Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
74.202.2
Ю 64


    Юрасов, И.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. Юрасов // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 19-22.
ББК 74.202.2
Рубрики: Технологизация обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология

Найти похожие

2.
88.5
Ч-25


    Частоколенко, Я..
    Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх [Текст] / Я. Частоколенко // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 79-98.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ролевая игра -- творчество -- коммуникативный мир -- коммуникация -- креативность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.262.23
Х 76


    Хомутцова, Н..
    Один из путей реализации коммуникативного подхода к обучению физике [Текст] / Н. Хомутцова // Физика в школе. - 2010. - N 3. - С. 53-56.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный подход -- коллективно-познавательная деятельность -- парная работа -- групповая работа -- перекодирование текста

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: С-26/2010/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6
Содержание:
Кармадонов, О. Социальная стратификация в дискурсивно-символическом аспекте / О. Кармадонов. - С.3-12.
Горбунова, М. Эмоции как объект социологических исследований : библиографический анализ / М. Горбунова, Л. Фиглин. - С.13-22.
Горностаева, М. Креативность социального действия по Х. Йоасу - постулаты и пределы / М. Горностаева. - С.23-26.
Бойков, В. Социально-политические ценностные ориентации россиян: содержание и возможности реализации / В. Бойков. - С.27-34.
Коряковцев, А. Идеология социального протеста : (противоречия и начальный этап эволюции в советскую эпоху) / А. Коряковцев. - С.35-44.
Елисеев, С. Особенности политической толерантности студенчества / С. Елисеев, И. Устинова. - С.45-51.
Каргина, И. Новые формы сакрализации светского и секуляризации сакрального в христианских обществах / И. Каргина. - С.52-61.
Узланер, Д. Советская модель секуляризации / Д. Узланер. - С.62-69.
Корытникова, Н. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий / Н. Корытникова. - С.70-79.
Галанова, О. "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Галанова. - С.80-86.
Дёмина, М. Изменение в когнитивных практиках инвалидов под влиянием новых информационных технологий / М. Дёмина. - С.87-92.
Латышева, В. Феномен молодёжной субкультуры: сущность, типы / В. Латышева. - С.93-100.
Явон, С. О жизненных ориентациях молодежи Поволжья / С. Явон. - С.101-105.
Ласките, А. Умышленное самокалечение подростков / А. Ласките, С. Ласкене. - С.106-109.
Голубицкий, Ю. Камо грядеши? или Гипертекст для будущей гиперсоциологии / Ю. Голубицкий. - С.110-117.
Пилецкий, С. Смертная казнь: варварство или справедливость? / С. Пилецкий. - С.118-126.
Рогозин, Д. Порядок в понятийном аппарате: методологические работы Н.С. Тимашева / Д. Рогозин. - С.127-136.
Щелкин, А. Николай Тимашев - о перспективах завершения советского периода / А. Щелкин. - С.137-141.
Бабинцев, В. Курс на новые технологии / В. Бабинцев, С. Лебедев. - С.142-143.
Когай, Е. Доверие в компаративном измерении / Е. Когай. - С.146-147.
Котельников, М. О моделях, критериях и границах толерантности : (о книге С.Г. Ильинской "Толерантность как принцип политического действия: история, теория, практика ) / М. Котельников. - С.147-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-12/2010/4
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 4
Содержание:
Славин., Б.Ф. Россия в поисках идеологии и модели развития / Б. Ф. Славин. - С.3-28
Тонконогов, А.В. Война как социальная аномалия / А.В. Тонконогов. - С.29-38
Девятова, С.В. Торжество разума / С.В. Девятова, В.И. Купцов. - С.39-62
Панферова, В.В. Медиафилософия и социально-гуманитарные науки: диалектика взаимодействия / В.В. Панферова, Ю.И. Зверева. - С.63-74
Трофимов, М.И. "Политическое измерение" гражданского общества / М.И. Трофимов. - С.75-88
Меркурьев, А.В. Государственное управление в системе политического знания / А.В. Меркурьев. - С.89-99
Надточий, И.О. Нравственная философия о взаимоотношении морали и религии / И.О. Надточий. - С.100-111
Антикризисная политика и социально-политические отношения в России : круглый стол. - С.112-142
Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство в управлении молодежной политикой: оценки молодежной группы / А.Ю. Ховрин. - С.143-170
Волосюк, Т.П. О социальном регулировании и пределах социального насилия в обществе / Т.П. Волосюк. - С.171-178
Сперанский, В.И. Отказаться от бессмысленного мечтательства / В.И. Сперанский. - С.179-184
Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников. - С.185-190
Попов, М.Ю. Генезис коррупции в России / М.Ю. Попов, П.А. Сельцовский. - С.191-202
Тарент, И.Г. Становление представлений о науке в русской философской мысли / И.Г. Тарент. - С.203-213
Кононов, П.Н. Разумная диалектика Сократа и "коммуникативный разум" Ю. Хабермаса / П.Н. Кононов. - С.214-221
Свитящук, В.И. Русский неокатианец Г. Ланц: антиномия смерти и бессмертия / В.И. Свитящук. - С.222-230
Степанов, С.А. Две извечные проблемы России в социально-экологическом аспекте / С.А. Степанов. - С.231-243
Ильин, И.В. На пути к эволюционной глобалистике / И.В. Ильин, А.Д. Урсул. - С.244-259
Полюшкевич, О.А. От народа к населению: трансформация социокультурных смыслов / О.А. Полюшкевич. - С.260-270
Малиева, А.А. Эволюция страхования жизни в России / А.А. Малиева. - С.271-281
Мухамадиев, Р.Ш. Философские основания формальной и герменевтической логики / Р.Ш. Мухамадиев. - С.282-292
Павелко, Н.Н. Влияние массовой культуры на формирование личности в условиях глобализации / Н.Н. Павелко, В.В. Бухмиллер. - С.293-298
Козлов, Н.И. Обзор современных видов и форм тренинговой деятельности в России / Н.И. Козлов. - С.299-307
Тавокин, Д.Е. Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении: проблемы и перспективы / Д.Е. Тавокин. - С.308-315
Бесхлебнова, Е.В. Концептуальные подходы к анализу динамики социума и идентичности / Е.В. Бесхлебнова. - С.316-322
Тарцан, В.Н. Международный опыт в сфере реализации молодежной политики / В.Н. Тарцан. - С.323-332
Коваленко, М.С. Взаимосвязь тела и телесности как проблема социальной философии / М.С. Коваленко. - С.333-340
Евтушенко, Е.А. Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей / Е.А. Евтушенко. - С.341-348
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
88.53
Р 95


    Рыльская, Е..
    Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования [Текст] / Е. Рыльская // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- критерий -- условие жизнеспособности -- средства развития -- жизнестойкость -- становление -- коммуникативный подход -- коммуникабельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2011/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России : материалы для проведения экскурсии / Л. Валова-Горожанкина. - С.4-11.
Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода / А. Щукин. - С.12-17.
Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем / В. Шляхов. - С.18-24.
Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ / В. Федосов. - С.25-29.
Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе" / Л. Трушина, И. Шайхутдинова. - С.30-39.
Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ / Е. Рудыкина. - С.40-46.
Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления / Дайди Сюй. - С.47-50.
Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление / Н. Фурмановская. - С.51-57.
Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке / Л. Смирнова. - С.58-63.
Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме / И. Соколова. - С.64-71.
Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина / Г. Эфендиева. - С.72-78.
Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков. - С.79-85.
Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв. / А. Матрусова. - С.86-89.
Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн. - С.90-94.
Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории / Е. Стрельчук. - С.95-101.
Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете / Н. Кулик. - С.102-104.
Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана / М. Жигалова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Румянцева, Ю.
    Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариантный аспекты / Ю. Румянцева // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 74-76.
ББК 74.580.2
Рубрики: Теория профессионального образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- вариантная деятельность -- инвариантная деятельность -- коммуникативный инвариант

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-11/2009/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 320.00, р.
Содержание:
Панченко, М. Реалистская парадигма международного порядка: прошлое и настоящее / М. Панченко. - С.6-17.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ГЕОПОЛИТИКА
Мисюров, Д. Комбинаторика общественного развития: варианты трансформаций символических моделей / Д. Мисюров. - С.18-31.
Кл.слова: КОМБИНАТОРИКА, МОДЕЛЬ, СИМВОЛ
Морозов, И. Построение эмпирической модели структуры власти в экстремистской группировке : (на основе адаптированной методике Эрика Берна) / И. Морозов. - С.32-40.
Кл.слова: ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ГРУППИРОВКА, ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Тимофеева, Л. Политическая коммуникативистика: проблемы становления / Л. Тимофеева. - С.41-54.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕДИА-ПАРТИИ
Чумиков, А. Политическая коммуникатистика: актуальные задачи и технологии прикладного применения / А. Чумиков. - С.55-67.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА
Шевченко, А. Устойчивость политической системы: "человек коммуникативный" против "человека политического" / А. Шевченко. - С.68-83.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕТАБОЛИЗМ
Российская повседневность в условиях кризиса: взгляд социологов : аналитический доклад. - С.84--98.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, РОССИЙСКАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, КРИЗИС
Кризис в зеркале политической психологии : материалы Круглого стола факультета политологии МГУ. - С.99-127.
Кл.слова: КРИЗИС
Кобзева, С. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ / С. Кобзева, Д. Халтурина, А. Коротаев. - С.128-140.
Кл.слова: ИМДЖ РОССИИ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, КОРРУПЦИЯ
Шейнис, В. Национальная безопасность России. Испытание на прочность / В. Шейнис. - С.141-148.
Кл.слова: РОССИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДЕМОКРАТИЯ
Ривера, Ш. К более точным оценкам трансфомаций в российской элите / Ш. Ривера, Д. Ривера. - С.149-157.
Кл.слова: РОССИЯ, ЭЛИТА, МИЛИТОКРАТИЯ
Кульпин, Э. Альтернативы российской модернизации, или реставрация Мэйдзи по-русски / Э. Кульпин. - С.158-169.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ
Малинова, О. Размышляя над феноменом сообщества / О. Малинова. - С.170-175.
Кл.слова: СООБЩЕСТВО, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИЕРАРХИИ
Митрофанова, А. Загадки и разгадки теократии / А. 180.Митрофанова. - С.176-180.
Кл.слова: ТОЩЕНКО, ТЕОКРАТИЯ, РЕЛИГИЯ
Федоровский, А. Общая история и разные судьбы корейских государств / А. Федоровский. - С.181-186.
Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРАН, ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС
Соловей, В. Книга о счастье и несчастье государств / В. Соловей. - С.187-189.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРАВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
83.3(2Рос=Рус)3
П 30


    Петренко, Е..
    Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе" [Текст] / Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 97-104.
ББК 83.3(2Рос=Рус)3
Рубрики: Древнерусская литература
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская повесть -- переводная повесть -- функционально-прагматический анализ -- коммуникативно-прагматическая установка -- текстовая стратегия -- коммуникативный регистр -- церковнославянский язык -- претериты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Н-13/2010/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 7
Содержание:
Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4.
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6.
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7.
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8.
Призвание учитель. - С.8.
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11.
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14.
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19.
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23.
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25.
Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27.
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33.
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35.
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36.
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41.
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45.
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52.
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54.
Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56.
Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58.
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61.
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65.
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68.
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73.
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79.
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82.
Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87.
Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91.
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92.
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96.
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100.
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104.
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109.
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114.
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119.
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121.
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
74.320
М 27


    Маркович, М..
    Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом [Текст] / М. Маркович // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 60-67.
ББК 74.320
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
слабослышаший дошкольник -- продуктивность общения -- методика исследования -- коммуникативный опыт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.
81.001.2
Л 25


    Ларина, Т.
    Этностилистика в ее коммуникативном аспекте / Т. Ларина // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007.-№3. - С. 3-17.
ББК 81.001.2
Рубрики: Этностилистика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный этностиль -- коммуникативная этностилистика

Найти похожие

14.


    Курбатов, В.
    Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 294-301
ББК 60.524.224

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативный дискурс -- дискурс

Найти похожие

15.
74.268.12
К 92


    Купалова, А.
    Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе / А. Купалова // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 9-13.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- функциональный подход -- коммуникативный подход -- синтаксис

Найти похожие

16.
88.840
К 82


    Крицкий, А.
    Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности / А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 93-104.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- совместная деятельность -- компьтерные коммуникации -- коммуникативный поток -- управление


Доп.точки доступа:
Щербинин, М.
Найти похожие

17.
Шифр: К-22/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 6 . - 126.66, р.
Содержание:
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33.
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55.
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63.
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69.
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75.
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
74.580.25
К 65


    Конышева, А..
    Групповой метод обучения [Текст] / А. Конышева // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 139-145.
ББК 74.580.25
Рубрики: ПЕдагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный навык -- профессиональная деятельность -- групповая работа -- деловое общение -- творческий процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.


    Кицул, Н.
    Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами / Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед. - 2005. - №5. - С. 11-17
ББК 74.37
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дефект речи -- коммуникативный навык -- межличностное взаимодействие


Доп.точки доступа:
Абрамова, Л.
Найти похожие

20.
88.3
К 12


    Кабрин, В..
    "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии [Текст] / В. Кабрин // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 153-164.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
релевантность -- ноэзис -- трансцендентальность -- транскоммуникация -- коммуникативный мир -- катарсис -- импринтинг -- экстаз -- инсайт -- постметодология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)