Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
Шифр: В-13/2009/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2009г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
Скотт, Д. Кто будет лидером XXI века? / Д. Скотт. - С.3-36.
Кл.слова: ЯЗЫК ОБОБЩЕНИЙ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВЕК АЗИИ
Мухарямов, Н. Языковые сообщества как форма международно-политического взаимодействия / Н. Мухарямов, О. Януш. - С.37-47.
Кл.слова: ТРАНСГРАНИЧНОЕ ЯЗЫКОВОЕ СООБЩЕСТВО, КОММУНИКАТИВНЫЙ РАНГ ЯЗЫКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Миронова, Д. Терроризм, антитеррористическое законодательство и основные права и свободы граждан / Д. Миронова. - С.48-57.
Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, РЕЛИГИОЗНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Политическая наука и политическое образование в России. - С.58-66.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОЛИТИКИ, МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛИТНАУКИ, ИСТОРИЯ ПОЛИТНАУКИ
Политическое образование в современном мире: тенденции и перспективы. - С.67-75.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА
Кризис в зеркале политической психологии: материалы круглого стола. - С.76-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, ОБРАЗ ВЛАСТИ
Чихарев, И. Основы общей теории международных отношений / И. Чихарев. - С.94-101.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА, СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
День творчества студентов на факультете политологии МГУ имени М.В. Ломоносова. - С.102-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-16/2011/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Добреньков, В. Русский консерватизм как идеология возрождения и развития России / В. Добреньков. - С.5-26.
Добреньков, В. Методология анализа историко-социологического процесса. Критерии его периодизации / В. Добреньков, Н. Полякова. - С.27-43.
Батуренко, С. Исследование андеркласса в современном российском обществе : методологические подходы / С. Батуренко. - С.44-52.
Мамедов, А. Этические параметры развития современной науки : (опыт институционального анализа) / А. Мамедов. - С.53-64.
Бондарев, В. Структура и функционирование научного коллектива : (коммуникативный аспект) / В. Бондарев, О. Бойченко. - С.80-97.
Гавриленко, О. Российская деловая культура : тенденции развития / О. Гавриленко. - С.98-111.
Юрасова, М. Современные подходы к управлению качеством / М. Юрасова. - С.112-125.
Осеев, А. Социально-психологический портрет руководителя : идеальная модель и способы ее изменения / А. Осеев. - С.126-144.
Синельников, А. Ценностные ориентации российской и европейской молодёжи / А. Синельников. - С.145-158.
Незговорова, М. Развитие зарубежной социологической теории социальных сетей / М. Незговорова. - С.159-166.
Местников, А. Инвестирование символического капитала как инструмент инновационной политики государства / А. Местников. - С.167-177.
Селезнева, И. Основные тенденции развития современного терроризма и пути его преодоления / И. Селезнева. - С.178-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-37/2009/4
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 700.00, р.
Содержание:
Зализняк, А. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2008 г. / А. Зализняк, В. Янин. - С.3-12.
Кл.слова: БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ, НОВГОРОДСКИЕ РАСКОПКИ
Рахилина, Е. Семантика лексической множественности в русском языке / Е Рахилина, Су-Хён Ли. - С.13-40.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СЕМАНТИКА, ЛЕКСИЧЕСКАЯ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ
Летучий, А. Типология лабильных глаголов / А. Летучий. - С.41-71.
Кл.слова: ЛАБИЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ
Попова-Боттино, Т. Проблема размещения частицы БЫЛО с точки зрения коммуникативного анализа / Т. Попова-Боттино. - С.72-86.
Кл.слова: ЧАСТИЦА БЫЛО, КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ПРОПОЗИЦИЯ Х
Касаткин, Л. Особенности восприятия звуков речи, выступающих в разных фонетических позициях / Л. Касаткин. - С.87-91.
Кл.слова: ЗВУК РЕЧИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Добродомов, И. Историко-этимологические каламбуры и филологическая достоверность лексико-фразеологического материала / И. Добродомов. - С.92-109.
Кл.слова: ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛАМБУР, СЛОВО СУПИР, ОШИБКА СЛОВАРНАЯ
Самигуллина, А. "Скрытая память" слова ( на примере метафорических номинаций) / А. Самигуллина. - С.110-118.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА, СКРЫТАЯ ПАМЯТЬ, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ
Бабаев, К. О происхождении личных местоимений в языках мира / К. Бабаев. - С.119-138.
Кл.слова: ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ЯЗЫКИ МИРА
Клейн, Л. Перспектива истории в индоевропеистике: к проблеме "индоевропейских древностей" : рецензия / Л. Клейн, Н. Сухачев. - С.143-146.
Кл.слова: ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ ДРЕВНОСТЬ
Усикова, П. Фонетика двух болгарских говоров, функционирующих в условиях разной языковой ситуации : рецензия / П. Усикова, Л. Калнынь, Т. Попова. - С.163-165.
Шестакова, Л. Словарь ключевых слов поэзии Георгия Иванова : рецензия / Л. Шестакова. - С.166-171.
Вельмезова, Е. Тридцатилетний юбилей Международной конференции по истории наук о языке (ICHOLS) / Е. Вельмезова. - С.172-174.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-37/2010/2
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Зельдович, Г. Синтетический пассив совершенного вида на -ся : Почему его (почти) нет? / Г. Зельдович. - С.3-36.
Скулачева, Т. Стих и проза : сочинение и подчинение / Т. Скулачева, М. Буякова. - С.37-55.
Шилов, А. Топонимические маркеры путей экспансии восточных славян в Подмосковье / А. Шилов. - С.55-63.
Панфилов, В. Коммуникативный синтаксис китайского языка / В. Панфилов. - С.64-83.
Эршлер, Д. Отрицательные местоимения в осетинском языке : ареальные и типологические аспекты / Д. Эршлер. - С.84-105.
Гулида, В. Петербургская социолингвистика : пятнадцать лет развития / В. Гулида, Н. Вахтин. - С.106-119.
Рецензии. - С.120-149.
Научная жизнь : хроникальные заметки. - С.150-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
81.411.2-3
В 84


    Всеволодова, М..
    Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка [Текст] / М. Всеволодова, Е. Куликова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 67-88.
ББК 81.411.2-3
Рубрики: Синтаксис
Кл.слова (ненормированные):
функционально-коммуникативный синтаксис -- типовая ситуация -- синтаксема -- родительный приименной -- семантика словосочетания -- структура словосочетания -- пропозиция -- грамматика словосочетания -- денотативная роль


Доп.точки доступа:
Куликова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Д-05/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11.
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22.
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29.
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36.
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43.
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55.
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62.
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70.
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80.
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85.
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93.
Памяти В.М. Мозгового. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.


    Дружинина , М.
    Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку / М. Дружинина // Иностранные языки в школе. - 1999. - №2. - С. 67-70
ББК 74.268.13Нем
Рубрики: Методика немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- коммуникативный подход

Найти похожие

8.


    Звонарева, Н.
    Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя : коммуникативный аспект / Н. Звонарева // Прикладная психология. - 2000. - №1. - С. 40-52
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология -- учитель -- общение

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2008/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 6
Содержание:
Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-9.
Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку / Л. Садомова. - С.10-13.
Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений : (на примере чтения) / Л. Кожевникова. - С.14-21.
Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Малкина. - С.22-26.
Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. Куклина. - С.27-32.
Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике : (на примере рифмованных текстов) / Е. Павлова. - С.33-39.
Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку / Г. Саитбекова. - С.40-44.
Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. Бурлакова. - С.45-48.
Методическая почта. - С.49-57.
Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня. - С.58-63.
Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau / Н. Тихонова. - С.64-72.
Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка / Е. Поршнева, О. Спиридонова. - С.73-77.
Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Максименко. - С.86-92.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva. - С.93-99.
Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов / Т. Ощепкова. - С.100-103.
Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui" / Ж. Арутюнова. - С.104-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
88.3
К 12


    Кабрин, В..
    "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии [Текст] / В. Кабрин // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 153-164.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
релевантность -- ноэзис -- трансцендентальность -- транскоммуникация -- коммуникативный мир -- катарсис -- импринтинг -- экстаз -- инсайт -- постметодология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.


    Кицул, Н.
    Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами / Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед. - 2005. - №5. - С. 11-17
ББК 74.37
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дефект речи -- коммуникативный навык -- межличностное взаимодействие


Доп.точки доступа:
Абрамова, Л.
Найти похожие

12.
74.580.25
К 65


    Конышева, А..
    Групповой метод обучения [Текст] / А. Конышева // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 139-145.
ББК 74.580.25
Рубрики: ПЕдагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный навык -- профессиональная деятельность -- групповая работа -- деловое общение -- творческий процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: К-22/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 6 . - 126.66, р.
Содержание:
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33.
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55.
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63.
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69.
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75.
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
88.840
К 82


    Крицкий, А.
    Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности / А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 93-104.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- совместная деятельность -- компьтерные коммуникации -- коммуникативный поток -- управление


Доп.точки доступа:
Щербинин, М.
Найти похожие

15.
74.268.12
К 92


    Купалова, А.
    Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе / А. Купалова // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 9-13.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- функциональный подход -- коммуникативный подход -- синтаксис

Найти похожие

16.


    Курбатов, В.
    Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 294-301
ББК 60.524.224

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативный дискурс -- дискурс

Найти похожие

17.
81.001.2
Л 25


    Ларина, Т.
    Этностилистика в ее коммуникативном аспекте / Т. Ларина // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007.-№3. - С. 3-17.
ББК 81.001.2
Рубрики: Этностилистика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный этностиль -- коммуникативная этностилистика

Найти похожие

18.
74.320
М 27


    Маркович, М..
    Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом [Текст] / М. Маркович // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 60-67.
ББК 74.320
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
слабослышаший дошкольник -- продуктивность общения -- методика исследования -- коммуникативный опыт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: Н-13/2010/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 7
Содержание:
Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4.
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6.
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7.
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8.
Призвание учитель. - С.8.
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11.
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14.
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19.
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23.
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25.
Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27.
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33.
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35.
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36.
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41.
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45.
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52.
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54.
Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56.
Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58.
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61.
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65.
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68.
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73.
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79.
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82.
Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87.
Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91.
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92.
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96.
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100.
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104.
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109.
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114.
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119.
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121.
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
83.3(2Рос=Рус)3
П 30


    Петренко, Е..
    Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе" [Текст] / Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 97-104.
ББК 83.3(2Рос=Рус)3
Рубрики: Древнерусская литература
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская повесть -- переводная повесть -- функционально-прагматический анализ -- коммуникативно-прагматическая установка -- текстовая стратегия -- коммуникативный регистр -- церковнославянский язык -- претериты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)