Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексное<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
74.37
А 28


    Адамовская, А. .
    Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня [Текст] / А. Адамовская // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 46-83.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- 2 уровень -- логопедическое занятие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: А-07/2009/5
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2009г. N 5 . - 226.58, р.
Содержание:
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года / О. Решетников. - С.9-10.
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества / И. Меркулов. - С.11-15.
Кл.слова: РИМСКОЕ ВСАДНИЧЕСТВО, РАСКОЛ
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда / Н. Собинов. - С.16-20.
Кл.слова: ЛИССАБОНСКИЙ ДОГОВОР
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов / А. Гулиев. - С.21-24.
Сунь, Юй. Имущественные налоги в КНР / Юй Сунь, Нин Янь. - С.25-27.
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане / С. Мамедова. - С.28-33.
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений / Ф. Аббасов. - С.34-36.
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии / У. Циань. - С.37-39.
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка / С. Сухов. - С.40-47.
Кл.слова: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский / Сунь Шуань. - С.48-52.
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников / Т. Степанчук. - С.58-59.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК / В. Шкунов. - С.60-62.
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения / И. Кузнецова, Н. Левина. - С.63-68.
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии / Р. Соловьева. - С.69-71.
Кл.слова: УРОК БИОЛОГИИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи / К. Бурцев. - С.72-73.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности / Р. Абсалихов, Л. Осипова. - С.76-78.
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин / А. Вьюнов. - С.78-80.
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя / А. Матевосян. - С.81-82.
Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе / Л. Осипова. - С.83-84.
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. Самари. - С.84-88.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин / Ю. Трофименко. - С.89-92.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России / Х. Киреев. - С.102-104.
Кл.слова: РОССИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков. - С.105-106.
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne / Ю. Волков. - С.106.
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек / Ю. Волков. - С.107-108.
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов. - С.108-111.
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости / Д. Джайнаков. - С.112-113.
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте / А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова. - С.114-115.
Чжи, Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов / Я Аунг Чжи. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-27/2011/5
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2011г. N 5
Содержание:
Лашков, А. Действие советских ВВС против ПВО фашистской столицы / А. Лашков. - С.3-7.
Яшин, С. Органы военных сообщений в Берлинской операции / С. Яшин. - С.8-10.
Разин, С. Народные ополченцы : из боевой истории 13-й Ростокинской дивизии / С. Разин. - С.11-13.
Черняков, Д. "Все евреи, в том числе и маленькие дети... Расстреляны" : полицейские формирования Брянщины на службе у гитлеровских захватчиков (1941-1943 гг.) / Д. Черняков. - С.14-20.
Коровин, В. "На аэродром не возвратился" : к 70-летию начала Великой Отечественной войны / В. Коровин. - С.21-24.
Санин, А. Участие Чехословацкого корпуса в белом терроре / А. Санин. - С.25-27.
Карташев, А. Первоначальное обучение морских летчиков в годы Великой Отечественной войны / А. Карташев. - С.28-35.
Лунёва, Ю. Проблема черноморских проливов и англо-русское соперничество на рубеже XIX- ХХ вв. / Ю. Лунёва. - С.36-42.
Аблаев, Ю. Исторический аспект формирования государственной границы России с Эстонией в правобережье реки Наровы / Ю. Аблаев. - С.43-48.
Печейкин, А. Знамёна Красной армии / А. Печейкин. - С.49-53.
Бочинин, Д. "Маленькие ... тихоходные, но дело своё делают" : серийное производство самолётов У-2 начиналось в Ленинграде / Д. Бочинин. - С.54-57.
Забаровский, В. Центральному музею Великой Отечественной войны - 25 лет / В. Забаровский. - С.58-62.
Новожилов, В. Военно-научная работа во внутренних войсках : история и современность / В. Новожилов. - С.63-66.
Санеев, С. Памяти знаменитого земляка : к 100-летию со дня рождения Е.Я. Савицкого / С. Санеев. - С.67.
Власов, Н. Полководец индустриальной эпохи / Н. Власов. - С.69-75.
Кл.слова: МОЛЬТТКЕ Х.
Бочаров, А. Май в военной истории / А. Бочаров. - С.76.
Лавров, В. "Да придёт осознание главного : мы - вершители истории" / В. Лавров. - С.77.
Герман, А. Комплексное исследование военного строительства / А. Герман. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-04/2008/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век / Н. Церцек. - С.3-10.
Вронский, В. Экология урбанизированных территорий / В. Вронский. - С.11-17.
Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Плисецкий. - С.18-22.
Семь чудес России. - С.23.
Географический календарь памятных дат на 2008 г. - С.24-28.
О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет. - С.29-34.
Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы : (первое полугодие) / Л. Ялышева. - С.35-46.
Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии / Г. Паневина. - С.47-48.
Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова. - С.49-55.
Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: , , А. Наумова, А. Даньшин, П. Кириллов, А. Лобжанидже, А. Панин, Н. Мазеин
Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. Дюсамалиева. - С.73-75.
Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
74.3
Г 62


    Голубева, В..
    Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта [Текст] / В. Голубева, В. Козырева // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 65-66.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деструктивное поведение -- комплексное нарушение -- модель поведения -- правильное поведение -- метод достижения


Доп.точки доступа:
Козырева, В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.


    Дианова, В.
    Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. Дианова // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 63-65
ББК 74.6
Рубрики: Социальное сиротство
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- нарушение развития -- медицинская коррекция -- комплексное сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- профориентация

Найти похожие

7.
22.141
Д 68


    Дориченко, С.
    Комплексные числа [Текст] / С. Дориченко // Квант. - 2008.-№5. - С. 11-18.
ББК 22.141
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
комплексное число

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


    Егорова, М.
    Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева / М. Егорова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 137-150.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- структурно-генетический анализ -- комплексное исследование -- лонгитюдное исследование -- могографическое описание индивидуальности


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
88.482
Ж 68


    Жигорева, М.
    О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии / М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№5. - С. 6-10.
ББК 88.482 + 74.30
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- комплексное нарушение развития

Найти похожие

11.


    Жигорева, М..
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 5-21
ББК 74.30
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нарушение развития -- комплексное -- корреционно-педагогическое обучение -- ребенок

Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2008/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 11
Содержание:
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15.
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24.
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32.
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50.
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52.
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55.
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57.
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65.
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69.
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73.
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75.
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87.
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91.
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98.
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113.
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115.
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117.
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119.
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120.
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122.
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123.
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135.
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
74.39
К 68


    Коротких, М.
    Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение детей с эпилепсией [Текст] / М. Коротких, А. Юдилевич // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 20-28.
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
эпилепсия -- психолого-медико-социальное сопровождение


Доп.точки доступа:
Юдилевич, А.
Найти похожие

14.
Шифр: К-22/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 5 . - 126.66, р.
Содержание:
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45.
Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51.
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54.
Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65.
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74.
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-06/2009/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 8 . - 74.00, р.
Содержание:
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10.
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14.
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24.
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27.
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32.
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45.
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83.
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89.
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96.
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102.
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107.
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Матвеева, О..
    Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция


Доп.точки доступа:
Львова, Е.
Найти похожие

17.


    Мунипов, В.
    В.М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека : к 150-летию со дня рождения В.М. Бехтерева / В. Мунипов // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 110-126.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
человек -- комплексное изучение -- объективная психология -- общественная психология -- сочетательный рефлекс -- психоневрология -- рефлексология


Доп.точки доступа:
Бехтерев, В.М.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: О-07/2010/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 1
Содержание:
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться / Н. Васильева. - С.9-12.
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя / В. Мусаткин. - С.14.
Какой "модернизации" нам не надо?. - С.15.
"Проверка на дорогах" к высшему образованию. - С.16-17.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева. - С.18-20.
Усольцева, Т. Школьный клуб общения / Т. Усольцева. - С.21-23.
Все хорошо в меру : (о "зимних" диетах). - С.26-28.
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ" : (лекция 4. Поисковый планшет) / В. Вершинин. - С.30-34.
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности / О. Моденова, Н. Иванова. - С.35-37.
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни : (об изучении рассказов А.П. Чехова) / М. Козлова. - С.39-44.
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний : (по теме "Уравнения, приводимые к квадратным") / М. Прохорихина. - С.45-46.
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке : (сценарий ролевой игры) / Т. Якимова. - С.47-51.
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате / Т. Муслина. - С.52-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-04/2011/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Мартиросян, Л. Информатизация математического образования / Л. Мартиросян. - С.3-9.
Козлов, О. Методика преподавания основ алгоритмизации и метод проектов в раннем обучении информатике / О. Козлов. - С.10-15.
Чернецкая, Т. Применение электронных средств обучения и технологий ДО в разработке модели методики профильного обучения старшеклассников / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.16-21.
Шилин, И. Методические особенности применения компьютерного моделирования при решении задач общей алгебры / И. Шилин, В. Китиков. - С.22-27.
Саблукова, Н. Разработка методики обучения программированию в предпрофильном обучении информатике и ИКТ в условиях дополнительного образования / Н. Саблукова, И. Вострокнутов. - С.28-33.
Лапенок, М. Подготовка педагогов к реализации дистанционного обучения школьников / М. Лапенок. - С.34-39.
Ваграменко, Я. Локальная сеть как средство моделирования дистанционного взаимодействия в процессе подготовки тьюторских виртуальных педагогических мастерских / Я. Ваграменко, Л. Нестерова. - С.40-47.
Бахарева, С. Вебинар как педагогическая технология подготовки учителей биологии / С. Бахарева. - С.48-53.
Суходимцева, А. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития проектной компетентности педагогов / А. Суходимцева. - С.54-59.
Баранова, Н. Подготовка студентов математических специальностей к использованию информационных образовательных ресурсов / Н. Баранова. - С.60-64.
Ваграменко, Я. Технология интеллектуального анализа текстовой информации в базах знаний общеобразовательной экспертной системы / Я. Ваграменко, Р. Фанышев. - С.65-69.
Харитонов, В. Защита информации в сети системы интерактивного обучения / В. Харитонов, А. Поповкин. - С.70-78.
Киселева, М. Основы проектирования образовательного блога / М. Киселева. - С.79-81.
Миньков, А. Электронные образовательные ресурсы в организации интерактивного обучения дисциплине "Электроника" / А. Миньков, В. Харитонов. - С.82-88.
Тесленок, С. Информационные технологии в обучении агроландшафтогенеза / С. Тесленок, В. Манухов. - С.88-92.
Скобеева, Л. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности / Л. Скобеева. - С.93-97.
Кудрявцев, К. Специальные методы поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев, П. Волков. - С.98-102.
Поздравление. - С.103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)