплексное исследование) / Д. Суслов // Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 181-185
ББК 66.4(2Рос)9
Рубрики: Внешняя политика--международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- Прибалтика -- страны Балтии -- Латвия -- Литва -- Эстония
Аннотация: Отношения России со странами Балтии

Найти похожие

3.


    Жигорева, М..
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 5-21
ББК 74.30
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нарушение развития -- комплексное -- корреционно-педагогическое обучение -- ребенок

Найти похожие

4.


    Дианова, В.
    Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. Дианова // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 63-65
ББК 74.6
Рубрики: Социальное сиротство
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- нарушение развития -- медицинская коррекция -- комплексное сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- профориентация

Найти похожие

5.


    Смирнова, С.
    Мы любим математику. Комплексное занятие в подготовительной группе / С. Смирнова, Т. Евтеева // Дошкольная педагогика. - 2006. - №1. - С. 9-11
ББК 74.102.13
Рубрики: --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- математические представления -- пространственные представления


Доп.точки доступа:
Евтеева, Т.
Найти похожие

6.


    Мунипов, В.
    В.М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека : к 150-летию со дня рождения В.М. Бехтерева / В. Мунипов // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 110-126.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
человек -- комплексное изучение -- объективная психология -- общественная психология -- сочетательный рефлекс -- психоневрология -- рефлексология


Доп.точки доступа:
Бехтерев, В.М.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
378
Х 61


    Хлытина, О. М.
    Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза [Текст] / О. М. Хлытина, К. Е. Зверева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 66 - 69.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
   Высшая школа

   Подготовка научных кадров



Доп.точки доступа:
Зверева, К.Е.
Найти похожие

8.


    Егорова, М.
    Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева / М. Егорова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 137-150.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- структурно-генетический анализ -- комплексное исследование -- лонгитюдное исследование -- могографическое описание индивидуальности


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Э-03/2007/11
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2007г. N 11
Содержание:
Лазарев, С. Время-бытие и время-часы / С. Лазарев. - С.4-8.
Лебедев, М. К 50-летию Пагуошского движения ученых / М. Лебедев. - С.9-12.
Бехман, Г. Современное общество как общество риска / Г. Бехман. - С.13-17.
Клюев, Н. Национальные "эколого-промышленные пирамиды" / Н. Клюев. - С.18-21.
Новости альтернативной энергетики. - С.22-25.
Как интегрировать науку и бизнес. - С.26-30.
Образование не должно отставать от жизни . - С.31-33.
Скородумова, С. Любить природу осознанно! / С. Скородумова. - С.34-38.
Природу изучаем по природе. - С.39-40.
Миркин, Б. Экологическая культура России вчера и сегодня : взгляд социолога / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.41-44.
Елдышев, Ю. Виновник глобального потепления - метан? / Ю. Елдышев. - С.45-16.
Экологические заботы ООН. - С.47.
Йекле, Г. Как организована наука в Германии / Г. Йекле. - С.48-55.
Югра в век информации. - С.56.
Эконовости Югры. - С.57-58.
Верменко, Я. Проект экопарка для города Лангепас / Я. Верменко. - С.59-63.
Ким, Ж. Экология Алтая. Комплексное исследование ситуации / Ж. Ким, В. Мироненко. - С.64-71.
Фролова, Т. Там, за океаном- Аргентина... Патагония и Огненная Земля / Т. Фролова. - С.72-77.
Санитария : мировая проблема. - С.78-79.
Чем опасна "народная медицина", или Развенчание мифов продолжается. - С.80-82.
Новости медицины. - С.83.
Кузнецов, И. Любимый овощ / И. Кузнецов. - С.84-88.
Новости медицины. - С.89.
Шульман, С. Ядерный век. Литературный киносценарий / С. Шульман. - С.90-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.482
Ж 68


    Жигорева, М.
    О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии / М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№5. - С. 6-10.
ББК 88.482 + 74.30
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- комплексное нарушение развития

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2008/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 11
Содержание:
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15.
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24.
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32.
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50.
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52.
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55.
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57.
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65.
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69.
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73.
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75.
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87.
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91.
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98.
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113.
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115.
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117.
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119.
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120.
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122.
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123.
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135.
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Г-04/2008/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век / Н. Церцек. - С.3-10.
Вронский, В. Экология урбанизированных территорий / В. Вронский. - С.11-17.
Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Плисецкий. - С.18-22.
Семь чудес России. - С.23.
Географический календарь памятных дат на 2008 г. - С.24-28.
О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет. - С.29-34.
Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы : (первое полугодие) / Л. Ялышева. - С.35-46.
Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии / Г. Паневина. - С.47-48.
Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова. - С.49-55.
Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: , , А. Наумова, А. Даньшин, П. Кириллов, А. Лобжанидже, А. Панин, Н. Мазеин
Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. Дюсамалиева. - С.73-75.
Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ф-06/2008/5
   Журнал

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Лабушева, Л. Муниципальная спортизация - основа школьного спорта / Л. Лабушева. - С.2-7.
Мусакаев, М. Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры / М. Мусакаев. - С.8-12.
Никитенко, Ю. Комплексное исследование нетрадиционных средств физической культуры в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем / Ю. Никитенко. - С.13-16.
Кукис, Л. Русская лапта и ее элементы как эффективное средство воздействия на детей среднего школьного возраста / Л. Кукис. - С.17-20.
Потапов, Т. Особенности регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы юных спортсменов с различными типами кровообращения / Т. Потапов, Е. Быков. - С.21-23.
Давыдов, О. Влияние занятий атлетической гимнастикой на умственную и функциональную работоспособность и функциональное состояние спортсменов / О. Давыдов, Е. Головихин. - С.24-27.
Аг-оол, Е. Развитие физических качеств у школьников Тувы на основе использования традиционного двигательного материала с учетом конституционной типологии / Е. Аг-оол. - С.28-30.
Ненашева, А. Показатели физической подготовленности детей и подростков 6-14 лет социально-реабилитационного центра / А. Ненашева, А. Аминов. - С.31-33.
Рыбаков, В. Направленность и основные принципы предварительного этапа тренировки юных спортсменов / В. Рыбаков. - С.34-36.
Проломова, М. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность юных волейболистов на этапе начальной специализации / М. Проломова, И. Алешин. - С.37-39.
Терентьева, О. Тренировочный процесс в спортивной гимнастике на этапе начальной подготовки / О. Терентьева, Р. Попов. - С.40-42.
Лавриченко, В. Повышение уровня функциональной активации различных систем энергообразования юных футболистов нетрадиционными средствами / В. Лавриченко. - С.43-45.
Ушакова, Д. Оперативный контроль эмоциональной напряженности по показаниям БОС на всех этапах годичного цикла подготовки юных лыжников-гонщиков / Д. Ушакова. - С.46-50.
Орехов, Л. Проблемы профилактики суицидального поведения молодежи средствами двигательной активности / Л. Орехов, Л. Байтлеу. - С.51-53.
Черепов, Е. Моделирование здововьеформирующей деятельности в условиях средней образовательной школы / Е. Черепов. - С.54-58.
Балашова, В. Понятия "компетенция" и "компетентность как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию / В. Балашова. - С.59-63.
Перепёлкина, Т. Компетентностный подход в подготовке руководителя физического воспитания дошкольных образовательных учреждений / Т. Перепёлкина, А. Трушкин. - С.64-68.
Туленков, С. К вопросу формирования профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.69-71.
Ишмухаметов, И. . Динамика показателей физического состояния студентов - будущих педагогов / И. Ишмухаметов. - С.72-75.
Сырвачева, И. Технология опережающего обучения и подход к оценке ее эффективности / И. Сырвачева. - С.76-78.
Гуляев, М. Итоги IV Международных спортивных игр "Дети Азии" / М. Гуляев. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
74.39
К 68


    Коротких, М.
    Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение детей с эпилепсией [Текст] / М. Коротких, А. Юдилевич // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 20-28.
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
эпилепсия -- психолого-медико-социальное сопровождение


Доп.точки доступа:
Юдилевич, А.
Найти похожие

16.
22.141
Д 68


    Дориченко, С.
    Комплексные числа [Текст] / С. Дориченко // Квант. - 2008.-№5. - С. 11-18.
ББК 22.141
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
комплексное число

Найти похожие

17.
Шифр: Л-06/2009/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 8 . - 74.00, р.
Содержание:
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10.
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14.
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24.
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27.
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32.
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45.
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83.
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89.
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96.
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102.
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107.
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.37
А 28


    Адамовская, А. .
    Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня [Текст] / А. Адамовская // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 46-83.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- 2 уровень -- логопедическое занятие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
74.3
Г 62


    Голубева, В..
    Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта [Текст] / В. Голубева, В. Козырева // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 65-66.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деструктивное поведение -- комплексное нарушение -- модель поведения -- правильное поведение -- метод достижения


Доп.точки доступа:
Козырева, В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: К-22/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 5 . - 126.66, р.
Содержание:
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45.
Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51.
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54.
Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65.
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74.
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)