Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексное<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век/ Н. Церцек (стр.3-10.)
Вронский, В. Экология урбанизированных территорий/ В. Вронский (стр.11-17.)
Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании/ Е. Плисецкий (стр.18-22.)
Семь чудес России (стр.23.)
Географический календарь памятных дат на 2008 г. (стр.24-28.)
О преподавании географии в 2008/09 учебном году (стр.29-34.)
Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы / Л. Ялышева (стр.35-46.)
Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии/ Г. Паневина (стр.47-48.)
Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии/ И. Баринова (стр.49-55.)
Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии/ А. Наумов [и др.] (стр.56-62.)
Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии/ Г. Дюсамалиева (стр.73-75.)
Фриш, Г. Права и обязанности учителя/ Г. Фриш (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 5(35)
Интересные статьи :
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков/ Р.М. Махмудова (стр.274-284.)
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе/ А.В. Ленский (стр.286-291.)
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)/ Е.В. Сорокина (стр.292-297.)
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению/ О.Г. Ивашкина (стр.298-312.)
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия/ Л.С. Михеева (стр.314-326.)
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации/ Е.В. Кеслер (стр.328-333.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться/ Н. Васильева (стр.9-12.)
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя/ В. Мусаткин (стр.14.)
Какой "модернизации" нам не надо? (стр.15.)
"Проверка на дорогах" к высшему образованию (стр.16-17.) Кл.слова: зарубежное образование
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева (стр.18-20.)
Усольцева, Т. Школьный клуб общения/ Т. Усольцева (стр.21-23.)
Все хорошо в меру (стр.26-28.)
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ"/ В. Вершинин (стр.30-34.)
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности/ О. Моденова, Н. Иванова (стр.35-37.)
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни/ М. Козлова (стр.39-44.)
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний/ М. Прохорихина (стр.45-46.)
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке/ Т. Якимова (стр.47-51.)
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате/ Т. Муслина (стр.52-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физическая культура: воспитание, образование, тренировка -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Лабушева, Л. Муниципальная спортизация - основа школьного спорта/ Л. Лабушева (стр.2-7.)
Мусакаев, М. Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры/ М. Мусакаев (стр.8-12.)
Никитенко, Ю. Комплексное исследование нетрадиционных средств физической культуры в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем/ Ю. Никитенко (стр.13-16.)
Кукис, Л. Русская лапта и ее элементы как эффективное средство воздействия на детей среднего школьного возраста/ Л. Кукис (стр.17-20.)
Потапов, Т. Особенности регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы юных спортсменов с различными типами кровообращения/ Т. Потапов, Е. Быков (стр.21-23.)
Давыдов, О. Влияние занятий атлетической гимнастикой на умственную и функциональную работоспособность и функциональное состояние спортсменов/ О. Давыдов, Е. Головихин (стр.24-27.)
Аг-оол, Е. Развитие физических качеств у школьников Тувы на основе использования традиционного двигательного материала с учетом конституционной типологии/ Е. Аг-оол (стр.28-30.)
Ненашева, А. Показатели физической подготовленности детей и подростков 6-14 лет социально-реабилитационного центра/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.31-33.)
Рыбаков, В. Направленность и основные принципы предварительного этапа тренировки юных спортсменов/ В. Рыбаков (стр.34-36.)
Проломова, М. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность юных волейболистов на этапе начальной специализации/ М. Проломова, И. Алешин (стр.37-39.)
Терентьева, О. Тренировочный процесс в спортивной гимнастике на этапе начальной подготовки/ О. Терентьева, Р. Попов (стр.40-42.)
Лавриченко, В. Повышение уровня функциональной активации различных систем энергообразования юных футболистов нетрадиционными средствами/ В. Лавриченко (стр.43-45.)
Ушакова, Д. Оперативный контроль эмоциональной напряженности по показаниям БОС на всех этапах годичного цикла подготовки юных лыжников-гонщиков / Д. Ушакова (стр.46-50.)
Орехов, Л. Проблемы профилактики суицидального поведения молодежи средствами двигательной активности/ Л. Орехов, Л. Байтлеу (стр.51-53.)
Черепов, Е. Моделирование здововьеформирующей деятельности в условиях средней образовательной школы/ Е. Черепов (стр.54-58.)
Балашова, В. Понятия "компетенция" и "компетентность как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию/ В. Балашова (стр.59-63.)
Перепёлкина, Т. Компетентностный подход в подготовке руководителя физического воспитания дошкольных образовательных учреждений/ Т. Перепёлкина, А. Трушкин (стр.64-68.)
Туленков, С. К вопросу формирования профессиональной культуры будущего педагога/ С. Туленков (стр.69-71.)
Ишмухаметов, И. . Динамика показателей физического состояния студентов - будущих педагогов/ И. Ишмухаметов (стр.72-75.)
Сырвачева, И. Технология опережающего обучения и подход к оценке ее эффективности/ И. Сырвачева (стр.76-78.)
Гуляев, М. Итоги IV Международных спортивных игр "Дети Азии"/ М. Гуляев (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет/ , Г. Грец (стр.3-9.)
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта/ С. Соколова, И. Силованова (стр.9-15.)
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства/ В. Семенов, В. Смольянов (стр.15-18.)
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков/ А. Павлов (стр.18-22.)
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов/ Л. Кобзева, В. Ермаков (стр.22-25.)
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов/ Т. Брук [и др.] (стр.25-30.)
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции/ Д. Врублевский, И. Строева (стр.30-34.)
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин/ , И. Грец (стр.34-39.)
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте/ Р. Дорохов, В. Чернова (стр.39-43.)
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции/ К. Ефременков [ и др.] (стр.43-49.)
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период/ В. Шукаев, А. Шукаева (стр.49-53.)
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры/ Л. Грибкова (стр.53-57.)
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ/ Т. Балабохина [ и др.] (стр.57-61.)
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков/ И. Бахрах, Л. Виноградова (стр.61-66.)
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-70.)
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега/ Е. Никитина (стр.70-75.)
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе/ С. Сухарев, В. Притыкин (стр.75-78.)
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.78-83.)
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности/ Э. Можаев, Р. Бикмухаметов (стр.83-91.)
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.] (стр.91-95.)
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах/ А. Кадочкин [ и др.] (стр.95-98.)
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера/ А. Куяров [ и др.] (стр.98-100.)
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности/ М. Семенов (стр.42.)
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки/ О. Потапова (стр.52.)
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах/ С. Гамидова, Е. Кривицкая (стр.56.)
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка/ В. Луговской, П. Багновская (стр.60.)
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет/ Е. Самсонова (стр.64.)
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра/ М. Ситкина (стр.69.)
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе/ И. Артамонова, М. Штода (стр.74.)
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки/ Л. Лубышева, К. Можаров (стр.77.)
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки/ М. Саламатов (стр.79.)
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя/ Е. Анищенко, Д. Палецкий (стр.80.)
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год (стр.101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Мартиросян, Л. Информатизация математического образования/ Л. Мартиросян (стр.3-9.)
Козлов, О. Методика преподавания основ алгоритмизации и метод проектов в раннем обучении информатике/ О. Козлов (стр.10-15.)
Чернецкая, Т. Применение электронных средств обучения и технологий ДО в разработке модели методики профильного обучения старшеклассников/ Т. Чернецкая, А. Русаков (стр.16-21.)
Шилин, И. Методические особенности применения компьютерного моделирования при решении задач общей алгебры/ И. Шилин, В. Китиков (стр.22-27.)
Саблукова, Н. Разработка методики обучения программированию в предпрофильном обучении информатике и ИКТ в условиях дополнительного образования/ Н. Саблукова, И. Вострокнутов (стр.28-33.)
Лапенок, М. Подготовка педагогов к реализации дистанционного обучения школьников/ М. Лапенок (стр.34-39.)
Ваграменко, Я. Локальная сеть как средство моделирования дистанционного взаимодействия в процессе подготовки тьюторских виртуальных педагогических мастерских/ Я. Ваграменко, Л. Нестерова (стр.40-47.)
Бахарева, С. Вебинар как педагогическая технология подготовки учителей биологии/ С. Бахарева (стр.48-53.)
Суходимцева, А. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития проектной компетентности педагогов/ А. Суходимцева (стр.54-59.)
Баранова, Н. Подготовка студентов математических специальностей к использованию информационных образовательных ресурсов/ Н. Баранова (стр.60-64.)
Ваграменко, Я. Технология интеллектуального анализа текстовой информации в базах знаний общеобразовательной экспертной системы/ Я. Ваграменко, Р. Фанышев (стр.65-69.)
Харитонов, В. Защита информации в сети системы интерактивного обучения/ В. Харитонов, А. Поповкин (стр.70-78.)
Киселева, М. Основы проектирования образовательного блога/ М. Киселева (стр.79-81.)
Миньков, А. Электронные образовательные ресурсы в организации интерактивного обучения дисциплине "Электроника"/ А. Миньков, В. Харитонов (стр.82-88.)
Тесленок, С. Информационные технологии в обучении агроландшафтогенеза/ С. Тесленок, В. Манухов (стр.88-92.)
Скобеева, Л. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности/ Л. Скобеева (стр.93-97.)
Кудрявцев, К. Специальные методы поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных/ К. Кудрявцев, П. Волков (стр.98-102.)
Поздравление (стр.103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Военно-исторический журнал -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Лашков, А. Действие советских ВВС против ПВО фашистской столицы/ А. Лашков (стр.3-7.)
Яшин, С. Органы военных сообщений в Берлинской операции/ С. Яшин (стр.8-10.)
Разин, С. Народные ополченцы/ С. Разин (стр.11-13.)
Черняков, Д. "Все евреи, в том числе и маленькие дети... Расстреляны"/ Д. Черняков (стр.14-20.)
Коровин, В. "На аэродром не возвратился"/ В. Коровин (стр.21-24.)
Санин, А. Участие Чехословацкого корпуса в белом терроре/ А. Санин (стр.25-27.)
Карташев, А. Первоначальное обучение морских летчиков в годы Великой Отечественной войны/ А. Карташев (стр.28-35.)
Лунёва, Ю. Проблема черноморских проливов и англо-русское соперничество на рубеже XIX- ХХ вв./ Ю. Лунёва (стр.36-42.)
Аблаев, Ю. Исторический аспект формирования государственной границы России с Эстонией в правобережье реки Наровы/ Ю. Аблаев (стр.43-48.)
Печейкин, А. Знамёна Красной армии/ А. Печейкин (стр.49-53.)
Бочинин, Д. "Маленькие ... тихоходные, но дело своё делают" / Д. Бочинин (стр.54-57.)
Забаровский, В. Центральному музею Великой Отечественной войны - 25 лет/ В. Забаровский (стр.58-62.)
Новожилов, В. Военно-научная работа во внутренних войсках : история и современность/ В. Новожилов (стр.63-66.)
Санеев, С. Памяти знаменитого земляка/ С. Санеев (стр.67.)
Власов, Н. Полководец индустриальной эпохи/ Н. Власов (стр.69-75.) Кл.слова: Мольттке Х.
Бочаров, А. Май в военной истории/ А. Бочаров (стр.76.)
Лавров, В. "Да придёт осознание главного : мы - вершители истории"/ В. Лавров (стр.77.)
Герман, А. Комплексное исследование военного строительства/ А. Герман (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)