Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентностный подход<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Человек и образование - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Вербицкий Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы/А. Вербицкий, Н. Рыбакина // Педагогика, 2014,N N 2.-С.3-14.
3.

Берзекова Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития/Р. Берзекова, М. Мещерякова // Альма Матер, 2013,N N 10.-С.33-35.
4.

Мычко Проблема психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности/Е. Мычко, А. Зёлко // Психологическая наука и образование, 2013,N N 4.-С.23-27.
5.

Гуцу Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/Е. Гуцу // Педагогика, 2012,N N 2.-С.58-62.
6.

Миневрин Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога/И. Миневрин, Л. Рублева // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.10-23.
7.

Абрамова Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов /С. Абрамова, В. Бояров // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.68-78.
8.

Ефремова О методах организации самостоятельной работы студентов/О. Ефремова // Высшее образование в России, 2011,N N 2.-С.149-153.
9.

Могилев Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/А. Могилев // Народное образование, 2011,N N 1.-С.21-27.
10.

Ибрагимов Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода/Г. Ибрагимов // Инновации в образовании, 2011,N N 4.-С.4-14.
 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)