Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексное<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
Шифр: Г-04/2008/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век / Н. Церцек. - С.3-10.
Вронский, В. Экология урбанизированных территорий / В. Вронский. - С.11-17.
Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Плисецкий. - С.18-22.
Семь чудес России. - С.23.
Географический календарь памятных дат на 2008 г. - С.24-28.
О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет. - С.29-34.
Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы : (первое полугодие) / Л. Ялышева. - С.35-46.
Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии / Г. Паневина. - С.47-48.
Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова. - С.49-55.
Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: , , А. Наумова, А. Даньшин, П. Кириллов, А. Лобжанидже, А. Панин, Н. Мазеин
Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. Дюсамалиева. - С.73-75.
Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-15/2009/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2009г. N 5(35) . - 2520.00, р.
Содержание:
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков / Р.М. Махмудова. - С.274-284.
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе / А.В. Ленский. - С.286-291.
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) / Е.В. Сорокина. - С.292-297.
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению / О.Г. Ивашкина. - С.298-312.
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева. - С.314-326.
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер. - С.328-333.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-07/2010/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 1
Содержание:
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться / Н. Васильева. - С.9-12.
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя / В. Мусаткин. - С.14.
Какой "модернизации" нам не надо?. - С.15.
"Проверка на дорогах" к высшему образованию. - С.16-17.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева. - С.18-20.
Усольцева, Т. Школьный клуб общения / Т. Усольцева. - С.21-23.
Все хорошо в меру : (о "зимних" диетах). - С.26-28.
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ" : (лекция 4. Поисковый планшет) / В. Вершинин. - С.30-34.
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности / О. Моденова, Н. Иванова. - С.35-37.
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни : (об изучении рассказов А.П. Чехова) / М. Козлова. - С.39-44.
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний : (по теме "Уравнения, приводимые к квадратным") / М. Прохорихина. - С.45-46.
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке : (сценарий ролевой игры) / Т. Якимова. - С.47-51.
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате / Т. Муслина. - С.52-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2008/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 11
Содержание:
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15.
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24.
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32.
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50.
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52.
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55.
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57.
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65.
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69.
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73.
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75.
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87.
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91.
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98.
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113.
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115.
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117.
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119.
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120.
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122.
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123.
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135.
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-06/2008/5
   Журнал

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Лабушева, Л. Муниципальная спортизация - основа школьного спорта / Л. Лабушева. - С.2-7.
Мусакаев, М. Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры / М. Мусакаев. - С.8-12.
Никитенко, Ю. Комплексное исследование нетрадиционных средств физической культуры в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем / Ю. Никитенко. - С.13-16.
Кукис, Л. Русская лапта и ее элементы как эффективное средство воздействия на детей среднего школьного возраста / Л. Кукис. - С.17-20.
Потапов, Т. Особенности регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы юных спортсменов с различными типами кровообращения / Т. Потапов, Е. Быков. - С.21-23.
Давыдов, О. Влияние занятий атлетической гимнастикой на умственную и функциональную работоспособность и функциональное состояние спортсменов / О. Давыдов, Е. Головихин. - С.24-27.
Аг-оол, Е. Развитие физических качеств у школьников Тувы на основе использования традиционного двигательного материала с учетом конституционной типологии / Е. Аг-оол. - С.28-30.
Ненашева, А. Показатели физической подготовленности детей и подростков 6-14 лет социально-реабилитационного центра / А. Ненашева, А. Аминов. - С.31-33.
Рыбаков, В. Направленность и основные принципы предварительного этапа тренировки юных спортсменов / В. Рыбаков. - С.34-36.
Проломова, М. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность юных волейболистов на этапе начальной специализации / М. Проломова, И. Алешин. - С.37-39.
Терентьева, О. Тренировочный процесс в спортивной гимнастике на этапе начальной подготовки / О. Терентьева, Р. Попов. - С.40-42.
Лавриченко, В. Повышение уровня функциональной активации различных систем энергообразования юных футболистов нетрадиционными средствами / В. Лавриченко. - С.43-45.
Ушакова, Д. Оперативный контроль эмоциональной напряженности по показаниям БОС на всех этапах годичного цикла подготовки юных лыжников-гонщиков / Д. Ушакова. - С.46-50.
Орехов, Л. Проблемы профилактики суицидального поведения молодежи средствами двигательной активности / Л. Орехов, Л. Байтлеу. - С.51-53.
Черепов, Е. Моделирование здововьеформирующей деятельности в условиях средней образовательной школы / Е. Черепов. - С.54-58.
Балашова, В. Понятия "компетенция" и "компетентность как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию / В. Балашова. - С.59-63.
Перепёлкина, Т. Компетентностный подход в подготовке руководителя физического воспитания дошкольных образовательных учреждений / Т. Перепёлкина, А. Трушкин. - С.64-68.
Туленков, С. К вопросу формирования профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.69-71.
Ишмухаметов, И. . Динамика показателей физического состояния студентов - будущих педагогов / И. Ишмухаметов. - С.72-75.
Сырвачева, И. Технология опережающего обучения и подход к оценке ее эффективности / И. Сырвачева. - С.76-78.
Гуляев, М. Итоги IV Международных спортивных игр "Дети Азии" / М. Гуляев. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2010/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет / , Г. Грец . - С.3-9.
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта / С. Соколова, И. Силованова. - С.9-15.
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства / В. Семенов, В. Смольянов. - С.15-18.
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков / А. Павлов. - С.18-22.
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов / Л. Кобзева, В. Ермаков. - С.22-25.
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов / Т. Брук [и др.]. - С.25-30.
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции / Д. Врублевский, И. Строева. - С.30-34.
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин / , И. Грец . - С.34-39.
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте / Р. Дорохов, В. Чернова. - С.39-43.
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции / К. Ефременков [ и др.]. - С.43-49.
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период / В. Шукаев, А. Шукаева. - С.49-53.
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры / Л. Грибкова. - С.53-57.
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ / Т. Балабохина [ и др.]. - С.57-61.
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков / И. Бахрах, Л. Виноградова. - С.61-66.
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода / В. Игнатьева, Р. Минабутдинов. - С.66-70.
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега / Е. Никитина. - С.70-75.
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе / С. Сухарев, В. Притыкин. - С.75-78.
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.78-83.
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности / Э. Можаев, Р. Бикмухаметов. - С.83-91.
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.]. - С.91-95.
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах / А. Кадочкин [ и др.]. - С.95-98.
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера / А. Куяров [ и др.]. - С.98-100.
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности / М. Семенов. - С.42.
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки / О. Потапова. - С.52.
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах / С. Гамидова, Е. Кривицкая. - С.56.
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка / В. Луговской, П. Багновская. - С.60.
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет / Е. Самсонова. - С.64.
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра / М. Ситкина. - С.69.
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе / И. Артамонова, М. Штода. - С.74.
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки / Л. Лубышева, К. Можаров. - С.77.
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки / М. Саламатов. - С.79.
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя / Е. Анищенко, Д. Палецкий. - С.80.
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год. - С.101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-04/2011/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Мартиросян, Л. Информатизация математического образования / Л. Мартиросян. - С.3-9.
Козлов, О. Методика преподавания основ алгоритмизации и метод проектов в раннем обучении информатике / О. Козлов. - С.10-15.
Чернецкая, Т. Применение электронных средств обучения и технологий ДО в разработке модели методики профильного обучения старшеклассников / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.16-21.
Шилин, И. Методические особенности применения компьютерного моделирования при решении задач общей алгебры / И. Шилин, В. Китиков. - С.22-27.
Саблукова, Н. Разработка методики обучения программированию в предпрофильном обучении информатике и ИКТ в условиях дополнительного образования / Н. Саблукова, И. Вострокнутов. - С.28-33.
Лапенок, М. Подготовка педагогов к реализации дистанционного обучения школьников / М. Лапенок. - С.34-39.
Ваграменко, Я. Локальная сеть как средство моделирования дистанционного взаимодействия в процессе подготовки тьюторских виртуальных педагогических мастерских / Я. Ваграменко, Л. Нестерова. - С.40-47.
Бахарева, С. Вебинар как педагогическая технология подготовки учителей биологии / С. Бахарева. - С.48-53.
Суходимцева, А. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития проектной компетентности педагогов / А. Суходимцева. - С.54-59.
Баранова, Н. Подготовка студентов математических специальностей к использованию информационных образовательных ресурсов / Н. Баранова. - С.60-64.
Ваграменко, Я. Технология интеллектуального анализа текстовой информации в базах знаний общеобразовательной экспертной системы / Я. Ваграменко, Р. Фанышев. - С.65-69.
Харитонов, В. Защита информации в сети системы интерактивного обучения / В. Харитонов, А. Поповкин. - С.70-78.
Киселева, М. Основы проектирования образовательного блога / М. Киселева. - С.79-81.
Миньков, А. Электронные образовательные ресурсы в организации интерактивного обучения дисциплине "Электроника" / А. Миньков, В. Харитонов. - С.82-88.
Тесленок, С. Информационные технологии в обучении агроландшафтогенеза / С. Тесленок, В. Манухов. - С.88-92.
Скобеева, Л. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности / Л. Скобеева. - С.93-97.
Кудрявцев, К. Специальные методы поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев, П. Волков. - С.98-102.
Поздравление. - С.103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-27/2011/5
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2011г. N 5
Содержание:
Лашков, А. Действие советских ВВС против ПВО фашистской столицы / А. Лашков. - С.3-7.
Яшин, С. Органы военных сообщений в Берлинской операции / С. Яшин. - С.8-10.
Разин, С. Народные ополченцы : из боевой истории 13-й Ростокинской дивизии / С. Разин. - С.11-13.
Черняков, Д. "Все евреи, в том числе и маленькие дети... Расстреляны" : полицейские формирования Брянщины на службе у гитлеровских захватчиков (1941-1943 гг.) / Д. Черняков. - С.14-20.
Коровин, В. "На аэродром не возвратился" : к 70-летию начала Великой Отечественной войны / В. Коровин. - С.21-24.
Санин, А. Участие Чехословацкого корпуса в белом терроре / А. Санин. - С.25-27.
Карташев, А. Первоначальное обучение морских летчиков в годы Великой Отечественной войны / А. Карташев. - С.28-35.
Лунёва, Ю. Проблема черноморских проливов и англо-русское соперничество на рубеже XIX- ХХ вв. / Ю. Лунёва. - С.36-42.
Аблаев, Ю. Исторический аспект формирования государственной границы России с Эстонией в правобережье реки Наровы / Ю. Аблаев. - С.43-48.
Печейкин, А. Знамёна Красной армии / А. Печейкин. - С.49-53.
Бочинин, Д. "Маленькие ... тихоходные, но дело своё делают" : серийное производство самолётов У-2 начиналось в Ленинграде / Д. Бочинин. - С.54-57.
Забаровский, В. Центральному музею Великой Отечественной войны - 25 лет / В. Забаровский. - С.58-62.
Новожилов, В. Военно-научная работа во внутренних войсках : история и современность / В. Новожилов. - С.63-66.
Санеев, С. Памяти знаменитого земляка : к 100-летию со дня рождения Е.Я. Савицкого / С. Санеев. - С.67.
Власов, Н. Полководец индустриальной эпохи / Н. Власов. - С.69-75.
Кл.слова: МОЛЬТТКЕ Х.
Бочаров, А. Май в военной истории / А. Бочаров. - С.76.
Лавров, В. "Да придёт осознание главного : мы - вершители истории" / В. Лавров. - С.77.
Герман, А. Комплексное исследование военного строительства / А. Герман. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)